Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
а чего тут высказывать, игроков 18/32-/2- удалял и буду удалять
Re: Молодежь будущего
Высказывать то особо нечего. Это было нужно, хотя бы в плане реализма. А то четверки уже приходили в каждую команду.
Конечно, будет много недовольных, без этого никак, т.к. у всех подход разный. Например, кто-то продавал молодых т4 и покупал 33+ для поддержания силы, таким не понравятся изменения точно
Re: Молодежь будущего
ну как нечего? вот Нексту не понравился мой процент, он попросил прикрутить его и выскаться глянуть результаты.Horrible писал(а): ↑Пн апр 05, 2021 8:40 am Высказывать то особо нечего. Это было нужно, хотя бы в плане реализма. А то четверки уже приходили в каждую команду.
Конечно, будет много недовольных, без этого никак, т.к. у всех подход разный. Например, кто-то продавал молодых т4 и покупал 33+ для поддержания силы, таким не понравятся изменения точно
у кого то может быть другое мнение.
дебатов нет. всем пофиг...(
Re: Молодежь будущего
ну мне не особо нравятся эти цифры, потому что это при самых лучших раскладах, которых не будет никогда. тоесть все команды проекта не наймут обоих скаутов до 6 лвл. а это значит что показатели будут в разы меньшеNEXT писал(а): ↑Сб апр 03, 2021 5:34 pm Ну, вот жеж. Это совсем другое дело. Спасибо, что нашёл причину.
На мой взгляд вот такой количественный состав больше соответствует задаче. Крутые таланты будут приходить достаточно редко, супер-таланты будут и вовсе точечно появляться (как и должно быть). Около половины получается на т0 и т1 - это фактически отсеиваем вторых игроков, чтобы ими не переполнялся рынок (кому не нужны такие, чтоб дыры латать будут удалять их, а оставлять будут только при необходимости). И как раз комплектоваться будут команды засчёт т2 и т3, что нам и надо. Ими же будут и торговать ввиду большого количества оных.
В общем лично я однозначно за такое распределение.
И спасибо ещё раз за наглядный пример.
Re: Молодежь будущего
Я это прекрасно понимаю. Но это же относится только к высшим уровням талантов. Будет их условно каждый сезон приходить десяток. А сколько их должно быть? То есть сколько должно появляться ежесезонно самых талантливых игроков из возможных? Два десятка? Три? Их и должны быть единицы. Тем более, что они же не будут приходить и сразу уходить. Их будет по проекту кочевать сотни полторы постоянно. Это вполне нормальное количество по-моему. Четвёрок будет достаточно много (а четвёрки, как известно, им не сильно уступают). Ну, а дальше всё и вовсе соответствует целям и задачам.
Re: Молодежь будущего
Вот берём для примера, что будет, если команда при таких процентах комплектуется только своими воспитанниками.
В таблице пишу для наглядности какое число выдал рандом и какому таланту это число соответствует. Соответственно в каждой ячейке первый игрок и второй. Внизу количество талантов. И для наглядности берём не одну команду, а пять.
Так команда будет выглядеть, если у неё скауты, например, 4-го уровня для 1-го игрока и 0-го уровня для 2-го игрока (назовём вариант пессимистичный):
Как видим, даже в таком заведомо безрадостном случае вполне можно найти от чего оттолкнуться.
А теперь вариант, когда скаут для 1-го игрока у нас 5-го уровня, а для 2-го игрока 2-го уровня (вариант реалистичный):
Вполне себе есть с кем работать, как видим.
Ну, а для всего остального у нас существует и будет существовать трансфер (не забываем про такую штуку).
P/S: Так что я искренне считаю этот вариант наиболее целесообразным.
Re: Молодежь будущего
А вот ещё пример, если в команде два скаута 4-го уровня:
Весьма интересные получаются команды, как видно. И в каждой команде, как опять же видим, получается как раз основа из преимущественно т2 и т3.
Кстати, и ещё будет задача для менеджеров - подобрать оптимальное сочетание скаутов для 1-го и 2-го игроков, чтобы в команду стабильно приличные игроки приходили.
Весьма интересные получаются команды, как видно. И в каждой команде, как опять же видим, получается как раз основа из преимущественно т2 и т3.
Кстати, и ещё будет задача для менеджеров - подобрать оптимальное сочетание скаутов для 1-го и 2-го игроков, чтобы в команду стабильно приличные игроки приходили.
Re: Молодежь будущего
Это по истечении 17 сезонов? То есть на тот момент, когда первым пришедшим по новым правилам исполнилось уже 34 года?NEXT писал(а): ↑Вт апр 06, 2021 9:47 am А вот ещё пример, если в команде два скаута 4-го уровня:
Весьма интересные получаются команды, как видно. И в каждой команде, как опять же видим, получается как раз основа из преимущественно т2 и т3.
Кстати, и ещё будет задача для менеджеров - подобрать оптимальное сочетание скаутов для 1-го и 2-го игроков, чтобы в команду стабильно приличные игроки приходили.
Re: Молодежь будущего
ну тут даже не знаю что и делать.
выносить на голосование всеобщее? но какой в этом смысл, если результат голосования будет заведомо известен
выносить на голосование всеобщее? но какой в этом смысл, если результат голосования будет заведомо известен
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
мне цифры Жени нравились больше, а так обсуждать и голосовать смысла нет,
Re: Молодежь будущего
viewtopic.php?p=23429#p23429
вариант А
Итак, в продолжение эксперементов. дописал скрипт, который бы выводил мне сразу все данные. могу подставлять любой талант.
1) когда у всех командах скаут1 == 6, а скаут2 == 0
1 прогон - т.0 - 67(6.56%), т.1 - 317(31.02%), т.2 - 283(27.69%), т.3 - 211(20.65%), т.4 - 95(9.3%), т.5 - 31(3.03%), т.6 - 18(1.76%)
2 прогон - т.0 - 62(6.07%), т.1 - 344(33.66%), т.2 - 282(27.59%), т.3 - 199(19.47%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 28(2.74%), т.6 - 23(2.25%)
3 прогон - т.0 - 76(7.44%), т.1 - 333(32.58%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 213(20.84%), т.4 - 96(9.39%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 21(2.05%)
4 прогон - т.0 - 77(7.53%), т.1 - 324(31.7%), т.2 - 272(26.61%), т.3 - 212(20.74%), т.4 - 91(8.9%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 20(1.96%)
5 прогон - т.0 - 78(7.63%), т.1 - 315(30.82%), т.2 - 291(28.47%), т.3 - 179(17.51%), т.4 - 104(10.18%), т.5 - 23(2.25%), т.6 - 32(3.13%)
2)теперь представим у всех команд все скауту 6 лвл
1 прогон - т.0 - 16(1.57%), т.1 - 347(33.95%), т.2 - 293(28.67%), т.3 - 222(21.72%), т.4 - 97(9.49%), т.5 - 21(2.05%), т.6 - 26(2.54%)
2 прогон - т.0 - 15(1.47%), т.1 - 326(31.9%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 256(25.05%), т.4 - 102(9.98%), т.5 - 24(2.35%), т.6 - 33(3.23%)
3 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 316(30.92%), т.2 - 314(30.72%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 79(7.73%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 32(3.13%)
4 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 358(35.03%), т.2 - 271(26.52%), т.3 - 217(21.23%), т.4 - 114(11.15%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 24(2.35%)
5 прогон - т.0 - 20(1.96%), т.1 - 350(34.25%), т.2 - 269(26.32%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 90(8.81%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 32(3.13%)
viewtopic.php?p=23604#p23604
вариант Б
Это процентаж Некста, при условии что все команды имеют скаута 6 для обоих игроков
т.0 - 112(10.96%), т.1 - 304(29.75%), т.2 - 313(30.63%), т.3 - 186(18.2%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 12(1.17%), т.6 - 11(1.08%)
т.0 - 111(10.86%), т.1 - 311(30.43%), т.2 - 288(28.18%), т.3 - 215(21.04%), т.4 - 74(7.24%), т.5 - 15(1.47%), т.6 - 8(0.78%)
т.0 - 108(10.57%), т.1 - 309(30.23%), т.2 - 299(29.26%), т.3 - 216(21.14%), т.4 - 66(6.46%), т.5 - 10(0.98%), т.6 - 14(1.37%)
это?
Re: Молодежь будущего
Ну что делаем с процентажем?
по факту то можно решать еще целый сезон, если не одно НО. в межсезонье я уже буду добавлять скаутов 6 лвл.
и я думаю народу надо уже знать стоит их нанимать или нет.
по факту то можно решать еще целый сезон, если не одно НО. в межсезонье я уже буду добавлять скаутов 6 лвл.
и я думаю народу надо уже знать стоит их нанимать или нет.
Re: Молодежь будущего
Делаем )
Re: Молодежь будущего
Если опираемся на реализм, то цифры Некста более реалистичные
Re: Молодежь будущего
с вашими разногласиями возьмем среднее между мной и Некстом)
Re: Молодежь будущего
отлично )