Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
Ну это логично, но Кривеха написал, что нынешняя система финансов ему нравится. Поэтому если если ее не изменять то и шагать больше некуда.
Re: Молодежь будущего
Полагаю, что он имел в виду нежелание менять её сходу и кардинально. Во всяком случае лично я бы тоже на первых порах воздержался бы от этого.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
господа хорошие вы чем дальше в лес тем дело мастера боится, в кучу смешали все на свете трансы финансы молодеж и тд и тп. Хоть немного разделяйте вы все это, Я не пойму зачем пересматривать Зп да еще и только пришедших талантов, будут они больше зп жрать и? какой то клуб будет в минус больше уходить и что? Нас это спасет и все сразу начнут ценить т0 - т3? неверю, Рынок и сейчас диктует, либо кто то мега мальковый состав собирает и продает стариков кто то наоборот скупает силу. А при определенной силе если игрок что то типа 32 160 то вообще всем пофиг т6 у него или т2
Так же и потом будет, только если я сейчас 18 32 4 за 4 ляма могу купить, через пару сезонов будет он под 40 стоить, но не факт что будет спрос, опять же сильные мира ОФМ будут имея деньги покупать сильных игроков.
А допустим клубы по слабее кто вздумает игроков качать для перепродажи, еще и на зп будут больше тратить..
А интерес ну не знаю, мне что сейчас приход мальков не интересен, что потом зная что это будут игроки плана 18 26 2, интереса не добавит,
Именно верхний порог прихода молодежи был бы уместен и это было б интересно, когда проект только стартовал, когда в клубах были игроки с т0 и сила не разнилась в сотни, и 30 90 0 был игроком а не веником.
Так же и потом будет, только если я сейчас 18 32 4 за 4 ляма могу купить, через пару сезонов будет он под 40 стоить, но не факт что будет спрос, опять же сильные мира ОФМ будут имея деньги покупать сильных игроков.
А допустим клубы по слабее кто вздумает игроков качать для перепродажи, еще и на зп будут больше тратить..
А интерес ну не знаю, мне что сейчас приход мальков не интересен, что потом зная что это будут игроки плана 18 26 2, интереса не добавит,
Именно верхний порог прихода молодежи был бы уместен и это было б интересно, когда проект только стартовал, когда в клубах были игроки с т0 и сила не разнилась в сотни, и 30 90 0 был игроком а не веником.
Re: Молодежь будущего
я уже 100500 раз говорил, но повторюсь для тебя - проблема в том, что жанр как таковой себя уже давно изжил.jkugin писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 9:37 am Менеджеров мало?
А какой интерес приходить на проект? Приходишь, берешь слабый клуб и через сезон видишь, что шансов пролезть наверх почти нет. Какой интерес играть?
Так еще если сделают верхнюю границу для скаутов, то шансы на успех еще уменьшаться.
Не то, что меня это сильно задевает, у своего клуба я придержал деньги для ДЮСШ, но блин, считаю ставить верхнюю планку для скаутов - это БОЛЬШАЯ ОШИБКА!!!
а то что ты говоришь - смешно)) по твоему человек должен за 2-3 сезона построить команду и побеждать?
для всего нужно время
Re: Молодежь будущего
Так вопрос с верхним порогом вроде бы уже разобрали, и большинство согласны, что должна быть процентная вероятность прихода того или иного таланта в зависимости от скаута. Чего его рассусоливать? А конкретные цифры должны зависить от таких факторов как зп игроков и персонала.
И не каких кординальностях речь никто не поднимал.
И не каких кординальностях речь никто не поднимал.
Re: Молодежь будущего
То есть и так все плохо, так зачем делать лучше, если можно просто добить? Я правильно понял твою логику?
Не за 2-3 сезона, но человек поиграв как минимум один сезон начинает понимать стратегию игры и видит, что шансов через 5-10 сезонов выбраться вверх и так мало, так их еще и уменьшают. Как думаешь; будет интерес играть?
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
Re: Молодежь будущего
Я не знаю почему многие говорят что такие менеджеры себя исчерпали, для молодежи да, они не нужны точно, но для 30+ это самое оно. Почему я захожу в один онлайн менеджер, где пол офм играет и там онлайн 20 человек, в чате общаются, на форуме тоже не тихо. Не исчерпали выходит что.
Re: Молодежь будущего
ты пошел не в ту степь...jkugin писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 5:58 pm То есть и так все плохо, так зачем делать лучше, если можно просто добить? Я правильно понял твою логику?
Не за 2-3 сезона, но человек поиграв как минимум один сезон начинает понимать стратегию игры и видит, что шансов через 5-10 сезонов выбраться вверх и так мало, так их еще и уменьшают. Как думаешь; будет интерес играть?
Re: Молодежь будущего
ну вот везде все одни и те же, но где то что то новее есть, где то что то другое....barta1ameo писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 6:13 pm Я не знаю почему многие говорят что такие менеджеры себя исчерпали, для молодежи да, они не нужны точно, но для 30+ это самое оно. Почему я захожу в один онлайн менеджер, где пол офм играет и там онлайн 20 человек, в чате общаются, на форуме тоже не тихо. Не исчерпали выходит что.
ОФМ этим не может особо похвастаться, я все что мог, то и сделал или делаю.
ОФМ не коммерческий проект, в отличии от других
Re: Молодежь будущего
я согласен с тобой, но сейчас действительно речь о другом. О мододежи-игроках. И мне кажется, что уже есть достаточно информации для принятия какого-то решения, и перехода на след. этап.barta1ameo писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 6:13 pm Я не знаю почему многие говорят что такие менеджеры себя исчерпали, для молодежи да, они не нужны точно, но для 30+ это самое оно. Почему я захожу в один онлайн менеджер, где пол офм играет и там онлайн 20 человек, в чате общаются, на форуме тоже не тихо. Не исчерпали выходит что.
Re: Молодежь будущего
Как раз в ту Не обижайся, но прошу принять к сведению, то что я написал
Как раз самое главное, что нет общей идеи под которую принимаются решения.
А так можно сделать так, можно эдак, вот только больше напоминает сизифов труд.
Увеличивая количество приходящих 2-3 талантов и уменьшая 6-5 нельзя повысить значимость 2-3 таланта. Предложение на рынке увеличивается.
Re: Молодежь будущего
Только лишь увеличивая и уменьшая, конечно же нельзя, это уже обговорили.jkugin писал(а): ↑Пн дек 07, 2020 7:51 pm Как раз в ту Не обижайся, но прошу принять к сведению, то что я написал
Как раз самое главное, что нет общей идеи под которую принимаются решения.
А так можно сделать так, можно эдак, вот только больше напоминает сизифов труд.
Увеличивая количество приходящих 2-3 талантов и уменьшая 6-5 нельзя повысить значимость 2-3 таланта. Предложение на рынке увеличивается.
А общей идеи здесь и не могло быть, но есть пища для размышления тому (тем), кто будет принимать решение.
Re: Молодежь будущего
Если нельзя, то зачем это делать?
Любые манипуляции с высокими талантами не приводят к спросу на низкие, ни поодиночке, ни в комплексе.
Спрос на низкие таланты можно увеличить двумя способами:
1. Перекинуть избыток игроков в другие таланты еще ниже (грубо говоря уменьшить количество талантов 2 в пользу 1 и 0)
2. Ограничить приход игроков количественно. сейчас приходит 2 игрока в сезон - это много.
Re: Молодежь будущего
да, кстати я бы тоже убрал второго игрока из прихода)
Re: Молодежь будущего
Совсем убирать нельзя. Одного будет мало. В команде с 18 по 34 года будет всего 17 игроков, если будет один уходить на пенсию и один приходить из ДЮСШ.
А вот какую-то вероятность неприхода одного из двух можно сделать, конечно (почему бы нет).
Re: Молодежь будущего
Лучше сделать по желанию менеджера. Что бы была возможность самому выбирать сколько игроков должно прийти к след. сезону. У некоторых по 18-20 игроков,и приход одного недостаточен.
Re: Молодежь будущего
в смысле? я зачем тут эту тему создал? что бы никого не слушать?
ты тут можешь писать что угодно. обсудим всем миром)
Re: Молодежь будущего
Не факт, что будут заказывать. Можно сделать так, что у второго игрока вероятность высокого таланта будет меньше. И даже третьего, у которого ещё меньше (это если сделать заказ троих игроков сразу). Соответственно в таких ситуациях не будет смысла раздувать команду.
Re: Молодежь будущего
можно сделать тогда найм или оставить на второй год) Типа как Женя предложить хочет. если я правильно понял его намек.Pandora писал(а): ↑Чт дек 10, 2020 6:01 pm Не факт, что будут заказывать. Можно сделать так, что у второго игрока вероятность высокого таланта будет меньше. И даже третьего, у которого ещё меньше (это если сделать заказ троих игроков сразу). Соответственно в таких ситуациях не будет смысла раздувать команду.
но тогда мне очень много надо менять и перелопачивать все, что бы такому было место
Re: Молодежь будущего
ну так напоминаю.SM_PATP писал(а): ↑Вт дек 01, 2020 5:50 am У меня вот такая идея возникла. Может стоит вообще ДЮСШ переделать?! Ну к примеру.
Можно построить ДЮСШ до 5 уровня, где каждый уровень - это один малёк с талантом от 0 до 6 и силой от 20 до 35. Тренер и скаут в школе только один и они без уровней, может быть нанят, а может и не нанят. Только мальки эти будут не сразу в основной команде находится, а во вкладке ДЮСШ, и при этом их можно приглашать в основу, подобно приглашению в сборную. Тренер может дополнительно дать , к примеру, до 10 едениц к силе игрока, а скаут поднять талант на 1 уровень. Мальки будут доступны с начала сезона и до тренировочных сборов. Не приглашённые мальки автоматически удаляются. В свободных командах приглашать может Президент НФ или вице-президент, так же они могут раздавать силу и талант. При такой ДЮСШ дефицит игроков минимизируется, так же при недостаче игроков в команде не надо будет вручную добавлять малька 18/20/0.
Ну как такое предложение?! Только сильно ногами не бейте))).
Re: Молодежь будущего
Лично моё мнение, что не стоит. Это же всё менять фактически. К тому же потом надо будет ещё за этим всем следить, делать дополнительные манипуляции с этими игроками, нужны будут новые инструменты руководителям НФ, чтоб это всё контролировать и прибавится работы по переводу игроков в клубы. В общем целый ворох ещё разнообразной суеты.
Считаю, что нам надо наоборот - попроще и поэффективнее.
Считаю, что нам надо наоборот - попроще и поэффективнее.
Re: Молодежь будущего
Тоже согласен. Не нужно усложнять. Нужно как можно проще.
Re: Молодежь будущего
Немного логики:
У нас есть следующие характеристики приходящей молодежи:
1. Количество приходящих игроков
2. Позиция игрока
3. Талант игрока
4. Сила игрока
Есть еще имя и фамилия, но они не влияют на игру, поэтому не включаю сюда.
Также у нас есть следующие объекты, которые влияют на приход молодежи:
1. Уровень ДЮСШ
2. Уровень тренера ДЮСШ
3. Уровень скаута ДЮСШ
Мы должны увязать как то одни с другими, при этом все объекты должны быть задействованы (иначе зачем они нужны) и желательно влиять каждый на свою характеристику(иначе друг друга дублируют, что тоже непонятно зачем).
Как я уже писал ранее считаю, что вероятность прихода высокого таланта должна быть одинаковой для всех. Поэтому на эту хар-ку сначала уберем. То же самое и с силой.
Итак, что остается
Позиция игрока
Количество игроков
Предлагаю, что бы уровень ДЮСШ влиял только на возможность нанять тренеров и скаутов соответствующего уровня.
Уровень тренера - на количество игроков
Уровень скаута - на позицию игрока.
Как это может быть:
Уровень скаута:
1. уровень - менеджер не выбирает позицию, она случайно ставиться
2. уровень - менеджер выбирает позицию из двух случайных, предложенных ему.
3. уровень - из 3-х
4 уровень - из 4-х
Уровень тренера:
1. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными (или измененными, как есть желание)
2. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными а второй с 0 талантом и минимальной силой
3. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными а второй с талантом 1 или 0 и максимальной силой до 27 (вероятности пока не продумал)
4 уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными, второй с талантом 0,1,2 и максимальной силой до 36; третий второй с 0 талантом и минимальной силой
У нас есть следующие характеристики приходящей молодежи:
1. Количество приходящих игроков
2. Позиция игрока
3. Талант игрока
4. Сила игрока
Есть еще имя и фамилия, но они не влияют на игру, поэтому не включаю сюда.
Также у нас есть следующие объекты, которые влияют на приход молодежи:
1. Уровень ДЮСШ
2. Уровень тренера ДЮСШ
3. Уровень скаута ДЮСШ
Мы должны увязать как то одни с другими, при этом все объекты должны быть задействованы (иначе зачем они нужны) и желательно влиять каждый на свою характеристику(иначе друг друга дублируют, что тоже непонятно зачем).
Как я уже писал ранее считаю, что вероятность прихода высокого таланта должна быть одинаковой для всех. Поэтому на эту хар-ку сначала уберем. То же самое и с силой.
Итак, что остается
Позиция игрока
Количество игроков
Предлагаю, что бы уровень ДЮСШ влиял только на возможность нанять тренеров и скаутов соответствующего уровня.
Уровень тренера - на количество игроков
Уровень скаута - на позицию игрока.
Как это может быть:
Уровень скаута:
1. уровень - менеджер не выбирает позицию, она случайно ставиться
2. уровень - менеджер выбирает позицию из двух случайных, предложенных ему.
3. уровень - из 3-х
4 уровень - из 4-х
Уровень тренера:
1. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными (или измененными, как есть желание)
2. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными а второй с 0 талантом и минимальной силой
3. уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными а второй с талантом 1 или 0 и максимальной силой до 27 (вероятности пока не продумал)
4 уровень - приходит один игрок с вероятностями стандартными, второй с талантом 0,1,2 и максимальной силой до 36; третий второй с 0 талантом и минимальной силой
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
Re: Молодежь будущего
как СК вам скажу, что часто нужно из ДЮСШ заказывать например ГК, тк после ухода на пенсию в клубе их становится недокомплект, поэтому мысль о случайных позициях интересная, но иногда нужна конкретная позиция.
Re: Молодежь будущего
Ок, услышал. Сейчас пособираю замечания и может еще что менять надо.barta1ameo писал(а): ↑Пт дек 11, 2020 5:26 am как СК вам скажу, что часто нужно из ДЮСШ заказывать например ГК, тк после ухода на пенсию в клубе их становится недокомплект, поэтому мысль о случайных позициях интересная, но иногда нужна конкретная позиция.