Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
Я пока не особо переварил инфу, надо еще пару раз прочесть, но что бы уже поменял:
1) не принципиально, но скаут в реале ищет игроков - как по мне логично что бы он влиял на количество игроков в игре)
2) согласен с Бартом, но такое бывает не только с вратарем, но и другими позициями. где то в правилах записан тот минимум позиций для команды..
3) из 512 команд 499 с 4 лвл ДЮСШ. 11 - 3 лвл, и 2 - 2 лвл. Тут или надо добавлять еще уровни ДЮСШ, или этот параметр особо уже ни на что не повлияет.
да и то те 13 команд без макс лвл - скорее упущение руководства НФ)
1) не принципиально, но скаут в реале ищет игроков - как по мне логично что бы он влиял на количество игроков в игре)
2) согласен с Бартом, но такое бывает не только с вратарем, но и другими позициями. где то в правилах записан тот минимум позиций для команды..
3) из 512 команд 499 с 4 лвл ДЮСШ. 11 - 3 лвл, и 2 - 2 лвл. Тут или надо добавлять еще уровни ДЮСШ, или этот параметр особо уже ни на что не повлияет.
да и то те 13 команд без макс лвл - скорее упущение руководства НФ)
Re: Молодежь будущего
У всех есть 4 лвл ДЮСШ?KpuBexa писал(а): ↑Пт дек 11, 2020 9:36 am Я пока не особо переварил инфу, надо еще пару раз прочесть, но что бы уже поменял:
1) не принципиально, но скаут в реале ищет игроков - как по мне логично что бы он влиял на количество игроков в игре)
2) согласен с Бартом, но такое бывает не только с вратарем, но и другими позициями. где то в правилах записан тот минимум позиций для команды..
3) из 512 команд 499 с 4 лвл ДЮСШ. 11 - 3 лвл, и 2 - 2 лвл. Тут или надо добавлять еще уровни ДЮСШ, или этот параметр особо уже ни на что не повлияет.
да и то те 13 команд без макс лвл - скорее упущение руководства НФ)
Так это все меняет Тогда 2 варианта
1. Можно как угодно менять вероятности, ничего существенно не поменяется в игре.
2. Можно сделать невыгодным высокий уровень ДЮСШ для некоторых клубов, но тогда будут вполне себе обоснованные претензии от менеджеров.
Короче и так плохо и так плохо. Не вижу смысла что то менять
Правда свою идею чуть позже доработаю и напишу окончательный вариант. Вдруг когда нибудь пригодиться....
Re: Молодежь будущего
Почитал-почитал и ...
Расписываю как в принципе можно сделать. Ну опять же можно ли технически.
ДЮСШ 1 уровня
- Открывает возможность заказать 1 игрока, нанять тренера 1 уровня и скаута 1 уровня.
- Без тренера приходит игрокс силой 20 - 25, при наёме тренера сила игрока 25 максимум
- Без скаута талант максимум 0; при найме скаута 1 уровня талант 0-2
ДЮСШ 2 уровня
- Открывает возможность заказать 2 игроков, тренера 2 уровня и скаута 2 уровня
- Без тренера оба игрока имеют силу 20-30; при тренере 1 уровня 1-ый игрок 25-30, 2-ой - 25 максимум; при найме тренера 2 уровня - 1-ый получает силу 30, 2-ой - 25-30
- Без скаута талант 0; при 1 скауте оба 0-2, при скауте 2 уровня 1-ый игрок получает талант 1-4, второй игрок получает талант 0-4
ДЮСШ 3 уровня
- открыта возможность заказать 2 игроков, тренера 3 уровня и скаута 3 уровня
- без тренера оба игрока могут получить силу 20-35; при тренере 1 уровня первый игрок имеет силу 30-35, второй - 30; при тренере 2 уровня оба игрока имеют силу 30-35; при найме тренера 3 уровня первый игрок имеет силу 35, второй - 30-35
- без скаута талант оба 0; при скауте 1 уровня оба игрока талант 0-2; при скауте 2 уровня оба игрока 1-4; при найме скаута 3 уровня первый игрок может получить талант 2-6, второй 0-6
Ну как-то так
Расписываю как в принципе можно сделать. Ну опять же можно ли технически.
ДЮСШ 1 уровня
- Открывает возможность заказать 1 игрока, нанять тренера 1 уровня и скаута 1 уровня.
- Без тренера приходит игрокс силой 20 - 25, при наёме тренера сила игрока 25 максимум
- Без скаута талант максимум 0; при найме скаута 1 уровня талант 0-2
ДЮСШ 2 уровня
- Открывает возможность заказать 2 игроков, тренера 2 уровня и скаута 2 уровня
- Без тренера оба игрока имеют силу 20-30; при тренере 1 уровня 1-ый игрок 25-30, 2-ой - 25 максимум; при найме тренера 2 уровня - 1-ый получает силу 30, 2-ой - 25-30
- Без скаута талант 0; при 1 скауте оба 0-2, при скауте 2 уровня 1-ый игрок получает талант 1-4, второй игрок получает талант 0-4
ДЮСШ 3 уровня
- открыта возможность заказать 2 игроков, тренера 3 уровня и скаута 3 уровня
- без тренера оба игрока могут получить силу 20-35; при тренере 1 уровня первый игрок имеет силу 30-35, второй - 30; при тренере 2 уровня оба игрока имеют силу 30-35; при найме тренера 3 уровня первый игрок имеет силу 35, второй - 30-35
- без скаута талант оба 0; при скауте 1 уровня оба игрока талант 0-2; при скауте 2 уровня оба игрока 1-4; при найме скаута 3 уровня первый игрок может получить талант 2-6, второй 0-6
Ну как-то так
Re: Молодежь будущего
а у нас сейчас разве не так?) только цифры другие)
Re: Молодежь будущего
То просто при удалении удалили не те команды. Говорил же, и предупреждал, что удаление говна, оставление лучших клубов - это искуственно уравняет все команды, не замечая этого. Я уверен, что с этого и все проблемы =(
Что тогда это значит? Когда только 3% всех команд не построили себе ДЮСШ макс уровня? Верно, что она очень доступная по баблу) И нужен уровень ДЮСШ, который был бы недоступен для 95% команд.
Re: Молодежь будущего
Не недоступен, а необязателен.VITOS писал(а): ↑Сб дек 12, 2020 12:01 am То просто при удалении удалили не те команды. Говорил же, и предупреждал, что удаление говна, оставление лучших клубов - это искуственно уравняет все команды, не замечая этого. Я уверен, что с этого и все проблемы =(
Что тогда это значит? Когда только 3% всех команд не построили себе ДЮСШ макс уровня? Верно, что она очень доступная по баблу) И нужен уровень ДЮСШ, который был бы недоступен для 95% команд.
То должен быть вариант успешной игры без максимальной ДЮСШ. Тогда и держать макс ДЮСШ незачем.
Re: Молодежь будущего
Ну, я имел ввиду, что заоблачно и невыгодно было бы строить ДЮСШ.
Вообще, пришла в голову мысль, чтобы допустим 5-6 уровень ДЮСШ давали ВЕРОЯТНОСТЬ прихода 5-6 таланта, но в то же время зависели и от общего кол-ва т5-6 на проэкт. Точное число т5-т6 я забыл какое сейчас, но что я имею ввиду:
Например:
На офм приходит 20 т5 и 20 т6 ежесезонно.
В тоже время, ДЮСШ6(ну или персонал, скаутов, тренеров 6лвла, все это условно) всего 10шт на весь проэкт. Получается, что эти 10 команд гарантированно получают т6 в свои команды. Остальные 10 т6 - уже рандом по всему проэкту. Если же, скажем, будет 40 школ таких на проэкт, то только половина владельцев получат желанный талант 6. Понятное дело, что помимо т6, в максимальную школу может придти и т5. И проделать все эти манипуляции можно и со школами 5 и 4. Наводили же пример, что только у 13 клубов нету ДЮСШ4, а это 499 т4 за СЕЗОН, господа!!! Сделать эту циферку, скажем 200. Не хочешь - не строй школу, если это тебе невыгодно или не гарантирует 100% т4. И что мы тогда получим: на 500 школ - 200 т4. Остальные 300школ - могут получить т3( а это уже в зависимости, сколько их можно будет на весь офм). Но считаю что, т0-1-2-3 - их сделать тупо рандомными. Все равно их станет больше по проэкту, чем сейчас, но и т4 станет меньше, а значит, перенасыщенность проэкта талантами 4 уровня уйдет в небытие.
Сорри, конечно, может все запутанно. Но это пока не забыл идею.
- FColeg1991
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: Пн сен 30, 2019 7:56 am
- Откуда: Одесса
Re: Молодежь будущего
а не выльется ли это всё, как сейчас с 5 базой? Она ведь тоже не всем выгоднаVITOS писал(а): ↑Сб дек 12, 2020 1:03 pm Ну, я имел ввиду, что заоблачно и невыгодно было бы строить ДЮСШ.
Вообще, пришла в голову мысль, чтобы допустим 5-6 уровень ДЮСШ давали ВЕРОЯТНОСТЬ прихода 5-6 таланта, но в то же время зависели и от общего кол-ва т5-6 на проэкт. Точное число т5-т6 я забыл какое сейчас, но что я имею ввиду:
Например:
На офм приходит 20 т5 и 20 т6 ежесезонно.
В тоже время, ДЮСШ6(ну или персонал, скаутов, тренеров 6лвла, все это условно) всего 10шт на весь проэкт. Получается, что эти 10 команд гарантированно получают т6 в свои команды. Остальные 10 т6 - уже рандом по всему проэкту. Если же, скажем, будет 40 школ таких на проэкт, то только половина владельцев получат желанный талант 6. Понятное дело, что помимо т6, в максимальную школу может придти и т5. И проделать все эти манипуляции можно и со школами 5 и 4. Наводили же пример, что только у 13 клубов нету ДЮСШ4, а это 499 т4 за СЕЗОН, господа!!! Сделать эту циферку, скажем 200. Не хочешь - не строй школу, если это тебе невыгодно или не гарантирует 100% т4. И что мы тогда получим: на 500 школ - 200 т4. Остальные 300школ - могут получить т3( а это уже в зависимости, сколько их можно будет на весь офм). Но считаю что, т0-1-2-3 - их сделать тупо рандомными. Все равно их станет больше по проэкту, чем сейчас, но и т4 станет меньше, а значит, перенасыщенность проэкта талантами 4 уровня уйдет в небытие.
Сорри, конечно, может все запутанно. Но это пока не забыл идею.
Re: Молодежь будущего
Что-то у вас чем, дальше, тем сильнее получаются идеи из разряда "гулять, так гулять"...
Вы будто в какой-то своей реальности. Ну, вот зачем менять всё до самого основания, если можно добиться нужного эффекта всего лишь скорректировав существующую работающую систему...
Вы будто в какой-то своей реальности. Ну, вот зачем менять всё до самого основания, если можно добиться нужного эффекта всего лишь скорректировав существующую работающую систему...
Re: Молодежь будущего
Тоже придерживаюсь данного варианта. Ни к чему менять прям все в корнеNEXT писал(а): ↑Сб дек 12, 2020 4:19 pm Что-то у вас чем, дальше, тем сильнее получаются идеи из разряда "гулять, так гулять"...
Вы будто в какой-то своей реальности. Ну, вот зачем менять всё до самого основания, если можно добиться нужного эффекта всего лишь скорректировав существующую работающую систему...
Re: Молодежь будущего
А что значит в корне? 500т4 на 500 команд, так это не т4 уже, это обычный шлак) ценой как раньше веник) и рынок это отображает.
-
- Сообщения: 665
- Зарегистрирован: Вт окт 01, 2019 12:56 pm
Re: Молодежь будущего
Что я прочитал...надеюсь после этих ''обновлений" останется желание играть.
Re: Молодежь будущего
просто посмотрев на юниоров отказался от второго игрока убрав соответствующий персонал. трудно чтото предложить, чтоб не было имбы, но и без шанса команды были. Проблема с количеством менеджеров, а не юниорах)
Re: Молодежь будущего
может лучше не писать чем писать то что вы пишете?)
Не хочешь не играй... писать об этом не стоит. это ни на кого не повлияет.
Второй вообще про менеджеров пишет. это тема о менеджерах?
или мне модеров сюда призвать, за то что бы банили за флуд в рабочей теме?
есть что сказать - говорите. а остальные ваши мысли тут никому не интересны
Не хочешь не играй... писать об этом не стоит. это ни на кого не повлияет.
Второй вообще про менеджеров пишет. это тема о менеджерах?
или мне модеров сюда призвать, за то что бы банили за флуд в рабочей теме?
есть что сказать - говорите. а остальные ваши мысли тут никому не интересны
Re: Молодежь будущего
Кто сказал этот бред, что база не всем выгодна? 5 баллов сборов, это 5 млн к стоимости игрока)FColeg1991 писал(а): ↑Сб дек 12, 2020 2:10 pm а не выльется ли это всё, как сейчас с 5 базой? Она ведь тоже не всем выгодна
Ежесезонно - 25млн можно только на этом зарабатывать)))) Я уже не говорю о тренях
и да, забыл. А ДЮСШ 5-6 ВСЕМ нужна ли будет????
Re: Молодежь будущего
Вообщем как я понял, то на данный момент останавливаемся на варианте с верхней планкой, 6 лвл персонала, и изменением процентов
Re: Молодежь будущего
18-27 т1 и 18-29 т1 - это вероятный приход молодежи в одной из команд ?
или как будет выглядеть средний приход?
или как будет выглядеть средний приход?
Re: Молодежь будущего
Выкидывать ничего не нужно, самый низкий талант в любом случае цениться не будет. Выкинуть 0, то нулем станет т1.
Уровни можно не делать, а варировать зарплатой скаута, в общем то не принципиально, результат тот же. Лишь бы не усложнять без особой необходимости.
Уровни можно не делать, а варировать зарплатой скаута, в общем то не принципиально, результат тот же. Лишь бы не усложнять без особой необходимости.
Re: Молодежь будущего
Если 6 левел персонала будет стоить недоступно для большинства - то это будет буст более сильных команд. Если доступно - то какой смысл этого изменения?
Re: Молодежь будущего
Смысл в адекватности распределения диапазона вероятностей прихода игрока с соответствующим уровнем таланта.
Re: Молодежь будущего
это работает с любым количеством левелов. Так что не нужно. Если дашь процентность для 6 разных уровней персонала, то я легко пересчитаю для 5 или 4 уровней. Суммарные вероятности останутся те же.
Re: Молодежь будущего
читал с самого начала. вопрос был не в скаутах, а в количестве талантов суммарно на проекте.
Предлагаю без оскорблений. По существу я ответил.
Re: Молодежь будущего
Цель не изменить сумарное кол-во талантов, а сделать так, чтобы был интерес развивать малоталантливых игроков, и не выставлять на рынок 18-летних с силой 34-36 за 1$, имея при этом выбор.