Страница 2 из 5

Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пн июн 17, 2024 10:50 am
KpuBexa
1. Идея
► Показать
2. Нынешняя механика опыта
► Показать
3. Будущая механика опыта
► Показать
4. Персонал и строение
► Показать
5. Механика
► Показать

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Вт июн 18, 2024 7:36 pm
Fanat1982
Всем привет.
Как по мне идея отличная, так как молодёж качать нужно, ибо с уходом стариков команда сильно проседает в опите и скиле. Но в тот же момент не всегда имеется возможность ставить молодняк. По этому я б тоже создал здание "академия" - которая имеет уровни, к примеру 3, если можно только три пари иметь в команде, то есть с каждим уровне здания увеличивается кол-во пар. 1 уровень - 1пара и тд.
И как по мне слова таки учёт чтоби шол даже если игрок не на поле, но в запасе имеется. Тобишь мол он видел игру и перенял опит ветерана команди. Тут же модно и реализовать все 5 мест для замени (правда там слоти есть, но не все их используют, так как них к чему), а тут вот тебе и толк их реализации.

Тоесть например пара 1с-1м. 1Старий на поле -1молодой тоже, а к примеру во второй пари 2с на поле, но 2м в запасе - опит тоже идёт, но к примеру меньше, так как юниор лишь смотрит игру, и третий вариант: 3с в запасе, а 3м на поле, но опита идёт молодому больше чутка, так как его наставник можете что-то подсказать/скоординировать.

Єто как вижу я. Прошу прощення за текст. Русской распечатки не на телефоне.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Вт июн 18, 2024 9:02 pm
Horrible
KpuBexa писал(а): Вт июн 18, 2024 6:28 pm так если травму получил, можно будет переназначить ментора. вот вам и вовлеченность. менять...
а по опыту, откуда такие цифры?) за один матч можно максимум получить 30 опыта и то в ЕК. в других матчах 15 максимум)
Ну 100 это я так написал, понятно, что цифры другие.
И если механика уже понятна и решена, то нужно переходить у обсуждению %, нет смысла развивать идеи.
И я уже писал в каком-то посте, что твоя механика достаточно понятна и, что немаловажно, прозрачна. Если нужна автоматизация, то лучше не придумать все равно.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:21 am
KpuBexa
NEXT писал(а): Вт июн 18, 2024 7:00 pm Тогда и темы для разговора в общем-то нет получается, раз цель исключительно в автоматизации.
Но про "любому другому игроку" отвечу всё же. Почему бы и не какому-то другому, которого менеджер купит к концу сезона условно, если на данный момент имеющиеся хуже. А возраст, естественно, надо ограничивать. Об ином даже речи не было.
ну почему же темы нет. есть идея в целом реформировать немного опыт. если это нужно - обсуждаем. если нет - то бросаем обсуждение.
я не сильно поощряю позицию - "если не по моему, то значит никак".

Да в твоих словах есть логика. и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. но реалии складываются так, что делать вторые "сборы" но из опыта, это затратно и дольше(хотя меня это не пугает), и в нем присутствует человеческий фактор(вот именно это меня пугает больше).

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:26 am
KpuBexa
Fanat1982 писал(а): Вт июн 18, 2024 7:36 pm Всем привет.
Как по мне идея отличная, так как молодёж качать нужно, ибо с уходом стариков команда сильно проседает в опите и скиле. Но в тот же момент не всегда имеется возможность ставить молодняк. По этому я б тоже создал здание "академия" - которая имеет уровни, к примеру 3, если можно только три пари иметь в команде, то есть с каждим уровне здания увеличивается кол-во пар. 1 уровень - 1пара и тд.
И как по мне слова таки учёт чтоби шол даже если игрок не на поле, но в запасе имеется. Тобишь мол он видел игру и перенял опит ветерана команди. Тут же модно и реализовать все 5 мест для замени (правда там слоти есть, но не все их используют, так как них к чему), а тут вот тебе и толк их реализации.

Тоесть например пара 1с-1м. 1Старий на поле -1молодой тоже, а к примеру во второй пари 2с на поле, но 2м в запасе - опит тоже идёт, но к примеру меньше, так как юниор лишь смотрит игру, и третий вариант: 3с в запасе, а 3м на поле, но опита идёт молодому больше чутка, так как его наставник можете что-то подсказать/скоординировать.

Єто как вижу я. Прошу прощення за текст. Русской распечатки не на телефоне.
к сожалению, добавление замены в ростере на матч, повлияет на архитектуру проекта в целом. и я бы не очень хотел ее менять, особено в разрезе генератора. это техническая часть.

далее, я бы не хотел, что бы игрок перенимал опыт с замены. так как теряется смысл развития. ведь если молодой проиграет вопреки слабой силе на матч, то значит он ослабит состав. и вот тут и заключается "заинтересованость и динамика". менеджеру уже прийдется выбирать - качать опыт с риском на плохой результат, или же не делать этого.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:28 am
KpuBexa
Horrible писал(а): Вт июн 18, 2024 9:02 pm Ну 100 это я так написал, понятно, что цифры другие.
И если механика уже понятна и решена, то нужно переходить у обсуждению %, нет смысла развивать идеи.
И я уже писал в каком-то посте, что твоя механика достаточно понятна и, что немаловажно, прозрачна. Если нужна автоматизация, то лучше не придумать все равно.
ну почему же. я не хочу делать то, что вам не понравиться. нужно найти консенсус между "возможность реализации(технически)", "желанием менеджера", "желанием админа(оно же человеческий фактор помошников)" и могу продолжать список

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:32 am
KpuBexa
а ну еще добавлю к посту Паши Некста, что как по мне, не логично собирать опыт, а потом отдать его кому то новопришедшему. как по мне это нонсенс. как по мне более логично его передавать на протяжении сезона, от игры к игре)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:35 am
KpuBexa
еще бы, возможно, я бы поменял текущую механику начисления опыта. но это надо обсуждать отдельно

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:48 am
Horrible
KpuBexa писал(а): Ср июн 19, 2024 8:32 am а ну еще добавлю к посту Паши Некста, что как по мне, не логично собирать опыт, а потом отдать его кому то новопришедшему. как по мне это нонсенс. как по мне более логично его передавать на протяжении сезона, от игры к игре)
Не, ну передавать кому-то купленному, который даже не играл у тебя, конечно не нужно. Я немного про другое писал. Мы выбираем 3 пары именно для привязки к игрокам. А далее уже с этих 3 пар накапливается опыт, и вот тут уже нужно ограничение в выдаче, например, не более 40% одному игроку (из трех выбранных молодых) от общего накопленного опыта. По сути, как и сборы. И смысл в том, что будет выбор, ты можешь сделать всем в равной доли (по 33%) или выбрать двух по 40% и одному 20%. Таким образом будет кто-то немного лучше, как и в реальности.

Жень, и вопрос не в том, что что-то нравится или нет. Ты же сам понимаешь, что консенсуса не будет, всегда будет кто-то недоволен, кто-то скажет, что все супер и большинство скажет, что это лучше, чем ничего )
Нужно сделать и потестить хотя бы сезон. Там все будет ясно.

И еще момент, а как быть с командами без менеджера? Там молодые не играют, т.к. выбор игроков идет по определенным параметрам. Реально ли сделать, что состав вообще выбирался рандомно без привязки к силе? Я понимаю, что это ослабить и без того несильные АС, но, менеджер же не будет знать какой состав выйдет против него и все равно придется отправлять более-менее основной состав на матч с АС. И при этом молодые хоть что-то будут получать. А так они вообще без опыта остаются, пока менеджер в команду не придет.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:03 am
KpuBexa
Horrible писал(а): Ср июн 19, 2024 8:48 am Не, ну передавать кому-то купленному, который даже не играл у тебя, конечно не нужно. Я немного про другое писал. Мы выбираем 3 пары именно для привязки к игрокам. А далее уже с этих 3 пар накапливается опыт, и вот тут уже нужно ограничение в выдаче, например, не более 40% одному игроку (из трех выбранных молодых) от общего накопленного опыта. По сути, как и сборы. И смысл в том, что будет выбор, ты можешь сделать всем в равной доли (по 33%) или выбрать двух по 40% и одному 20%. Таким образом будет кто-то немного лучше, как и в реальности.
непонимаю, зачем тогда делать пары и куда то накапливать опыт?
понимаете, что в это схеме накапливания появляется вагон и маленькая тележка условий. сначала тяжело их все продумать, типа а если игрока продадут в середине сезона, то куда опыт? и т.д.
Зачем усложнять жизнь и себе и мне(в плане реализации технически) ??)
Жень, и вопрос не в том, что что-то нравится или нет. Ты же сам понимаешь, что консенсуса не будет, всегда будет кто-то недоволен, кто-то скажет, что все супер и большинство скажет, что это лучше, чем ничего )
Нужно сделать и потестить хотя бы сезон. Там все будет ясно.
но мне нравиться дискутировать. спасибо вам за это. потому что так рождается истина. то что я могу забыть и не продумать.
И еще момент, а как быть с командами без менеджера? Там молодые не играют, т.к. выбор игроков идет по определенным параметрам. Реально ли сделать, что состав вообще выбирался рандомно без привязки к силе? Я понимаю, что это ослабить и без того несильные АС, но, менеджер же не будет знать какой состав выйдет против него и все равно придется отправлять более-менее основной состав на матч с АС. И при этом молодые хоть что-то будут получать. А так они вообще без опыта остаются, пока менеджер в команду не придет.
я думал об этом. у меня есть идея, типа сделать автоматом по умолчанию по каим то параметрам, например самый опытный(30-34) самому молодому с большим талантом в команде. ну при условии если не стоит ручная привязка пар.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:55 am
Horrible
KpuBexa писал(а): Ср июн 19, 2024 9:03 am непонимаю, зачем тогда делать пары и куда то накапливать опыт?
понимаете, что в это схеме накапливания появляется вагон и маленькая тележка условий. сначала тяжело их все продумать, типа а если игрока продадут в середине сезона, то куда опыт? и т.д.
Зачем усложнять жизнь и себе и мне(в плане реализации технически) ??)
Да, об этом не подумал. В принципе, это логично.
Ну тогда еще раз напишу, нужно переходить к цифрам )) Механика тогда такая, как ты предлагал

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:22 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Ср июн 19, 2024 8:21 am ну почему же темы нет. есть идея в целом реформировать немного опыт. если это нужно - обсуждаем. если нет - то бросаем обсуждение.
я не сильно поощряю позицию - "если не по моему, то значит никак".

Да в твоих словах есть логика. и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. но реалии складываются так, что делать вторые "сборы" но из опыта, это затратно и дольше(хотя меня это не пугает), и в нем присутствует человеческий фактор(вот именно это меня пугает больше).
Да я это не в плане претензии написал.
Я в том смысле, если привязываться нужно исключительно к автоматизации процесса, тогда всё гораздо проще.
Делаем перелив опыта от возрастных игроков (вопрос в количестве игроков) молодым игрокам с некой периодичностью (тут тоже вопрос в каждый ИД или когда играет кто-то, или когда оба играют) в некотором количестве (количество опыта за единицу времени тоже вопрос и константа ли это количество или переменная величина). Всё.
Хотя не всё. Тут бы я лично (если интересно, конечно) сделал перелив опыта в каждый ид в фиксированном значении (возможно в зависимости от возраста старика и возраста его условного подопечного), но при этом добавил бы элемент вероятности в плане "да/нет" (перетёк опыт в сыгранный Ид или не перетёк). Дальше тебе запилить непосредственный функционал в отдельном ли разделе "Академия" или в подразделе "Наставники" уже имеющейся ДЮСШ. И вуаля - всё готово.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:37 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Ср июн 19, 2024 5:22 pm Да я это не в плане претензии написал.
Я в том смысле, если привязываться нужно исключительно к автоматизации процесса, тогда всё гораздо проще.
Делаем перелив опыта от возрастных игроков (вопрос в количестве игроков) молодым игрокам с некой периодичностью (тут тоже вопрос в каждый ИД или когда играет кто-то, или когда оба играют) в некотором количестве (количество опыта за единицу времени тоже вопрос и константа ли это количество или переменная величина). Всё.
Хотя не всё. Тут бы я лично (если интересно, конечно) сделал перелив опыта в каждый ид в фиксированном значении (возможно в зависимости от возраста старика и возраста его условного подопечного), но при этом добавил бы элемент вероятности в плане "да/нет" (перетёк опыт в сыгранный Ид или не перетёк). Дальше тебе запилить непосредственный функционал в отдельном ли разделе "Академия" или в подразделе "Наставники" уже имеющейся ДЮСШ. И вуаля - всё готово.
не знаю зачем делать не переливание, в фиче для переливания?) всегда можно "разорвать" пару.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:38 pm
KpuBexa
Перед тем как обсуждать цифры, мне кажется нужно пересмотреть текущее начисление опыта.

а то любой процент или любая константа от единицы - это дробь) не сильно хочеться иметь дробный опыт)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:57 pm
Horrible
KpuBexa писал(а): Ср июн 19, 2024 5:38 pm Перед тем как обсуждать цифры, мне кажется нужно пересмотреть текущее начисление опыта.

а то любой процент или любая константа от единицы - это дробь) не сильно хочеться иметь дробный опыт)
Ты хочешь какой-то фикс сделать?

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 6:13 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Ср июн 19, 2024 5:37 pm не знаю зачем делать не переливание, в фиче для переливания?) всегда можно "разорвать" пару.
Всё затем же - для повышения энтропии.
Разорвать - это не то же самое. Речь про "повезло/не повезло".

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:42 pm
Beetle
вопрос: если коротко, то вы хотите распределять опыт как тренировочные баллы на сборах?

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 4:59 am
KpuBexa
Horrible писал(а): Ср июн 19, 2024 5:57 pm Ты хочешь какой-то фикс сделать?
если честно, то пока не понимаю. возможно сделать усредненные значения для всех?
убрать вот этот вот х2 для не чемпа и кубка.
Ну например

Код: Выделить всё

от 3601 до 3800 - 14 опыта
(14 + 14 * 2) / 2 = 21

а деление опыта брать не процентом, а количеством.

ну или я не знаю) предлагайте)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 5:01 am
KpuBexa
Beetle писал(а): Ср июн 19, 2024 9:42 pm вопрос: если коротко, то вы хотите распределять опыт как тренировочные баллы на сборах?
нет. например в матче с силой двух команд от 3601 до 3800 все получают по 14 опыта.
Я хочу что бы у пары ментора и падавана ментор из этих положенных 14 получал меньше, а падаван больше.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 6:24 am
Pandora
Ну так пусть молодые игроки получают больше опыта с матча, а взрослые меньше. Для этого всякие менторы не нужны

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 7:17 am
KpuBexa
Pandora писал(а): Чт июн 20, 2024 6:24 am Ну так пусть молодые игроки получают больше опыта с матча, а взрослые меньше. Для этого всякие менторы не нужны
господи, Старый, хватит нудеть)
тут же вовлеченность менеджера. что бы именно он выбирала кому и от кого)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 8:26 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт июн 20, 2024 7:17 am господи, Старый, хватит нудеть)
тут же вовлеченность менеджера. что бы именно он выбирала кому и от кого)
Тут тоже автоматизация может не иметь пределов практически. Можно сделать так, чтобы самый сильный из игроков 34 лет делился опытом по умолчанию с самым талантливым игроком возрастом 21 год и дальше по цепочке: 33-20, 32-19, 31-18. И всё. ;)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 8:40 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт июн 20, 2024 4:59 am если честно, то пока не понимаю. возможно сделать усредненные значения для всех?
убрать вот этот вот х2 для не чемпа и кубка.
Ну например

Код: Выделить всё

от 3601 до 3800 - 14 опыта
(14 + 14 * 2) / 2 = 21

а деление опыта брать не процентом, а количеством.

ну или я не знаю) предлагайте)
Ну, тут вряд ли можно изобрести велосипед. Только ввести фиксированное количество опыта за матч. Тогда и не нужны никакие проценты, поскольку делиться будет элементарно всё.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 1:35 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Чт июн 20, 2024 8:40 am Ну, тут вряд ли можно изобрести велосипед. Только ввести фиксированное количество опыта за матч. Тогда и не нужны никакие проценты, поскольку делиться будет элементарно всё.
я ж говорю, хочу пересмотреть сначала текущие начисления опыта. уровняв все матчи под одну гребенку

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Чт июн 20, 2024 5:52 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт июн 20, 2024 1:35 pm я ж говорю, хочу пересмотреть сначала текущие начисления опыта. уровняв все матчи под одну гребенку
Ну, лично я не вижу тут вопросов. Уравнивай смело. По сути от этого ничего не изменится.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:40 am
KpuBexa
NEXT писал(а): Чт июн 20, 2024 5:52 pm Ну, лично я не вижу тут вопросов. Уравнивай смело. По сути от этого ничего не изменится.
ну че не изменит, это упросит задачу для количества баллов падовану)

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:47 am
KpuBexa
Вот, типа такого с округлением в большую сторону, где дробная половина

Код: Выделить всё

от 0 до 600 - 0 -> 0
от 601 до 1000 - 1 -> 2
от 1001 до 1400 - 2 -> 3
от 1401 до 1600 - 3 -> 5
от 1601 до 1800 - 4 -> 6
от 1801 до 2000 - 5 -> 8
от 2001 до 2200 - 6 -> 9
от 2201 до 2400 - 7 -> 11
от 2401 до 2600 - 8 -> 12
от 2601 до 2800 - 9 -> 14
от 2801 до 3000 - 10 -> 15
от 3001 до 3200 - 11 -> 17
от 3201 до 3400 - 12 -> 18
от 3401 до 3600 - 13 -> 20
от 3601 до 3800 - 14 -> 21
от 3801 - 15 -> 23

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:49 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Пт июн 21, 2024 5:40 am ну че не изменит, это упросит задачу для количества баллов падовану)
Ну, я имел же в виду, что для менеджеров ничего не изменит. А значит нет причин не упростить это.

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 6:05 am
KpuBexa
и вот еще бы я думаю, что надо привязаться или к возрасту. типа строго только 34 летние и все.
или же нужно делать какую то градацию по собственному опыту ментора. что бы от самого ментора еще что то зависило. так будет интереснее

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 6:06 am
KpuBexa
NEXT писал(а): Пт июн 21, 2024 5:49 am Ну, я имел же в виду, что для менеджеров ничего не изменит. А значит нет причин не упростить это.
как это не изменит) тем кто постоянно в ЕК играет, им опыт уменьшиться. а всем остальным увеличиться)
правда вот для сборных, я бы все же немного увеличил бы опыт. не в 2 раза, но в полтора думаю норм

Re: Импрувменты для Опыта

Добавлено: Пт июн 21, 2024 7:17 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Пт июн 21, 2024 6:06 am как это не изменит) тем кто постоянно в ЕК играет, им опыт уменьшиться. а всем остальным увеличиться)
правда вот для сборных, я бы все же немного увеличил бы опыт. не в 2 раза, но в полтора думаю норм
Уменьшится в относительном выражении только, а так-то всё равно же будут играть в интеркубках и всё равно будут получать опыт. Так что ничего не изменится.