Страница 2 из 5
Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 10:50 am
KpuBexa
1. Идея
► Показать
Вот подумал, что бы можно было сделать такого, что бы разнообразить нашу футбольную жизнь и что бы не сильно влияло на игровой процесс.
Пришел к такому вот умозаключению, что молодые игроки очень слабо качают опыт, тем самым по началу имеют не сильно то и большую Расчетную Силу(РС).
Пришла вот такая идея, что если реализовать дополнительно прокачку опыта для молодых игроков.
Конечно это все нужно обсуждать по цифрам и т.д., но для примера попробую описать свою идею.
Игрокам 18-21 лет можно назначать ментора-наставника, а именно игрока команды с возрастом 30-34.
этот ментор будет делиться своим опытом за "свой счет".
То есть, например ментор за ту или иную игу получает например 100 опыта, то своему подавану он может отдать не более 10%. Можно привязаться к возрасту. типа 30 летний не больше 3%, 31 - 5%, 32 - 7% и т.д.
Тем самым сума опыта на команду не изменится, но вот молодежь мы сможем чуток продвинуть за счет стариков.
Так же можно сделать условия, что эти игроки должны обязательно сыграть полный матч (если честно я не сильно хочу привязываться к времени, так как в коде с нашим генератором будет это сложновато реализовать)
Так же нужно будет сделать количество ограничений в менторстве. типа таких пар не должно быть более 3 на команду.
Можно сделать дополнительное здание и персонал, что бы ограничить количество пар.
Вообщем вы мою идею поняли, открыть к критике и предложениям на эту тему. надеюсь на активность
P.S.: чуть позже по изучаю все нюансы опыта в коде и выложу в этой теме, если они конечно есть
2. Нынешняя механика опыта
► Показать
Все что не чемп и не кубок страны х2
Код: Выделить всё
от 0 до 600 - 0 опыта
от 601 до 1000 - 1 опыта
от 1001 до 1400 - 2 опыта
от 1401 до 1600 - 3 опыта
от 1601 до 1800 - 4 опыта
от 1801 до 2000 - 5 опыта
от 2001 до 2200 - 6 опыта
от 2201 до 2400 - 7 опыта
от 2401 до 2600 - 8 опыта
от 2601 до 2800 - 9 опыта
от 2801 до 3000 - 10 опыта
от 3001 до 3200 - 11 опыта
от 3201 до 3400 - 12 опыта
от 3401 до 3600 - 13 опыта
от 3601 до 3800 - 14 опыта
от 3801 - 15 опыта
3. Будущая механика опыта
► Показать
убрал - 0 опыта, так как нелогично за матч ничего не получать.
-увеличил все показатели силы на 200
-уровнял все клубные матчи, увеличив опыт в 1.5 раза (50%)
-отделил сборные, увеличив им опыт в 1.5 раза от новых показателей
- e2.jpg (39.65 КБ) 8383 просмотра
- e1.png (212.6 КБ) 8383 просмотра
- e3.jpg (117.37 КБ) 8383 просмотра
4. Персонал и строение
► Показать
Персонал:
Наставник 1 уровня
- найм 1,000,000$
- ЗП 10,000$
- Позволяет создать 1 пару передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 1
Наставник 2 уровня
- найм 2,000,000$
- ЗП 22,500$
- Позволяет создать 2 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 2
Наставник 3 уровня
- найм 3,000,000$
- ЗП 37,500$
- Позволяет создать 3 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 3
5. Механика
► Показать
- Участи пары в матче от стартового до финального свистка.
- Замена, травма(а в последствии и замена) одного из пары онулирует передачу опыта.
- Автоматический разрыв пары: старение(достижение 35 лет), трансфер, аренда, переход в лигу, увольнение персонала
- Арендованые игроки не смогут сформировать пару
- Сформированая пара в клубе не будет работать в сборной
- Изменять пару можно на протяжении всего сезона неограниченое количество раз.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 7:36 pm
Fanat1982
Всем привет.
Как по мне идея отличная, так как молодёж качать нужно, ибо с уходом стариков команда сильно проседает в опите и скиле. Но в тот же момент не всегда имеется возможность ставить молодняк. По этому я б тоже создал здание "академия" - которая имеет уровни, к примеру 3, если можно только три пари иметь в команде, то есть с каждим уровне здания увеличивается кол-во пар. 1 уровень - 1пара и тд.
И как по мне слова таки учёт чтоби шол даже если игрок не на поле, но в запасе имеется. Тобишь мол он видел игру и перенял опит ветерана команди. Тут же модно и реализовать все 5 мест для замени (правда там слоти есть, но не все их используют, так как них к чему), а тут вот тебе и толк их реализации.
Тоесть например пара 1с-1м. 1Старий на поле -1молодой тоже, а к примеру во второй пари 2с на поле, но 2м в запасе - опит тоже идёт, но к примеру меньше, так как юниор лишь смотрит игру, и третий вариант: 3с в запасе, а 3м на поле, но опита идёт молодому больше чутка, так как его наставник можете что-то подсказать/скоординировать.
Єто как вижу я. Прошу прощення за текст. Русской распечатки не на телефоне.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 9:02 pm
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 6:28 pm
так если травму получил, можно будет переназначить ментора. вот вам и вовлеченность. менять...
а по опыту, откуда такие цифры?) за один матч можно максимум получить 30 опыта и то в ЕК. в других матчах 15 максимум)
Ну 100 это я так написал, понятно, что цифры другие.
И если механика уже понятна и решена, то нужно переходить у обсуждению %, нет смысла развивать идеи.
И я уже писал в каком-то посте, что твоя механика достаточно понятна и, что немаловажно, прозрачна. Если нужна автоматизация, то лучше не придумать все равно.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:21 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:00 pm
Тогда и темы для разговора в общем-то нет получается, раз цель исключительно в автоматизации.
Но про "любому другому игроку" отвечу всё же. Почему бы и не какому-то другому, которого менеджер купит к концу сезона условно, если на данный момент имеющиеся хуже. А возраст, естественно, надо ограничивать. Об ином даже речи не было.
ну почему же темы нет. есть идея в целом реформировать немного опыт. если это нужно - обсуждаем. если нет - то бросаем обсуждение.
я не сильно поощряю позицию - "если не по моему, то значит никак".
Да в твоих словах есть логика. и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. но реалии складываются так, что делать вторые "сборы" но из опыта, это затратно и дольше(хотя меня это не пугает), и в нем присутствует человеческий фактор(вот именно это меня пугает больше).
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:26 am
KpuBexa
Fanat1982 писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 7:36 pm
Всем привет.
Как по мне идея отличная, так как молодёж качать нужно, ибо с уходом стариков команда сильно проседает в опите и скиле. Но в тот же момент не всегда имеется возможность ставить молодняк. По этому я б тоже создал здание "академия" - которая имеет уровни, к примеру 3, если можно только три пари иметь в команде, то есть с каждим уровне здания увеличивается кол-во пар. 1 уровень - 1пара и тд.
И как по мне слова таки учёт чтоби шол даже если игрок не на поле, но в запасе имеется. Тобишь мол он видел игру и перенял опит ветерана команди. Тут же модно и реализовать все 5 мест для замени (правда там слоти есть, но не все их используют, так как них к чему), а тут вот тебе и толк их реализации.
Тоесть например пара 1с-1м. 1Старий на поле -1молодой тоже, а к примеру во второй пари 2с на поле, но 2м в запасе - опит тоже идёт, но к примеру меньше, так как юниор лишь смотрит игру, и третий вариант: 3с в запасе, а 3м на поле, но опита идёт молодому больше чутка, так как его наставник можете что-то подсказать/скоординировать.
Єто как вижу я. Прошу прощення за текст. Русской распечатки не на телефоне.
к сожалению, добавление замены в ростере на матч, повлияет на архитектуру проекта в целом. и я бы не очень хотел ее менять, особено в разрезе генератора. это техническая часть.
далее, я бы не хотел, что бы игрок перенимал опыт с замены. так как теряется смысл развития. ведь если молодой проиграет вопреки слабой силе на матч, то значит он ослабит состав. и вот тут и заключается "заинтересованость и динамика". менеджеру уже прийдется выбирать - качать опыт с риском на плохой результат, или же не делать этого.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:28 am
KpuBexa
Horrible писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 9:02 pm
Ну 100 это я так написал, понятно, что цифры другие.
И если механика уже понятна и решена, то нужно переходить у обсуждению %, нет смысла развивать идеи.
И я уже писал в каком-то посте, что твоя механика достаточно понятна и, что немаловажно, прозрачна. Если нужна автоматизация, то лучше не придумать все равно.
ну почему же. я не хочу делать то, что вам не понравиться. нужно найти консенсус между "возможность реализации(технически)", "желанием менеджера", "желанием админа(оно же человеческий фактор помошников)" и могу продолжать список
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:32 am
KpuBexa
а ну еще добавлю к посту Паши Некста, что как по мне, не логично собирать опыт, а потом отдать его кому то новопришедшему. как по мне это нонсенс. как по мне более логично его передавать на протяжении сезона, от игры к игре)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:35 am
KpuBexa
еще бы, возможно, я бы поменял текущую механику начисления опыта. но это надо обсуждать отдельно
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 8:48 am
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 8:32 am
а ну еще добавлю к посту Паши Некста, что как по мне, не логично собирать опыт, а потом отдать его кому то новопришедшему. как по мне это нонсенс. как по мне более логично его передавать на протяжении сезона, от игры к игре)
Не, ну передавать кому-то купленному, который даже не играл у тебя, конечно не нужно. Я немного про другое писал. Мы выбираем 3 пары именно для привязки к игрокам. А далее уже с этих 3 пар накапливается опыт, и вот тут уже нужно ограничение в выдаче, например, не более 40% одному игроку (из трех выбранных молодых) от общего накопленного опыта. По сути, как и сборы. И смысл в том, что будет выбор, ты можешь сделать всем в равной доли (по 33%) или выбрать двух по 40% и одному 20%. Таким образом будет кто-то немного лучше, как и в реальности.
Жень, и вопрос не в том, что что-то нравится или нет. Ты же сам понимаешь, что консенсуса не будет, всегда будет кто-то недоволен, кто-то скажет, что все супер и большинство скажет, что это лучше, чем ничего )
Нужно сделать и потестить хотя бы сезон. Там все будет ясно.
И еще момент, а как быть с командами без менеджера? Там молодые не играют, т.к. выбор игроков идет по определенным параметрам. Реально ли сделать, что состав вообще выбирался рандомно без привязки к силе? Я понимаю, что это ослабить и без того несильные АС, но, менеджер же не будет знать какой состав выйдет против него и все равно придется отправлять более-менее основной состав на матч с АС. И при этом молодые хоть что-то будут получать. А так они вообще без опыта остаются, пока менеджер в команду не придет.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:03 am
KpuBexa
Horrible писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 8:48 am
Не, ну передавать кому-то купленному, который даже не играл у тебя, конечно не нужно. Я немного про другое писал. Мы выбираем 3 пары именно для привязки к игрокам. А далее уже с этих 3 пар накапливается опыт, и вот тут уже нужно ограничение в выдаче, например, не более 40% одному игроку (из трех выбранных молодых) от общего накопленного опыта. По сути, как и сборы. И смысл в том, что будет выбор, ты можешь сделать всем в равной доли (по 33%) или выбрать двух по 40% и одному 20%. Таким образом будет кто-то немного лучше, как и в реальности.
непонимаю, зачем тогда делать пары и куда то накапливать опыт?
понимаете, что в это схеме накапливания появляется вагон и маленькая тележка условий. сначала тяжело их все продумать, типа а если игрока продадут в середине сезона, то куда опыт? и т.д.
Зачем усложнять жизнь и себе и мне(в плане реализации технически) ??)
Жень, и вопрос не в том, что что-то нравится или нет. Ты же сам понимаешь, что консенсуса не будет, всегда будет кто-то недоволен, кто-то скажет, что все супер и большинство скажет, что это лучше, чем ничего )
Нужно сделать и потестить хотя бы сезон. Там все будет ясно.
но мне нравиться дискутировать. спасибо вам за это. потому что так рождается истина. то что я могу забыть и не продумать.
И еще момент, а как быть с командами без менеджера? Там молодые не играют, т.к. выбор игроков идет по определенным параметрам. Реально ли сделать, что состав вообще выбирался рандомно без привязки к силе? Я понимаю, что это ослабить и без того несильные АС, но, менеджер же не будет знать какой состав выйдет против него и все равно придется отправлять более-менее основной состав на матч с АС. И при этом молодые хоть что-то будут получать. А так они вообще без опыта остаются, пока менеджер в команду не придет.
я думал об этом. у меня есть идея, типа сделать автоматом по умолчанию по каим то параметрам, например самый опытный(30-34) самому молодому с большим талантом в команде. ну при условии если не стоит ручная привязка пар.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:55 am
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 9:03 am
непонимаю, зачем тогда делать пары и куда то накапливать опыт?
понимаете, что в это схеме накапливания появляется вагон и маленькая тележка условий. сначала тяжело их все продумать, типа а если игрока продадут в середине сезона, то куда опыт? и т.д.
Зачем усложнять жизнь и себе и мне(в плане реализации технически) ??)
Да, об этом не подумал. В принципе, это логично.
Ну тогда еще раз напишу, нужно переходить к цифрам )) Механика тогда такая, как ты предлагал
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:22 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 8:21 am
ну почему же темы нет. есть идея в целом реформировать немного опыт. если это нужно - обсуждаем. если нет - то бросаем обсуждение.
я не сильно поощряю позицию - "если не по моему, то значит никак".
Да в твоих словах есть логика. и я прекрасно понимаю о чем ты говоришь. но реалии складываются так, что делать вторые "сборы" но из опыта, это затратно и дольше(хотя меня это не пугает), и в нем присутствует человеческий фактор(вот именно это меня пугает больше).
Да я это не в плане претензии написал.
Я в том смысле, если привязываться нужно исключительно к автоматизации процесса, тогда всё гораздо проще.
Делаем перелив опыта от возрастных игроков (вопрос в количестве игроков) молодым игрокам с некой периодичностью (тут тоже вопрос в каждый ИД или когда играет кто-то, или когда оба играют) в некотором количестве (количество опыта за единицу времени тоже вопрос и константа ли это количество или переменная величина). Всё.
Хотя не всё. Тут бы я лично (если интересно, конечно) сделал перелив опыта в каждый ид в фиксированном значении (возможно в зависимости от возраста старика и возраста его условного подопечного), но при этом добавил бы элемент вероятности в плане "да/нет" (перетёк опыт в сыгранный Ид или не перетёк). Дальше тебе запилить непосредственный функционал в отдельном ли разделе "Академия" или в подразделе "Наставники" уже имеющейся ДЮСШ. И вуаля - всё готово.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:37 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:22 pm
Да я это не в плане претензии написал.
Я в том смысле, если привязываться нужно исключительно к автоматизации процесса, тогда всё гораздо проще.
Делаем перелив опыта от возрастных игроков (вопрос в количестве игроков) молодым игрокам с некой периодичностью (тут тоже вопрос в каждый ИД или когда играет кто-то, или когда оба играют) в некотором количестве (количество опыта за единицу времени тоже вопрос и константа ли это количество или переменная величина). Всё.
Хотя не всё. Тут бы я лично (если интересно, конечно) сделал перелив опыта в каждый ид в фиксированном значении (возможно в зависимости от возраста старика и возраста его условного подопечного), но при этом добавил бы элемент вероятности в плане "да/нет" (перетёк опыт в сыгранный Ид или не перетёк). Дальше тебе запилить непосредственный функционал в отдельном ли разделе "Академия" или в подразделе "Наставники" уже имеющейся ДЮСШ. И вуаля - всё готово.
не знаю зачем делать не переливание, в фиче для переливания?) всегда можно "разорвать" пару.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:38 pm
KpuBexa
Перед тем как обсуждать цифры, мне кажется нужно пересмотреть текущее начисление опыта.
а то любой процент или любая константа от единицы - это дробь) не сильно хочеться иметь дробный опыт)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 5:57 pm
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:38 pm
Перед тем как обсуждать цифры, мне кажется нужно пересмотреть текущее начисление опыта.
а то любой процент или любая константа от единицы - это дробь) не сильно хочеться иметь дробный опыт)
Ты хочешь какой-то фикс сделать?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 6:13 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:37 pm
не знаю зачем делать не переливание, в фиче для переливания?) всегда можно "разорвать" пару.
Всё затем же - для повышения энтропии.
Разорвать - это не то же самое. Речь про "повезло/не повезло".
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 19, 2024 9:42 pm
Beetle
вопрос: если коротко, то вы хотите распределять опыт как тренировочные баллы на сборах?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 4:59 am
KpuBexa
Horrible писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 5:57 pm
Ты хочешь какой-то фикс сделать?
если честно, то пока не понимаю. возможно сделать усредненные значения для всех?
убрать вот этот вот х2 для не чемпа и кубка.
Ну например
(14 + 14 * 2) / 2 = 21
а деление опыта брать не процентом, а количеством.
ну или я не знаю) предлагайте)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 5:01 am
KpuBexa
Beetle писал(а): ↑Ср июн 19, 2024 9:42 pm
вопрос: если коротко, то вы хотите распределять опыт как тренировочные баллы на сборах?
нет. например в матче с силой двух команд от 3601 до 3800 все получают по 14 опыта.
Я хочу что бы у пары ментора и падавана ментор из этих положенных 14 получал меньше, а падаван больше.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 6:24 am
Pandora
Ну так пусть молодые игроки получают больше опыта с матча, а взрослые меньше. Для этого всякие менторы не нужны
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 7:17 am
KpuBexa
Pandora писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 6:24 am
Ну так пусть молодые игроки получают больше опыта с матча, а взрослые меньше. Для этого всякие менторы не нужны
господи, Старый, хватит нудеть)
тут же вовлеченность менеджера. что бы именно он выбирала кому и от кого)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 8:26 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 7:17 am
господи, Старый, хватит нудеть)
тут же вовлеченность менеджера. что бы именно он выбирала кому и от кого)
Тут тоже автоматизация может не иметь пределов практически. Можно сделать так, чтобы самый сильный из игроков 34 лет делился опытом по умолчанию с самым талантливым игроком возрастом 21 год и дальше по цепочке: 33-20, 32-19, 31-18. И всё.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 8:40 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 4:59 am
если честно, то пока не понимаю. возможно сделать усредненные значения для всех?
убрать вот этот вот х2 для не чемпа и кубка.
Ну например
(14 + 14 * 2) / 2 = 21
а деление опыта брать не процентом, а количеством.
ну или я не знаю) предлагайте)
Ну, тут вряд ли можно изобрести велосипед. Только ввести фиксированное количество опыта за матч. Тогда и не нужны никакие проценты, поскольку делиться будет элементарно всё.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 1:35 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 8:40 am
Ну, тут вряд ли можно изобрести велосипед. Только ввести фиксированное количество опыта за матч. Тогда и не нужны никакие проценты, поскольку делиться будет элементарно всё.
я ж говорю, хочу пересмотреть сначала текущие начисления опыта. уровняв все матчи под одну гребенку
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июн 20, 2024 5:52 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 1:35 pm
я ж говорю, хочу пересмотреть сначала текущие начисления опыта. уровняв все матчи под одну гребенку
Ну, лично я не вижу тут вопросов. Уравнивай смело. По сути от этого ничего не изменится.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:40 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Чт июн 20, 2024 5:52 pm
Ну, лично я не вижу тут вопросов. Уравнивай смело. По сути от этого ничего не изменится.
ну че не изменит, это упросит задачу для количества баллов падовану)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:47 am
KpuBexa
Вот, типа такого с округлением в большую сторону, где дробная половина
Код: Выделить всё
от 0 до 600 - 0 -> 0
от 601 до 1000 - 1 -> 2
от 1001 до 1400 - 2 -> 3
от 1401 до 1600 - 3 -> 5
от 1601 до 1800 - 4 -> 6
от 1801 до 2000 - 5 -> 8
от 2001 до 2200 - 6 -> 9
от 2201 до 2400 - 7 -> 11
от 2401 до 2600 - 8 -> 12
от 2601 до 2800 - 9 -> 14
от 2801 до 3000 - 10 -> 15
от 3001 до 3200 - 11 -> 17
от 3201 до 3400 - 12 -> 18
от 3401 до 3600 - 13 -> 20
от 3601 до 3800 - 14 -> 21
от 3801 - 15 -> 23
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 5:49 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Пт июн 21, 2024 5:40 am
ну че не изменит, это упросит задачу для количества баллов падовану)
Ну, я имел же в виду, что для менеджеров ничего не изменит. А значит нет причин не упростить это.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 6:05 am
KpuBexa
и вот еще бы я думаю, что надо привязаться или к возрасту. типа строго только 34 летние и все.
или же нужно делать какую то градацию по собственному опыту ментора. что бы от самого ментора еще что то зависило. так будет интереснее
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 6:06 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Пт июн 21, 2024 5:49 am
Ну, я имел же в виду, что для менеджеров ничего не изменит. А значит нет причин не упростить это.
как это не изменит) тем кто постоянно в ЕК играет, им опыт уменьшиться. а всем остальным увеличиться)
правда вот для сборных, я бы все же немного увеличил бы опыт. не в 2 раза, но в полтора думаю норм
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июн 21, 2024 7:17 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Пт июн 21, 2024 6:06 am
как это не изменит) тем кто постоянно в ЕК играет, им опыт уменьшиться. а всем остальным увеличиться)
правда вот для сборных, я бы все же немного увеличил бы опыт. не в 2 раза, но в полтора думаю норм
Уменьшится в относительном выражении только, а так-то всё равно же будут играть в интеркубках и всё равно будут получать опыт. Так что ничего не изменится.