КУБОК ГЕТЬМАНА
Внимательно читайте регламент, особенно пункт 3.
РЕГЛАМЕНТ:
Коммерческий турнир «Кубок гетмана» (далее турнир) проводит НФ Украины, ответственный за проведение турнира Pandora. Турнир рассчитан на участие молодых игроков команды. Цель турнира – дать возможность молодым игрокам набраться опыта, силы и утвердиться как футболисты, а также улучшить финансовое состояние клубов.
В турнире принимает участие 24 клуба. Турнир длится 13 игровых дней: групповой турнир (11 игровых дней - дома/в гостях), полуфинал (1 игровой день) и финал (1 игровой день). Предусмотрено 8 полуфинальных матчей и 4 финальных матча. Главный приз турнира – «Кубок гетмана» и медали: золотая, серебряная и бронзовая, которые получат только победители финальных матчей. Кроме того предусмотрено денежное вознаграждение.
1. К участию принимаются клубы национальных федераций, получивших приглашение на участие в турнире. В том числе и клубы, участвующие в розыгрыше суперкубков. Регистрационный сбор составляет $ 500 000. На счету клуба на момент жеребьевки должно быть не менее $ 500 000. Допускается регистрация клубов на КУ, но в таком случае на счету клуба должно быть не менее $ 5 000 000. Призовой фонд составляет $ 24 млн. (в том числе $ 12 млн. от НФ Украины).
2. Менеджер может регистрировать более одного клуба, но если его команды встретятся между собой, то матч должен проходить автосоставами. За отправку состава хотя бы одной из команд присуждается техническое поражение 0:6 обеим командам.
3. Ограничения при отправки состава.
а) Сила отправленного состава по статистике сыгранного матча не должна превышать 1000 баллов.
б) Запрещается использовать стили: СУПЕРЗАЩИТА и ЗАЩИТА.
в) Запрещается ставить более 4 игроков на защитные позиции LD, LCD, CD, RCD, RD, SW, и более 5 игроков на все защитные позиции, в том числе опорную зону WDL, LDM, DM, RDM, WDR. (при выставлении 4 защитников - можно поставить только одного опорника. При выставлении трёх защитников - можно поставить не более 2 опорников).
В случае нарушения любого из перечисленных условий, команде засчитывается техническое поражение 0:6. Если в матче две команды нарушат, то две команды получают техническое поражение 0:6.
4. В случаях, если менеджер допускает автосостав (кроме п. 2), либо клуб оказывается в свободных и играет автосоставом, то такой команде присуждается техническое поражение 0:6 независимо от исхода матча.
5. Если зарегистрированная в турнире команда, проходит в финальную часть турнира, но при этом обязана играть в официальном матче суперкубка ОФМ в 12 ид, или суперкубка страны в 13 ид, то такая команда снимается с турнира перед соответствующим игровым днем. Проведение матча отменяется и команде автоматически засчитывается техническое поражение в матче. При этом клуб не лишается призовых выплат за достижение в турнире, предусмотренных регламентом. Соперник такой команды автоматически считается победителем в отмененном матче.
6. Жеребьевка. Проводится организатором турнира, максимум в течении 24 часа после достижении необходимого количества заявок, предусмотренных п.1. Зарегистрированные клубы делятся на 4 группы: A, B, C, D, по 6 клубов в каждой группе. Жеребьевка происходит следующим образом:
Определяется условный регистрационный номер команды по формуле:
(ID клуба * Рейтинг клуба + Сумма рейтингов и номеров ID всех клубов) / 3,1
Последние три цифры целого числа являются регистрационным номером клуба.
Например: ( 524 * 2569 + 111913,09 ) / 3,1 = 470344,86774 таким образом 344 регистрационный номер клуба.
Клубы размещаются по регистрационным номерам в порядке возрастания, начиная с верхней (первой) строчки группы А, до заполнения группы, затем также группа В, затем группы С, затем D. Клубы, участвующие в розыгрыше суперкубка Европы или Континентов в 11 ид, приоритетно размещаются первыми в каждой группе. Клубы с одинаковыми регистрационными номерами определяются между собой по своим id номерам в порядке возрастания.
7. Групповой раунд. Команды играют между собой в своей группе по два матча (дома и в гостях) с 1 по 11 туры. Один из трёх последних туров каждая из команд пропускает, где может сыграть товарищеский матч на своё усмотрение, либо матч суперкубка Европы или Континентов, если должна участвовать в таковом.
Расписание матчей каждой группы по условным регистрационным номерам команд:
Если менеджер регистрирует свою команду в Кубке межсезонья, то такой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:6 во всех несыгранных матчах.
8. За победу начисляется 3 очка, ничья – 1 очко, поражение 0 очков.
В случае одинакового набора очков в группе, команды распределяются в следующем порядке:
• больше побед;
• по результатам матчей между собой:
- - - - - больше очков
- - - - - лучшая разница забитых и пропущенных мячей
• меньше технических поражений;
• меньше технических побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей во всех сыгранных матчах;
• больше забитых мячей во всех сыгранных матчах;
• меньшая средняя сила отправленных составов по итогу всех сыгранных матчей (без учета технических побед и технических поражений);
• меньший рейтинг команды;
• решением организатора турнира;
* Фактор выездного гола не учитывается.
10. Команды, занявшие 5 и 6 места, выбывают из турнира по окончании группового раунда.
Первые места продолжают борьбу за главный приз турнира – Кубок гетмана.
Вторые места продолжают борьбу за золотые медали (второе место)
Третьи места продолжают борьбу за серебряные медали (третье место)
Четвертые места продолжают борьбу за бронзовые медали (четвертое место)
11. Полуфинал. Команды, занявшие в своей группе с 1 по 4 места, проходят в полуфиналы, где сыграют в 12 ид по следующему принципу:
1-й полуфинал: А1-В1 C1-D1
2-й полуфинал: A2-B2 C2-D2
3-й полуфинал: А3-В3 C3-D3
4-й полуфинал: A4-B4 C4-D4
ABCD – группы
1,2,3,4 – занятые места в группе
Хозяевами поля являются команды, вышедшие из групп А и C
В случае ничьи, победитель в полуфинале определяется в следующем порядке:
• - меньшая сила отправленного состава.
• - больше ударов в створ
• - больше ударов по воротам
• - больший процент владения мячом
• - меньшая сила вратаря
• - меньший рейтинг команды
• - жребий – в алфавитном порядке по первой букве в названии команды, либо следующими буквами, если первые одинаковы.
* Фактор выездного гола не учитывается.
Проигравшие в полуфинале выбывают из турнира. Победитель в полуфинале проходит в соответствующий финал турнира. В случае технических поражений двух команд в матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
12. Финал. Победители четырёх полуфинальных пар проходят в финал, где разыгрывают главный трофей турнира и места со второго по четвертое. Таким образом, предусмотрено 4 финальных матча.
Финалы проходят на поле команд, вышедших из групп C и D. Матчи проходят в 13 ид.
В случае ничейного исхода матча, победитель в финале определяется в следующем порядке:
• - меньшая сила отправленного состава.
• - больше ударов в створ
• - больше ударов по воротам
• - больший процент владения мячом
• - меньшая сила вратаря
• - меньший рейтинг команды
• - жребий – в алфавитном порядке по первой букве в названии команды, либо следующими буквами, если первые одинаковы.
* Фактор выездного гола не учитывается.
В случае технического поражения обеих команд в матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
13. Призы.
Занявшие 4 место в своих группах и при этом не прошедшие в финал, а также 5 и 6 места групп не получают призовых.
По достижениям:
14. После финала организатором проводится награждение призеров.
------------------------------
Схема турнира
► Показать
► Показать
http://
Расписание на сайте
Расписание матчей на сайте http://
ТУРНИРНЫЕ ТАБЛИЦЫ
► Показать
► Показать