Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
нулевые никому не нужны
Re: Молодежь будущего
Нулевые таланты, да и единички не должны быть нужны. Они должны просто быть. Нужны должны быть 2-3.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
мне вот интересно по логике должна же быть вероятность что два игрока придут с т0 , вот какова такая вероятность?
Re: Молодежь будущего
по теории вероятности нужно умножать)
например, если 0 талант приходит с вероятностью в 30%
то вероятность что такое события произойдет 2 раза подряд равна 0.3 * 0.3 = 0.09 итого 9%
если мне не подводит память
Re: Молодежь будущего
ну так что скажете?KpuBexa писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 4:01 pm Сделал я пока скрипт под талант, без учета даты найма персонала и несколько раз провел приход молодежи по моей табличке.
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Re: Молодежь будущего
По мне нормально для поставленной задачи
Re: Молодежь будущего
Прогон делался вообще без персонала? Не совсем понял просто =)KpuBexa писал(а): ↑Вс фев 28, 2021 4:01 pm Сделал я пока скрипт под талант, без учета даты найма персонала и несколько раз провел приход молодежи по моей табличке.
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Если это так, то каковы результаты прогонов с персоналом? С примерным кол-вом 5-6 лвл-а персонала. Хотелось бы видеть соотношение
Re: Молодежь будущего
это делалось с текущим персоналом. понятно что ни у кого нет 5-6 лвл.
Re: Молодежь будущего
То есть с 5-6 лвл кол-во т4-т6 будет больше? На сколько примерно?
Мне кажется, что полученные результаты уже приемлемы, увеличение не особо нужно
Мне кажется, что полученные результаты уже приемлемы, увеличение не особо нужно
Re: Молодежь будущего
я когда буду писать код, могу смоделировать ситуацию с персоналом. напишите какое количество и какой уровеь персонала вас интересует и я сделаю еще прогонки с ним.
Re: Молодежь будущего
Разумеется всех интересует вероятность прихода каждого таланта при каждом отдельном уровне персонала. Что бы понимать целесообразность наема того или иного уровня.
Re: Молодежь будущего
ты опять пишешь лишь бы написать?)
вероятность прихода талантов в табличке. это исходные как бы данные
Re: Молодежь будущего
Ты же сам просил написать... )))
Re: Молодежь будущего
Если есть возможность, то сделай прогонку с персоналом 5 и 6 уровня, в соотношении 50 на 50 (если у половины команд проекта будет 5 уровень, у второй половины 6 уровень). Это будет приближено к максималке, я думаю.
Re: Молодежь будущего
ты думаешь что все наймут 5 и 6 уровень для двух скаутов?)
я для второго точно 0 лвл сделаю. нафиг надо платить за него)
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
а почему 0 левл второго ты себе предрекаешь? шансы же равные что у первого игрока от 0 до 6 что у второго и процент возможности прихода одинаков.
Re: Молодежь будущего
Так я по сути и написал.
Не важно сколько клубов наймет 5-6 уровень. Сделай прогонку по каждому уровню персонала (6 прогонок) оно все и покажет. В принципе для 0-4 уровней прогонка уже сделана, теперь для 5 и для 6 уровня прогнать.
Re: Молодежь будущего
Итак, в продолжение эксперементов. дописал скрипт, который бы выводил мне сразу все данные. могу подставлять любой талант.
1) когда у всех командах скаут1 == 6, а скаут2 == 0
1 прогон - т.0 - 67(6.56%), т.1 - 317(31.02%), т.2 - 283(27.69%), т.3 - 211(20.65%), т.4 - 95(9.3%), т.5 - 31(3.03%), т.6 - 18(1.76%)
2 прогон - т.0 - 62(6.07%), т.1 - 344(33.66%), т.2 - 282(27.59%), т.3 - 199(19.47%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 28(2.74%), т.6 - 23(2.25%)
3 прогон - т.0 - 76(7.44%), т.1 - 333(32.58%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 213(20.84%), т.4 - 96(9.39%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 21(2.05%)
4 прогон - т.0 - 77(7.53%), т.1 - 324(31.7%), т.2 - 272(26.61%), т.3 - 212(20.74%), т.4 - 91(8.9%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 20(1.96%)
5 прогон - т.0 - 78(7.63%), т.1 - 315(30.82%), т.2 - 291(28.47%), т.3 - 179(17.51%), т.4 - 104(10.18%), т.5 - 23(2.25%), т.6 - 32(3.13%)
2)теперь представим у всех команд все скауту 6 лвл
1 прогон - т.0 - 16(1.57%), т.1 - 347(33.95%), т.2 - 293(28.67%), т.3 - 222(21.72%), т.4 - 97(9.49%), т.5 - 21(2.05%), т.6 - 26(2.54%)
2 прогон - т.0 - 15(1.47%), т.1 - 326(31.9%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 256(25.05%), т.4 - 102(9.98%), т.5 - 24(2.35%), т.6 - 33(3.23%)
3 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 316(30.92%), т.2 - 314(30.72%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 79(7.73%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 32(3.13%)
4 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 358(35.03%), т.2 - 271(26.52%), т.3 - 217(21.23%), т.4 - 114(11.15%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 24(2.35%)
5 прогон - т.0 - 20(1.96%), т.1 - 350(34.25%), т.2 - 269(26.32%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 90(8.81%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 32(3.13%)
Вот такие результаты. как вам? и какие бы еще условия хотели бы глянуть? или что поменять?
1) когда у всех командах скаут1 == 6, а скаут2 == 0
1 прогон - т.0 - 67(6.56%), т.1 - 317(31.02%), т.2 - 283(27.69%), т.3 - 211(20.65%), т.4 - 95(9.3%), т.5 - 31(3.03%), т.6 - 18(1.76%)
2 прогон - т.0 - 62(6.07%), т.1 - 344(33.66%), т.2 - 282(27.59%), т.3 - 199(19.47%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 28(2.74%), т.6 - 23(2.25%)
3 прогон - т.0 - 76(7.44%), т.1 - 333(32.58%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 213(20.84%), т.4 - 96(9.39%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 21(2.05%)
4 прогон - т.0 - 77(7.53%), т.1 - 324(31.7%), т.2 - 272(26.61%), т.3 - 212(20.74%), т.4 - 91(8.9%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 20(1.96%)
5 прогон - т.0 - 78(7.63%), т.1 - 315(30.82%), т.2 - 291(28.47%), т.3 - 179(17.51%), т.4 - 104(10.18%), т.5 - 23(2.25%), т.6 - 32(3.13%)
2)теперь представим у всех команд все скауту 6 лвл
1 прогон - т.0 - 16(1.57%), т.1 - 347(33.95%), т.2 - 293(28.67%), т.3 - 222(21.72%), т.4 - 97(9.49%), т.5 - 21(2.05%), т.6 - 26(2.54%)
2 прогон - т.0 - 15(1.47%), т.1 - 326(31.9%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 256(25.05%), т.4 - 102(9.98%), т.5 - 24(2.35%), т.6 - 33(3.23%)
3 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 316(30.92%), т.2 - 314(30.72%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 79(7.73%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 32(3.13%)
4 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 358(35.03%), т.2 - 271(26.52%), т.3 - 217(21.23%), т.4 - 114(11.15%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 24(2.35%)
5 прогон - т.0 - 20(1.96%), т.1 - 350(34.25%), т.2 - 269(26.32%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 90(8.81%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 32(3.13%)
Вот такие результаты. как вам? и какие бы еще условия хотели бы глянуть? или что поменять?
Re: Молодежь будущего
Второй вариант более показателен.
Но есть пару "но": т 6 почему-то приходит больше чем т5. Стоит чашу весов слегка перевесить в пользу т 5.
И разница между т3 и т4 на много больше чем между т2 и т3, это тоже было бы неплохо сбалансировать.
В остальном нормально. Хотя это всё никак не повлияет на интерес к молодёжи, но то уже наверно вопрос, который стоит рассматривать отдельно.
Но есть пару "но": т 6 почему-то приходит больше чем т5. Стоит чашу весов слегка перевесить в пользу т 5.
И разница между т3 и т4 на много больше чем между т2 и т3, это тоже было бы неплохо сбалансировать.
В остальном нормально. Хотя это всё никак не повлияет на интерес к молодёжи, но то уже наверно вопрос, который стоит рассматривать отдельно.