Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 10:35 pm Тогда надо распределять не процент талантов по проекту в целом, а определить процент вероятности прихода таланта для каждого уровня скаута.
Допустим так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.5% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.7%
- 4 уровень: 12.5% - 32.5% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.5%
- 3 уровень: 14% - 33.9% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.3%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.3% - 0.5% - 0.2%
- 1 уровень: 19.5% - 40% - 30% - 8% - 2.2% - 0.2% - 0.1%
И тогда уже сколько рандомно каких придёт талантов - столько и придёт.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Паш, можешь расшифровать? по процентам
Re: Молодежь будущего
Слева направо от т0 до т6 соответственно.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
как по мне совсем занижены проценты прихода талантов, ну и не забываем что у нас 7 уровней должно быть, тк у многих сейчас для второго игрока скауты не наняты вовсе, а без них все равно же кто то из дюсш должен прийти.
Re: Молодежь будущего
Так и прийти тогда должен т0 без скаута.sumrac писал(а): Пн янв 25, 2021 7:04 pm для второго игрока скауты не наняты вовсе, а без них все равно же кто то из дюсш должен прийти.
Нанять скаута 1-го уровня - это потратить всего 1 млн. при зарплате всего 10 тыс. Любой клуб может себе позволить.
Уж тут-то какие бы то ни было шансы на высокий талант оставлять по-моему не стоит.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
Re: Молодежь будущего
можно поинтересоваться что за 1-6 уровни?
Re: Молодежь будущего
Тогда нет смысла в этой теме вообще. Давайте оставим один талант, то есть упраздним понятие таланта, ну или оставим максимум два таланта, и тогда всё проблемы решатся сами собой. Все игроки будут одинаково покупаться.KpuBexa писал(а): Вт дек 29, 2020 3:43 pm пройдет много сезлонов, и если ОФМ еще будет жить, то у людей не будет выбора) когда 4х талантов будет мало - они будут покупать и 3 и 2 талант
Если всё же рассматривать все таланты, то процентное соотношение должно исходить от стоимости содержания персонала. Сначала нужно определиться со стоимостью содержания, и исходя из этого подбирать проценты. Потому что возникает вопрос: почему именно 10 (к примеру), а не 8 или 12 ?
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
если мне не изменяет память то победил в голосовании вар 2-2) Уровень скаута будет добавлять в процентном соотношении вероятность того или иного таланта. Например, приход таланта 6 без какого либо скаута равен 2%. Если скаут 1 лвл, то этот процент повышается до 2.2%, если второго, то до 2.4% и т.д.NEXT писал(а): Вт янв 26, 2021 12:49 pm Так и прийти тогда должен т0 без скаута.
Нанять скаута 1-го уровня - это потратить всего 1 млн. при зарплате всего 10 тыс. Любой клуб может себе позволить.
Уж тут-то какие бы то ни было шансы на высокий талант оставлять по-моему не стоит.
Тогда подразумевается что и при нулевом скауте процент прихода любого таланта есть. пусть это будет 0.0001% но на приход т6 и клуб с нулем в персонале дюсш должен иметь.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
персонала ДЮСШ
Re: Молодежь будущего
Да, победил вариант без верхней планки.
так что нужны 2 таблички. с персоналом и без него.
так что нужны 2 таблички. с персоналом и без него.
Re: Молодежь будущего
Не две таблички, а плюс один уровень тогда (то есть Скаут 0).KpuBexa писал(а): Вт янв 26, 2021 3:42 pm Да, победил вариант без верхней планки.
так что нужны 2 таблички. с персоналом и без него.
Примерно так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.4% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.8%
- 4 уровень: 12.5% - 32.4% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.6%
- 3 уровень: 14% - 33.8% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.4%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.2% - 0.5% - 0.3%
- 1 уровень: 19% - 40% - 30% - 8% - 2.4% - 0.4% - 0.2%
- 0 уровень: 40% - 45.2% - 10% - 4% - 1% - 0.2% - 0.1%
Re: Молодежь будущего
почему скаут 0?NEXT писал(а): Вт янв 26, 2021 5:21 pm Не две таблички, а плюс один уровень тогда (то есть Скаут 0).
Примерно так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.4% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.8%
- 4 уровень: 12.5% - 32.4% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.6%
- 3 уровень: 14% - 33.8% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.4%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.2% - 0.5% - 0.3%
- 1 уровень: 19% - 40% - 30% - 8% - 2.4% - 0.4% - 0.2%
- 0 уровень: 40% - 45.2% - 10% - 4% - 1% - 0.2% - 0.1%
а если у меня скаут 3 лвл, то что мне не может прийти талант 6?
нужны 2 таблицы - первая когда у тебя скаут соответсвует таланту и когда нет
Re: Молодежь будущего
а хотя ты может и прав. я скорей всего не так понял
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
Re: Молодежь будущего
Просто по этой табличке допустим разница между 4 и 6 очень невелика, а по стоимости найма и содержании наверно будет неплохо отличаться. Кто то будет в этих тратах заинтересован?
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Так сейчас как раз и накидываем процентные составляющие по приходу мальков. Ты вполне можешь расписать процентное соотношение свое.barta1ameo писал(а): Вт янв 26, 2021 7:17 pm Просто по этой табличке допустим разница между 4 и 6 очень невелика, а по стоимости найма и содержании наверно будет неплохо отличаться. Кто то будет в этих тратах заинтересован?
Re: Молодежь будущего
что то все затухло. мы так никогда ничего не сделаем)
так как сейчас. Так как тут идет совершенно другое влияние скаутов, то нам интересны только проценты 5-6 таланта.
у меня вышло вот так
так как сейчас. Так как тут идет совершенно другое влияние скаутов, то нам интересны только проценты 5-6 таланта.
Далее делаем 6 уровней для скаутов, но я за то, что бы скаут улучшал шанс прихода таланта, но минимально.75% - 15% - 3% - 2% - 2% - 2% - 2%
у меня вышло вот так
Re: Молодежь будущего
Что то менять точно надо это факт, я только за. Но у меня два вопроса.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
Re: Молодежь будущего
Просто пришла одна идея, не знаю, может зацепит или кто то подхватит.
Может быть при наличии скаута 6 для первого игрока и максимальной ДЮСШ сделать возможность выбора одного игрока из двух? Т.е. приходит два игрока, а ты оставляешь одного. Т.е. будет резон содержать такую инфру. Просто исходя из этих таблиц. я думаю скаутом 3 ограничусь.
Может быть при наличии скаута 6 для первого игрока и максимальной ДЮСШ сделать возможность выбора одного игрока из двух? Т.е. приходит два игрока, а ты оставляешь одного. Т.е. будет резон содержать такую инфру. Просто исходя из этих таблиц. я думаю скаутом 3 ограничусь.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
да для первого и второго игрока можно будет нанять скаута 1-6 и для каждого отдельно.NiHao писал(а): Чт янв 28, 2021 4:39 pm Что то менять точно надо это факт, я только за. Но у меня два вопроса.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
Re: Молодежь будущего
давайте все пошагово. мб и персонал поменяем.... но нужно шаг за шагом все решать
Re: Молодежь будущего
с нуля нужно будет его заказывать?KpuBexa писал(а): Сб янв 30, 2021 12:40 pm давайте все пошагово. мб и персонал поменяем.... но нужно шаг за шагом все решать
Re: Молодежь будущего
еще будут предложения по процентам? или только 2 варианта?
Re: Молодежь будущего
при жеребьевке немного порассуждали про молодежь. Вот так нужно собраться и дело пойдет куда быстрее
Re: Молодежь будущего
могу начать писать скрипт, и после написания провести тестовую генерацию без учета персонала раза 2-3.
и выложить вам результаты количества талантов, то бы воочию можно было понять
и выложить вам результаты количества талантов, то бы воочию можно было понять
Re: Молодежь будущего
Да, хотелось бы посмотреть, спасибо!
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
поддерживаю, только не забудь учесть момент чтоб у пары тройки клубов была макс инфра дюсш и персоналаKpuBexa писал(а): Вс фев 07, 2021 11:04 am могу начать писать скрипт, и после написания провести тестовую генерацию без учета персонала раза 2-3.
и выложить вам результаты количества талантов, то бы воочию можно было понять
Re: Молодежь будущего
так сел писать скрипт, и сразу вопрос.
В строй системе было несколько рандомов, сначала с учетом уровня ДЮСШ, потом уже за счет персонала.
предлагаю в новой системе сделать 1 рандом. сразу с учетом персонала.
Так как этот уровень персонала будет напрямую зависеть от уровня ДЮСШ
В строй системе было несколько рандомов, сначала с учетом уровня ДЮСШ, потом уже за счет персонала.
предлагаю в новой системе сделать 1 рандом. сразу с учетом персонала.
Так как этот уровень персонала будет напрямую зависеть от уровня ДЮСШ
Re: Молодежь будущего
Это вполне естественно. Тут как бы никаких дополнительных "степеней" и не подразумевается.KpuBexa писал(а): Вс фев 28, 2021 12:56 pm предлагаю в новой системе сделать 1 рандом. сразу с учетом персонала.
Так как этот уровень персонала будет напрямую зависеть от уровня ДЮСШ
Re: Молодежь будущего
Сделал я пока скрипт под талант, без учета даты найма персонала и несколько раз провел приход молодежи по моей табличке.
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Re: Молодежь будущего
А лимита на количество талантов быть и не должно. Всё надо процентами регулировать.
В целом же всё вполне ожидаемо. Если взять предложенные мной проценты, то картина будет чуть иная (чуть меньше высоких и низших уровней, чуть больше средних).
В целом же всё вполне ожидаемо. Если взять предложенные мной проценты, то картина будет чуть иная (чуть меньше высоких и низших уровней, чуть больше средних).