Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
Лично я, как и ранее, обеими руками за.
Единственное, что при увеличении количества уровней для персонала по второму игроку, общие показатели затрат на найм и содержание должны быть на уровне нынешних, как мне кажется, без повышения, поскольку сейчас по-моему всё это находится на оптимальном уровне.
По процентам... На мой взгляд, максимальная доля должна приходиться на таланты 2, 3, 4. Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)
Единственное, что при увеличении количества уровней для персонала по второму игроку, общие показатели затрат на найм и содержание должны быть на уровне нынешних, как мне кажется, без повышения, поскольку сейчас по-моему всё это находится на оптимальном уровне.
По процентам... На мой взгляд, максимальная доля должна приходиться на таланты 2, 3, 4. Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)
Re: Молодежь будущего
1. ну тут надо решить, делать 6 лвл пероснала, или оставлять 4 с привязкой( 1 лвл - 0-1 талант, 2 лвл -2-3, 3 лвл 4-5, 4 лвл - 6). потом уже обсуждать ЗП персонала и стоимость его наймаNEXT писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 11:42 am Лично я, как и ранее, обеими руками за.
Единственное, что при увеличении количества уровней для персонала по второму игроку, общие показатели затрат на найм и содержание должны быть на уровне нынешних, как мне кажется, без повышения, поскольку сейчас по-моему всё это находится на оптимальном уровне.
По процентам... На мой взгляд, максимальная доля должна приходиться на таланты 2, 3, 4. Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)
2. нужно две последовательности. процент в команде, и процент по всему проекту
Re: Молодежь будущего
Можно и 6 сделать, если так удобнее (логичнее во всяком случае), если уровень затрат на персонал не изменится.KpuBexa писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 11:49 am 1. ну тут надо решить, делать 6 лвл пероснала, или оставлять 4 с привязкой( 1 лвл - 0-1 талант, 2 лвл -2-3, 3 лвл 4-5, 4 лвл - 6). потом уже обсуждать ЗП персонала и стоимость его найма
2. нужно две последовательности. процент в команде, и процент по всему проекту
А при чём здесь процент по команде? По-моему он должен быть случайным абсолютно, если всё будет ограничиваться лишь верхним пределом таланта.
- --МЯЧ--
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:55 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Честно, немного не понятно.. за счет чего поднимется интерес к 2 и 3 талантам? Суть изменений не могу понять (сообразить)..?!
Re: Молодежь будущего
да. ты прав. что я то попутал
Re: Молодежь будущего
Единственное, что можно ограничить приход 5-6 таланта, например, одним за раз на клуб и не более.
Ну, просто, чтобы как вид исключить возможность того, что будут приходить по два таланты высших уровней.
Это бы не помешало, пожалуй.
- --МЯЧ--
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:55 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Это получается, что надо увелличить приход 0 и 1 талантов и в разы уменьшить 3,4, и особенно 5 и 6 талантов. Тогда да, согласен, спрос на 2 и 3 увеличиться..
- --МЯЧ--
- Сообщения: 569
- Зарегистрирован: Вт окт 08, 2019 5:55 pm
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
А можно как то внедрить что-то типо тренерский стаж (менеджера) ? К примеру я играю на проекте с древних времен и мне это идет в копилку, плюс если я еще и выиграл чемп то еще какой то плюс... (это как мысли в слух) - тут уже и процент прихода таланта должен увеличиваться.
Re: Молодежь будущего
но таким процентом мы немного уменьшим 4 талант) я если бы и делал, то на понижение, а не как у тебя гиперболой
я не помню нынешний процент на 5-6 талант, но думаю где то до в районе 1.5%
Я бы делал где то так. что бы 3-4 талант тоже ценился, пусть чуть меньше чем 5-6.
а 2 талант был крепки середняком. который бы не пытались удалить после прихода
20%-20%-17%-15%-12%-8%-5%-3%
- bobr
- Сообщения: 3060
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 3:02 pm
- Откуда: г. Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
я согласен со всем, но вот талант 0-й убивает... логика где? ведь в ДЮСШ берут пацана не любого, не всех подряд, как бы подразумевается по умолчанию, что он на что-то годен... тогда где в этой системе координат "нулевик"?
Re: Молодежь будущего
Так и 0 тоже годен. Годам к 30 до 120 силы дорастает и может пригодиться.
Ты в реальном же футболе (раз о нём речь) не видел всяких бездарей, которые играют в некоторых командах, тем не менее, регулярно и вполне себе им находится место под солнцем.
У нуля, кстати, есть один ощутимый плюс - низкая зарплата.
Re: Молодежь будущего
Нижнюю нужно оставить, а то если в команду будет приходить пару сезонов 0 и 1, то любая команда загнётсяИзменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку
Re: Молодежь будущего
мне кажется ты не внимательно читал. наличие нижней планке ничего не меняет с текущем положением.
ее точно не будет.
со временем и 3й талант, и 2й будут ценится на проекте
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2019 12:56 pm
Re: Молодежь будущего
Согласен с 0 талантом!Пока он докачается до 33 не известно что с планетой станет.Если что то задумали новое,так делайте уже нормально.Сейчас вон всех 0-2 18 леток кто приходит,всех удаляют.Лишния работа только...
Re: Молодежь будущего
1022 молодых. максимум по моему 1024 может быть. видимо у пары команд дюсш 2
256 - 205 - 174 - 153 - 102 - 82 - 51
Что то мне не нравится этот процент) много выходит 4-6 таланта.
надо сокращать
Код: Выделить всё
25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%
Что то мне не нравится этот процент) много выходит 4-6 таланта.
надо сокращать
Re: Молодежь будущего
Или так: 15% - 30% - 30% - 23% - 8.5% - 2% - 1.5%KpuBexa писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 12:49 pm 1022 молодых. максимум по моему 1024 может быть. видимо у пары команд дюсш 2
256 - 205 - 174 - 153 - 102 - 82 - 51Код: Выделить всё
25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%
Что то мне не нравится этот процент) много выходит 4-6 таланта.
надо сокращать
И высших уровней не много, и четвёрка будет за счастье, и не слишком много нулей.
Re: Молодежь будущего
Может в целом 51 игрок с талантом 6 может показаться и много, но если их количество уменьшить статично до конкретного числа тогда многие не получат права на свой процент. К примеру если эти игроки уже выпадут, то все остальные автоматически не могут на них претендовать. Получается что этот процент будет генерироваться по проекту а не индивидуально на каждую команду
Re: Молодежь будущего
Сейчас тоже именно так всё работает.MuskeTeeR писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 2:40 pm Может в целом 51 игрок с талантом 6 может показаться и много, но если их количество уменьшить статично до конкретного числа тогда многие не получат права на свой процент. К примеру если эти игроки уже выпадут, то все остальные автоматически не могут на них претендовать. Получается что этот процент будет генерироваться по проекту а не индивидуально на каждую команду
Re: Молодежь будущего
Ну тогда эти игроки гарантированно будут, вопрос только в какой команде. Если бы рассчитывать шанс индивидуально их модет быть как больше так и меньше
- FColeg1991
- Сообщения: 2578
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 7:56 am
- Откуда: Одесса
Re: Молодежь будущего
Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
Re: Молодежь будущего
Ты забываешь, что у нас в основной массе на команду по два игрока и смысл как раз в том, чтобы из них приличный был только один в среднем - это раз.FColeg1991 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 3:43 pm Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
Количество высокоуровневых талантов по-твоему и вовсе вырастет в 2.5-3 раза - это два.
По твоим цифрам снижение количества 3-4 талантов получается меньше, чем на сотню от нынешнего, то есть фактически то же самое, что и сейчас - это три.
И как раз посредственных талантов именно должно быть больше всего, чтобы возросла ценность тех, кто чуть выше их по потенциалу.
Re: Молодежь будущего
Сейчас процент такой. это если без персонала
2% - 6
2% - 5
2% - 4
2% - 3
3% - 2
15% - 1
75% - 0
Это на команду. на общий процент по проекту я в коде не нашел ничего
2% - 6
2% - 5
2% - 4
2% - 3
3% - 2
15% - 1
75% - 0
Это на команду. на общий процент по проекту я в коде не нашел ничего
Re: Молодежь будущего
и что толку? 0 и 1 как удалялись, так. и будут удаляться.FColeg1991 писал(а): ↑Сб ноя 28, 2020 3:43 pm Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
нам надо прийти к тому, что бы удалять игроков было не выгодно
Re: Молодежь будущего
Да 0-1 могут и дальше удаляться, в принципе. Главное, чтобы значительно возросла ценность 2-3.
В общем, я ещё подумал, и вот так, пожалуй, лично я себе это представляю: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
Получается, что 40% на самые низкие таланты, 50% будут составлять как раз те, кто нужно и только 10% будут выше талантом, чем средние игроки. Думаю, что такое соотношение должно дать желаемый эффект.