Молодежь будущего
Молодежь будущего
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.
И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)
1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.
2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)
3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.
Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й
И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон
Re: Молодежь будущего
NEXT писал(а): ↑Чт дек 03, 2020 10:35 pm Тогда надо распределять не процент талантов по проекту в целом, а определить процент вероятности прихода таланта для каждого уровня скаута.
Допустим так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.5% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.7%
- 4 уровень: 12.5% - 32.5% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.5%
- 3 уровень: 14% - 33.9% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.3%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.3% - 0.5% - 0.2%
- 1 уровень: 19.5% - 40% - 30% - 8% - 2.2% - 0.2% - 0.1%
И тогда уже сколько рандомно каких придёт талантов - столько и придёт.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Паш, можешь расшифровать? по процентам
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
как по мне совсем занижены проценты прихода талантов, ну и не забываем что у нас 7 уровней должно быть, тк у многих сейчас для второго игрока скауты не наняты вовсе, а без них все равно же кто то из дюсш должен прийти.
Re: Молодежь будущего
Так и прийти тогда должен т0 без скаута.
Нанять скаута 1-го уровня - это потратить всего 1 млн. при зарплате всего 10 тыс. Любой клуб может себе позволить.
Уж тут-то какие бы то ни было шансы на высокий талант оставлять по-моему не стоит.
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
Re: Молодежь будущего
Тогда нет смысла в этой теме вообще. Давайте оставим один талант, то есть упраздним понятие таланта, ну или оставим максимум два таланта, и тогда всё проблемы решатся сами собой. Все игроки будут одинаково покупаться.
Если всё же рассматривать все таланты, то процентное соотношение должно исходить от стоимости содержания персонала. Сначала нужно определиться со стоимостью содержания, и исходя из этого подбирать проценты. Потому что возникает вопрос: почему именно 10 (к примеру), а не 8 или 12 ?
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
если мне не изменяет память то победил в голосовании вар 2-2) Уровень скаута будет добавлять в процентном соотношении вероятность того или иного таланта. Например, приход таланта 6 без какого либо скаута равен 2%. Если скаут 1 лвл, то этот процент повышается до 2.2%, если второго, то до 2.4% и т.д.
Тогда подразумевается что и при нулевом скауте процент прихода любого таланта есть. пусть это будет 0.0001% но на приход т6 и клуб с нулем в персонале дюсш должен иметь.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
персонала ДЮСШ
Re: Молодежь будущего
Да, победил вариант без верхней планки.
так что нужны 2 таблички. с персоналом и без него.
так что нужны 2 таблички. с персоналом и без него.
Re: Молодежь будущего
Не две таблички, а плюс один уровень тогда (то есть Скаут 0).
Примерно так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.4% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.8%
- 4 уровень: 12.5% - 32.4% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.6%
- 3 уровень: 14% - 33.8% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.4%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.2% - 0.5% - 0.3%
- 1 уровень: 19% - 40% - 30% - 8% - 2.4% - 0.4% - 0.2%
- 0 уровень: 40% - 45.2% - 10% - 4% - 1% - 0.2% - 0.1%
Re: Молодежь будущего
почему скаут 0?NEXT писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 5:21 pm Не две таблички, а плюс один уровень тогда (то есть Скаут 0).
Примерно так:
- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.4% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.8%
- 4 уровень: 12.5% - 32.4% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.6%
- 3 уровень: 14% - 33.8% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.4%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.2% - 0.5% - 0.3%
- 1 уровень: 19% - 40% - 30% - 8% - 2.4% - 0.4% - 0.2%
- 0 уровень: 40% - 45.2% - 10% - 4% - 1% - 0.2% - 0.1%
а если у меня скаут 3 лвл, то что мне не может прийти талант 6?
нужны 2 таблицы - первая когда у тебя скаут соответсвует таланту и когда нет
Re: Молодежь будущего
а хотя ты может и прав. я скорей всего не так понял
-
- Сообщения: 1989
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 11:38 am
- Откуда: Лысково
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
Так сейчас как раз и накидываем процентные составляющие по приходу мальков. Ты вполне можешь расписать процентное соотношение свое.barta1ameo писал(а): ↑Вт янв 26, 2021 7:17 pm Просто по этой табличке допустим разница между 4 и 6 очень невелика, а по стоимости найма и содержании наверно будет неплохо отличаться. Кто то будет в этих тратах заинтересован?
Re: Молодежь будущего
что то все затухло. мы так никогда ничего не сделаем)
так как сейчас. Так как тут идет совершенно другое влияние скаутов, то нам интересны только проценты 5-6 таланта.
у меня вышло вот так
так как сейчас. Так как тут идет совершенно другое влияние скаутов, то нам интересны только проценты 5-6 таланта.
Далее делаем 6 уровней для скаутов, но я за то, что бы скаут улучшал шанс прихода таланта, но минимально.75% - 15% - 3% - 2% - 2% - 2% - 2%
у меня вышло вот так
Re: Молодежь будущего
Что то менять точно надо это факт, я только за. Но у меня два вопроса.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
Re: Молодежь будущего
Просто пришла одна идея, не знаю, может зацепит или кто то подхватит.
Может быть при наличии скаута 6 для первого игрока и максимальной ДЮСШ сделать возможность выбора одного игрока из двух? Т.е. приходит два игрока, а ты оставляешь одного. Т.е. будет резон содержать такую инфру. Просто исходя из этих таблиц. я думаю скаутом 3 ограничусь.
Может быть при наличии скаута 6 для первого игрока и максимальной ДЮСШ сделать возможность выбора одного игрока из двух? Т.е. приходит два игрока, а ты оставляешь одного. Т.е. будет резон содержать такую инфру. Просто исходя из этих таблиц. я думаю скаутом 3 ограничусь.
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
да для первого и второго игрока можно будет нанять скаута 1-6 и для каждого отдельно.NiHao писал(а): ↑Чт янв 28, 2021 4:39 pm Что то менять точно надо это факт, я только за. Но у меня два вопроса.
1)Для второго игрока отдельно персонал нанимать надо будет?
2) Исходя из таблиц по % прихода, мне кажется нужно пересмотреть как содержание самой ДЮСШ, так и ЗП персонала (!). Потому что ранее ее сделали очень высокой отностительно других уровней именно из за 100%тного прихода т4.
Re: Молодежь будущего
давайте все пошагово. мб и персонал поменяем.... но нужно шаг за шагом все решать
Re: Молодежь будущего
еще будут предложения по процентам? или только 2 варианта?
Re: Молодежь будущего
при жеребьевке немного порассуждали про молодежь. Вот так нужно собраться и дело пойдет куда быстрее
Re: Молодежь будущего
могу начать писать скрипт, и после написания провести тестовую генерацию без учета персонала раза 2-3.
и выложить вам результаты количества талантов, то бы воочию можно было понять
и выложить вам результаты количества талантов, то бы воочию можно было понять
Re: Молодежь будущего
Да, хотелось бы посмотреть, спасибо!
- sumrac
- Сообщения: 2190
- Зарегистрирован: Вс сен 29, 2019 4:24 pm
- Откуда: Тверь
- Контактная информация:
Re: Молодежь будущего
поддерживаю, только не забудь учесть момент чтоб у пары тройки клубов была макс инфра дюсш и персонала
Re: Молодежь будущего
так сел писать скрипт, и сразу вопрос.
В строй системе было несколько рандомов, сначала с учетом уровня ДЮСШ, потом уже за счет персонала.
предлагаю в новой системе сделать 1 рандом. сразу с учетом персонала.
Так как этот уровень персонала будет напрямую зависеть от уровня ДЮСШ
В строй системе было несколько рандомов, сначала с учетом уровня ДЮСШ, потом уже за счет персонала.
предлагаю в новой системе сделать 1 рандом. сразу с учетом персонала.
Так как этот уровень персонала будет напрямую зависеть от уровня ДЮСШ
Re: Молодежь будущего
Сделал я пока скрипт под талант, без учета даты найма персонала и несколько раз провел приход молодежи по моей табличке.
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Спешу напомнить, что табличка с учетом 5-6 лвл таланта, которых нет ни в одной команде.
Соответственно по логике таланты в будущем могут быть и получше.
так же я не ставил лимит на количество талантов в целом на проекте... поэтому результаты чистого рандома
1022 юнца
1 прогон: 6(18), 5(24), 4(84), 3(205), 2(257), 1(310), 0(124);
2 прогон: 6(15), 5(20), 4(88), 3(222), 2(250), 1(321), 0(106);
3 прогон: 6(21), 5(24), 4(69), 3(219), 2(243), 1(318), 0(128);
Re: Молодежь будущего
А лимита на количество талантов быть и не должно. Всё надо процентами регулировать.
В целом же всё вполне ожидаемо. Если взять предложенные мной проценты, то картина будет чуть иная (чуть меньше высоких и низших уровней, чуть больше средних).
В целом же всё вполне ожидаемо. Если взять предложенные мной проценты, то картина будет чуть иная (чуть меньше высоких и низших уровней, чуть больше средних).