Страница 7 из 14

Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:08 am
KpuBexa
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.

Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.

И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)

1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)

Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.

2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)

3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.

Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й

И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 5:41 pm
Pandora
Тренер заботится больше о том, как научить, натренировать отстающих футболистов, потому что талантливые схватывают материал сразу, и тренеру нет необходимости уделять им дополнительное внимание.

Баллы со сборов должны вкладываться в талант 1 - 3 в гараздо большем кол-ве, чем в таланты 4 -6

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 5:51 pm
jkugin
Pandora писал(а): Пт дек 18, 2020 5:32 pm Цель не изменить сумарное кол-во талантов, а сделать так, чтобы был интерес развивать малоталантливых игроков, и не выставлять на рынок 18-летних с силой 34-36 за 1$, имея при этом выбор.
Я с тобой согласен, но уменьшить количество высоких талантов суммарно - это и есть способ достичь увеличения интереса к малоталантливым игрокам. Один из, но не единственный.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 6:00 pm
jkugin
Кстати, была здравая мысль: зафиксировать количество приходящих талантов на проект.
Как пример, например надо на проект за сезон приход 10 талантов 6 и 50 талантов 5. Всего скаутов 4 уровня у нас 500 шт на проект. Берем 10 и 50 делим на 500. Получаем 2% вероятности для 6 таланта и 10% вероятности для 5 таланта. И так каждый сезон пересчитываем вероятности.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 6:18 pm
Pandora
jkugin писал(а): Пт дек 18, 2020 5:51 pm Я с тобой согласен, но уменьшить количество высоких талантов суммарно - это и есть способ достичь увеличения интереса к малоталантливым игрокам. Один из, но не единственный.
просто уменьшить кол-во высоких талантов (которых кроме 4 и так не много) значит лишить менеджера выбора. А лишить выбора, значит лишить интереса к ОФМ в целом. Давайте сделаем только один талант - решение всех проблем. Только такой ОФМ тогда никому не нужен будет.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 6:37 pm
jkugin
Pandora писал(а): Пт дек 18, 2020 6:18 pm просто уменьшить кол-во высоких талантов (которых кроме 4 и так не много) значит лишить менеджера выбора. А лишить выбора, значит лишить интереса к ОФМ в целом. Давайте сделаем только один талант - решение всех проблем. Только такой ОФМ тогда никому не нужен будет.
Кстати, а я нигде не видел информации по количеству талантов сейчас на проекте, может кто подсказать? или если она где то есть, то тыкнуть меня носом :)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 18, 2020 8:03 pm
NEXT
jkugin писал(а): Пт дек 18, 2020 4:56 pm читал с самого начала. вопрос был не в скаутах, а в количестве талантов суммарно на проекте.
Предлагаю без оскорблений. По существу я ответил.
Прости, пожалуйста, но в этом не было ни единого намёка на оскорбления. Я искренне удивился, что это ускользнуло от твоего внимания.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 12:06 am
VITOS
jkugin писал(а): Пт дек 18, 2020 6:37 pm Кстати, а я нигде не видел информации по количеству талантов сейчас на проекте, может кто подсказать? или если она где то есть, то тыкнуть меня носом :)
Заходи в поиск http://ofmanager.net/search_manager.html сейчас просто гена, немогу дать полную ссылку.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 12:09 am
VITOS
jkugin писал(а): Пт дек 18, 2020 6:00 pm Кстати, была здравая мысль: зафиксировать количество приходящих талантов на проект.
Как пример, например надо на проект за сезон приход 10 талантов 6 и 50 талантов 5. Всего скаутов 4 уровня у нас 500 шт на проект. Берем 10 и 50 делим на 500. Получаем 2% вероятности для 6 таланта и 10% вероятности для 5 таланта. И так каждый сезон пересчитываем вероятности.
Жень, и проблема не в талантах 5-6 а какраз в переполнении 4талантом, который раньше ценился, до массовой постройки ДЮСШ.
Данную манипуляцию нужно провести и с т4, урезать количество, либо же увеличить содержание персонала, дающего 100% шанс на приход т4

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 10:12 am
barta1ameo
если хотите повысить ценность игроков с талантом 0-3 то сделайте приход молодых с упором на силу. убрать существующие параметры по скаутам и тренерам для игроков, а сделать просто рандом как сейчас для т5 и т6.
например
т0 с силой 55-60 игроков 150
т1 с силой 50-55 игроков 150
т2 с силой 45-50 игроков 150
т3 с силой 40-45 игроков 120
т4 с силой 30-35 игроков 70
т5 с силой 25-30 игроков 30
т6 с силой 20-25 игроков 20
цифры просто для примера
в этом варианте кто то задумается например прокачивать т1-т3 если таковой придёт

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 10:16 am
barta1ameo
то что хотите ввести как я понял, что б итак богатые могли себе позволить еще больше, по отношению к другим по мне это неправильно. талантливые игроки только у богатых команд не появляются ведь. по мне так это еще больше убьёт интерес, если нужно будет дополнительные средства привлекать на найм и содержание.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 6:37 pm
Horrible
Можно просто сделать на т4 рандом и все. Чтобы не было так, что ты точно получишь т4. Этого уже будет достаточно. При таком варианте никто не будет ни в плюсе, ни в минусе, у всех будут равные шансы на получение. Сделать при 4 уровне персонала минимальный приход т2, при 3 уровне - т1, а далее как повезёт.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 6:39 pm
Horrible
Второго игрока по таланту на рандом, а силу максимальную привязать ко второму скауту, 1 уровень - сила до 32, второй - до 36

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб дек 19, 2020 7:16 pm
jkugin
VITOS писал(а): Сб дек 19, 2020 12:09 am Жень, и проблема не в талантах 5-6 а какраз в переполнении 4талантом, который раньше ценился, до массовой постройки ДЮСШ.
Данную манипуляцию нужно провести и с т4, урезать количество, либо же увеличить содержание персонала, дающего 100% шанс на приход т4
Да не вопрос, какие нужны приходы по проекту? все посчитать можно.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 2:54 pm
KpuBexa
не был тут на выходных. перечитал пару десятков сообщений и у меня такое впечатление, что многие просто не читают все)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 3:03 pm
KpuBexa
Короче, будем вводить 5-6 лвл скаута, пропорционально существующим лвл. Да, можно пересчитать, как говорит Женя и для текущего, но зачем - если с 6 лвл это будет проще.
Рандом будет для всех одинаковый, независимо от того сильный или слабый клуб. главное лвл скаута.
Я уверен, что тем кому не будут приходить 4-6 таланты - они будут вливать их в 3-4 и те не будут настолько плохими.
Для примера, Макс Луп качает Кристинку 2й талант, только из за имени футболиста. Посмотрите Аякс.

так же я уверен многие уволят персонал, что бы не платить им ЗП. так как вероятность прихода нормального игрока будет мала.
А те богатые клубы которые будут себе это позволять, будут в холостую платить деньги)

так что теперь надо решить 2 вопроса.

1) стоит ли персоналом повышать шанс прихода высоко таланта, или же отсутствие персонала вообще убирает шанс прихода.
для непонятливых, если у меня скаут 3 лвл, то вероятность прихода 6 таланта равна 0 или же какой то шанс будет.
*лично я за то, что бы убрать возможность прихода таланта если персонал маленький. иначе тогда мы убьем персонал, он будет ненужный.

2) процентное соотношение прихода для всех уровней

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 3:48 pm
Pandora
KpuBexa писал(а): Пн дек 21, 2020 3:03 pm 1) стоит ли персоналом повышать шанс прихода высоко таланта, или же отсутствие персонала вообще убирает шанс прихода.
для непонятливых, если у меня скаут 3 лвл, то вероятность прихода 6 таланта равна 0 или же какой то шанс будет.
*лично я за то, что бы убрать возможность прихода таланта если персонал маленький. иначе тогда мы убьем персонал, он будет ненужный.

2) процентное соотношение прихода для всех уровней
1.
Шанс прихода высокого таланта должен быть даже для скаута-0. Игаче никакого интереса к молодёжи не прибавится. Но разумеется вероятность должна быть низкой. Соответственно для скаута определенного уровня шанс получить соответствующий его уровню талант, должен существенно возрасти. То есть чем выше уровень скаута, тем больше шансов получить более высокий талант.в

2.
Прцетное соотношение должно зависить от таких факторов как содержание ДЮСШ, зарплаты скаута и игроков. Вариантов приводилось уже много (в предыдущих сообщениях). В этом вопросе важен баланс этих соотношений, и это пожалуй самый важный вопрос, который требует особо тщательного внимания и проработки. Для того, что бы его разрулить, нужно для начала выбрать обределённую схему (ранее много схем приводилось) и уже на определенном фундаменте вырабатывать конкретные цифры.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 5:37 pm
jkugin
KpuBexa писал(а): Пн дек 21, 2020 3:03 pm
Рандом будет для всех одинаковый, независимо от того сильный или слабый клуб. главное лвл скаута.
Здесь противоречие. Если будет 6-левел скаутов, то явно слабые клубы не смогут его позволить.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 5:43 pm
NEXT
jkugin писал(а): Пн дек 21, 2020 5:37 pm Здесь противоречие. Если будет 6-левел скаутов, то явно слабые клубы не смогут его позволить.
Он будет столько же стоить, сколько сейчас максимальные уровни. Уже сотню раз же было сказано.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 6:17 pm
jkugin
NEXT писал(а): Пн дек 21, 2020 5:43 pm Он будет столько же стоить, сколько сейчас максимальные уровни. Уже сотню раз же было сказано.
то есть зарплата у 6 левела будет как сейчас у 4? я правильно понял?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 7:19 pm
NEXT
jkugin писал(а): Пн дек 21, 2020 6:17 pm то есть зарплата у 6 левела будет как сейчас у 4? я правильно понял?
Да. Финансовую часть никто трясти не собирался.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 7:23 pm
Pandora
NEXT писал(а): Пн дек 21, 2020 7:19 pm Да. Финансовую часть никто трясти не собирался.
А придется. Иначе все переработки окажутся пшиком, также как получилось в своё время с базой-5.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 9:38 pm
KpuBexa
почему это пшиком? 290 из 512. не все же клубы имеют базу 5.
К тому же это никак не относится к персоналу. не надо путать мягкое с теплым

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 9:39 pm
KpuBexa
ну и я как бы планировал ввести отдельно 5-6 талант персонала для обоих игроков. с пропорциональной сумой найма и ЗП.
это никак не сломает финансовую систему.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 10:40 pm
Pandora
KpuBexa писал(а): Пн дек 21, 2020 9:39 pm ну и я как бы планировал ввести отдельно 5-6 талант персонала для обоих игроков. с пропорциональной сумой найма и ЗП.
это никак не сломает финансовую систему.
Ты имеешь в виду скаут-5 и скаут-6 ? нормально. А вот пропорциональность зп персонала лучше изменить, по принципу:
скаут 1- 1$
скаут 2- 2$
скаут 3- 4$
скаут 4- 8$
скаут 5- 16$
скаут 6- 32$
Что касается стаимости найма, то я когда-то иже говорил, что это вообще абсурд, и стоимость найма лучше вообще убрать.
Только тебе, KpuBexa, стоит сначала определиться со схемой прихода молодежи. Выбрать из ранее предложенных, или свою, и тогда можно решать с цифрами.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:14 pm
Nazaretto
Сорри, тема интересная, но честно, перечитать 200 сообщений с просветом всех цифр.. как можно ускорить процесс "въезда в тему"? Я понял, что есть несколько вариантов, на которых остановились. Можете ссылки на эти посты кинуть? Ну или в двух словах...

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:19 pm
Pandora
Nazaretto писал(а): Пн дек 21, 2020 11:14 pm Сорри, тема интересная, но честно, перечитать 200 сообщений с просветом всех цифр.. как можно ускорить процесс "въезда в тему"? Я понял, что есть несколько вариантов, на которых остановились. Можете ссылки на эти посты кинуть? Ну или в двух словах...
пока ещё не остановились. Ждём решения.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пн дек 21, 2020 11:40 pm
Nazaretto
Голосовалка какая-то потом будет или будет принимать решение ограниченное количество лиц?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 22, 2020 2:20 pm
KpuBexa
Nazaretto писал(а): Пн дек 21, 2020 11:40 pm Голосовалка какая-то потом будет или будет принимать решение ограниченное количество лиц?
все решения будут приниматься тут. все кому интересно это - уже в данной теме и что то обсуждают. остальным это не интересно. и давать таким право голосовать - не вижу причин. тыкать наугад это не про нас

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 22, 2020 2:22 pm
KpuBexa
Pandora писал(а): Пн дек 21, 2020 10:40 pm Ты имеешь в виду скаут-5 и скаут-6 ? нормально. А вот пропорциональность зп персонала лучше изменить, по принципу:
скаут 1- 1$
скаут 2- 2$
скаут 3- 4$
скаут 4- 8$
скаут 5- 16$
скаут 6- 32$
Что касается стаимости найма, то я когда-то иже говорил, что это вообще абсурд, и стоимость найма лучше вообще убрать.
Только тебе, KpuBexa, стоит сначала определиться со схемой прихода молодежи. Выбрать из ранее предложенных, или свою, и тогда можно решать с цифрами.
такая система уже есть и менять ее уже не будем.
Наймы стоят по уровню персонала. 1-2-3-4-5-6 лям соответственно
Зарплату надо обсуждать с Дмитрием, я не возьмусь утверждать что некие пропорции оправданы

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 22, 2020 4:40 pm
Pandora
Ну так если система уже есть и менять её не будем, то и нет смысла в этой теме. Но ты поднял эту тему, что свидетельствует о том, что менять как раз надо.
А то получается так: "Давайте сделаем улучшение, но так, что бы не вносить изменений." ))))) ты же сам писал:
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.