Страница 12 из 14

Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:08 am
KpuBexa
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.

Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.

И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)

1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)

Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.

2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)

3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.

Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й

И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб мар 27, 2021 5:05 pm
KpuBexa
Pandora писал(а): Сб мар 27, 2021 11:13 am Второй вариант более показателен.
Но есть пару "но": т 6 почему-то приходит больше чем т5. Стоит чашу весов слегка перевесить в пользу т 5.
И разница между т3 и т4 на много больше чем между т2 и т3, это тоже было бы неплохо сбалансировать.
В остальном нормально. Хотя это всё никак не повлияет на интерес к молодёжи, но то уже наверно вопрос, который стоит рассматривать отдельно.
согласен. но я не знаю почему так. только что перепроверил - по процентам все правильно я написал в коде.
видимо такой рандом

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб мар 27, 2021 11:06 pm
Beetle
а можно разделить полученные данные скаута 1 и скаута 2?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс мар 28, 2021 7:33 am
KpuBexa
Beetle писал(а): Сб мар 27, 2021 11:06 pm а можно разделить полученные данные скаута 1 и скаута 2?
можно заморочиться. а что это даст?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс мар 28, 2021 2:01 pm
Beetle
KpuBexa писал(а): Вс мар 28, 2021 7:33 am можно заморочиться. а что это даст?
просто некоторые удаляют 2 скаутов и было бы интересно сколько дает чистый скаут 1

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс мар 28, 2021 4:41 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб мар 27, 2021 8:21 am Итак, в продолжение эксперементов. дописал скрипт, который бы выводил мне сразу все данные. могу подставлять любой талант.

1) когда у всех командах скаут1 == 6, а скаут2 == 0
1 прогон - т.0 - 67(6.56%), т.1 - 317(31.02%), т.2 - 283(27.69%), т.3 - 211(20.65%), т.4 - 95(9.3%), т.5 - 31(3.03%), т.6 - 18(1.76%)
2 прогон - т.0 - 62(6.07%), т.1 - 344(33.66%), т.2 - 282(27.59%), т.3 - 199(19.47%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 28(2.74%), т.6 - 23(2.25%)
3 прогон - т.0 - 76(7.44%), т.1 - 333(32.58%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 213(20.84%), т.4 - 96(9.39%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 21(2.05%)
4 прогон - т.0 - 77(7.53%), т.1 - 324(31.7%), т.2 - 272(26.61%), т.3 - 212(20.74%), т.4 - 91(8.9%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 20(1.96%)
5 прогон - т.0 - 78(7.63%), т.1 - 315(30.82%), т.2 - 291(28.47%), т.3 - 179(17.51%), т.4 - 104(10.18%), т.5 - 23(2.25%), т.6 - 32(3.13%)

2)теперь представим у всех команд все скауту 6 лвл
1 прогон - т.0 - 16(1.57%), т.1 - 347(33.95%), т.2 - 293(28.67%), т.3 - 222(21.72%), т.4 - 97(9.49%), т.5 - 21(2.05%), т.6 - 26(2.54%)
2 прогон - т.0 - 15(1.47%), т.1 - 326(31.9%), т.2 - 266(26.03%), т.3 - 256(25.05%), т.4 - 102(9.98%), т.5 - 24(2.35%), т.6 - 33(3.23%)
3 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 316(30.92%), т.2 - 314(30.72%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 79(7.73%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 32(3.13%)
4 прогон - т.0 - 12(1.17%), т.1 - 358(35.03%), т.2 - 271(26.52%), т.3 - 217(21.23%), т.4 - 114(11.15%), т.5 - 26(2.54%), т.6 - 24(2.35%)
5 прогон - т.0 - 20(1.96%), т.1 - 350(34.25%), т.2 - 269(26.32%), т.3 - 243(23.78%), т.4 - 90(8.81%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 32(3.13%)


Вот такие результаты. как вам? и какие бы еще условия хотели бы глянуть? или что поменять?
На мой взгляд чудовищно много 6, 5 и 4 талантов (главным образом 5 и 6).
При таком их количестве никакой речи даже быть не может о том, что менеджеры при комплектовании состава сместят акцент в сторону талантов 2 и 3.
А нельзя ли всё же разочек прокрутить эту мясорубку при тех процентах, что я предлагал?

Изображение

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс мар 28, 2021 5:51 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): Вс мар 28, 2021 2:01 pm просто некоторые удаляют 2 скаутов и было бы интересно сколько дает чистый скаут 1
скаут один равне скауту два.
поэтому еще раз говорю, что показатели по проценту не поменяются, просто все количество уменьшится на 2

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс мар 28, 2021 5:51 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Вс мар 28, 2021 4:41 pm На мой взгляд чудовищно много 6, 5 и 4 талантов (главным образом 5 и 6).
При таком их количестве никакой речи даже быть не может о том, что менеджеры при комплектовании состава сместят акцент в сторону талантов 2 и 3.
А нельзя ли всё же разочек прокрутить эту мясорубку при тех процентах, что я предлагал?

Изображение
можно конечно. на днях сделаю

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Ср мар 31, 2021 5:03 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Вс мар 28, 2021 4:41 pm На мой взгляд чудовищно много 6, 5 и 4 талантов (главным образом 5 и 6).
При таком их количестве никакой речи даже быть не может о том, что менеджеры при комплектовании состава сместят акцент в сторону талантов 2 и 3.
А нельзя ли всё же разочек прокрутить эту мясорубку при тех процентах, что я предлагал?

Изображение
а можешь мне эти данные текстом написать, а не скрином?) лень переписывать)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Ср мар 31, 2021 5:14 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Ср мар 31, 2021 5:03 pm а можешь мне эти данные текстом написать, а не скрином?) лень переписывать)
:D

Скаут 6: 10 - 30 - 30 - 20 - 7,5 - 1,5 - 1
Скаут 5: 11,5 - 31,5 - 30 - 18 - 7 - 1,2 - 0,8
Скаут 4: 12,5 - 32,4 - 30 - 17 - 6,5 - 1 - 0,6
Скаут 3: 14 - 33,8 - 30 - 15 - 6 - 0,8 - 0,4
Скаут 2: 17 - 38 - 30 - 10 - 4,2 - 0,5 - 0,3
Скаут 1: 19 - 40 - 30 - 8 - 2,4 - 0,4 - 0,2
Скаут 0: 40 - 44,7 - 10 - 4 - 1 - 0,2 - 0,1

Пойдёт? ;)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 2:55 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Ср мар 31, 2021 5:14 pm :D

Скаут 6: 10 - 30 - 30 - 20 - 7,5 - 1,5 - 1
Скаут 5: 11,5 - 31,5 - 30 - 18 - 7 - 1,2 - 0,8
Скаут 4: 12,5 - 32,4 - 30 - 17 - 6,5 - 1 - 0,6
Скаут 3: 14 - 33,8 - 30 - 15 - 6 - 0,8 - 0,4
Скаут 2: 17 - 38 - 30 - 10 - 4,2 - 0,5 - 0,3
Скаут 1: 19 - 40 - 30 - 8 - 2,4 - 0,4 - 0,2
Скаут 0: 40 - 44,7 - 10 - 4 - 1 - 0,2 - 0,1

Пойдёт? ;)
наверно я зря все попросил. нам же нужно только для скаута 6 прогнать)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 2:57 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт апр 01, 2021 2:55 pm наверно я зря все попросил. нам же нужно только для скаута 6 прогнать)
Так дело одной минуты набрать-то всё равно.
Для Скаута 0, в качестве ориентира тоже не помешало бы.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 3:00 pm
KpuBexa
Если все скауты 6 лвл

т.0 - 8(0.78%), т.1 - 303(29.65%), т.2 - 387(37.87%), т.3 - 219(21.43%), т.4 - 82(8.02%), т.5 - 14(1.37%), т.6 - 9(0.88%)
т.0 - 6(0.59%), т.1 - 341(33.37%), т.2 - 333(32.58%), т.3 - 234(22.9%), т.4 - 83(8.12%), т.5 - 9(0.88%), т.6 - 16(1.57%)
т.0 - 7(0.68%), т.1 - 342(33.46%), т.2 - 317(31.02%), т.3 - 235(22.99%), т.4 - 93(9.1%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 11(1.08%)
т.0 - 9(0.88%), т.1 - 334(32.68%), т.2 - 330(32.29%), т.3 - 229(22.41%), т.4 - 93(9.1%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 9(0.88%)
т.0 - 6(0.59%), т.1 - 320(31.31%), т.2 - 349(34.15%), т.3 - 237(23.19%), т.4 - 82(8.02%), т.5 - 14(1.37%), т.6 - 14(1.37%)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 3:01 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Чт апр 01, 2021 2:57 pm Так дело одной минуты набрать-то всё равно.
Для Скаута 0, в качестве ориентира тоже не помешало бы.
я могу сделать так как впервый раз делал, если все первые скауты 6, а все вторые скауты 0

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 3:12 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт апр 01, 2021 3:01 pm я могу сделать так как впервый раз делал, если все первые скауты 6, а все вторые скауты 0
Да тут просто лично мне интересно что будет именно количественно, когда работают десятые доли процента.
Лучше уж, когда все ноль в этом смысле.

А по максимальному уровню всё ожидаемо. Ну, и по-моему это более логично выглядит (хотя вряд ли со мной кто-то согласится, потому что всё равно всем хочется побольше высокоуровневых талантов). В среднем получается в каждый 5-й клуб будет только приходить талант от 4-го, а 5 и 6 только в каждый 15-й. На мой взгляд такое распределение более целесообразно.

Талантов 0 только как-то маловато вышло при 10% (коих должно было быть). Там у тебя не вкралась ошибочка какая?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 7:37 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Чт апр 01, 2021 3:12 pm Да тут просто лично мне интересно что будет именно количественно, когда работают десятые доли процента.
Лучше уж, когда все ноль в этом смысле.

А по максимальному уровню всё ожидаемо. Ну, и по-моему это более логично выглядит (хотя вряд ли со мной кто-то согласится, потому что всё равно всем хочется побольше высокоуровневых талантов). В среднем получается в каждый 5-й клуб будет только приходить талант от 4-го, а 5 и 6 только в каждый 15-й. На мой взгляд такое распределение более целесообразно.

Талантов 0 только как-то маловато вышло при 10% (коих должно было быть). Там у тебя не вкралась ошибочка какая?
та нет вроде. 10 оставшихся процентов)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт апр 01, 2021 8:27 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт апр 01, 2021 7:37 pm та нет вроде. 10 оставшихся процентов)
Ну, как-то странно просто, что (берём верхнюю строку) из 7,5% т4 их получилось 82(8,02%), а из 10% т0 вышло 8(0,78%), хотя очевидно должно бы тоже ближе к сотне быть, а нет и десятка.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 7:01 am
KpuBexa
NEXT писал(а): Чт апр 01, 2021 8:27 pm Ну, как-то странно просто, что (берём верхнюю строку) из 7,5% т4 их получилось 82(8,02%), а из 10% т0 вышло 8(0,78%), хотя очевидно должно бы тоже ближе к сотне быть, а нет и десятка.
ну это рандом. может быть любое число

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 9:21 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Пт апр 02, 2021 7:01 am ну это рандом. может быть любое число
Я это понимаю, но не до такой же степени, чтобы значение отличалось в десять раз. И стабильно при том.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 9:48 am
NEXT
Но в целом ладно... Как бы оно там ни работало, можно это "полечить" простым увеличением процента для т0, засчёт т1, т2 и т3.
Надо подумать...

А у тебя рандом выбирает из ряда значений, где значения идут последовательно или перемешаны?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 11:05 am
NEXT
Хотя о чём я... Там совсем другие были бы проценты...
Вообще как оно устроено программно? Почему такой эффект получается?
Я не из праздного любопытства. Просто надо же как-то скорректировать это дело.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 3:21 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Пт апр 02, 2021 9:48 am Но в целом ладно... Как бы оно там ни работало, можно это "полечить" простым увеличением процента для т0, засчёт т1, т2 и т3.
Надо подумать...

А у тебя рандом выбирает из ряда значений, где значения идут последовательно или перемешаны?

if ($tal_random <= 1) {
$talant = 6;
} elseif ($tal_random <= 2.5) {
$talant = 5;
} elseif ($tal_random <= 10) {
$talant = 4;
} elseif ($tal_random <= 30) {
$talant = 3;
} elseif ($tal_random <= 60) {
$talant = 2;
} elseif ($tal_random <= 90) {
$talant = 1;
}

все остальное соответственно 0

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 6:05 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Пт апр 02, 2021 3:21 pm if ($tal_random <= 1) {
$talant = 6;
} elseif ($tal_random <= 2.5) {
$talant = 5;
} elseif ($tal_random <= 10) {
$talant = 4;
} elseif ($tal_random <= 30) {
$talant = 3;
} elseif ($tal_random <= 60) {
$talant = 2;
} elseif ($tal_random <= 90) {
$talant = 1;
}

все остальное соответственно 0
Я не совсем, чтобы программист (совсем не программист) и соответственно не понимаю как это функционирует всё по вот этому вот.
Как это всё? То есть он выбирает значение до десятки и, если меньше такого-то значения, то выходит, что это такой-то талант. Я правильно понимаю?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 6:11 pm
Pandora
KpuBexa писал(а): Чт апр 01, 2021 3:00 pm Если все скауты 6 лвл

т.0 - 8(0.78%), т.1 - 303(29.65%), т.2 - 387(37.87%), т.3 - 219(21.43%), т.4 - 82(8.02%), т.5 - 14(1.37%), т.6 - 9(0.88%)
т.0 - 6(0.59%), т.1 - 341(33.37%), т.2 - 333(32.58%), т.3 - 234(22.9%), т.4 - 83(8.12%), т.5 - 9(0.88%), т.6 - 16(1.57%)
т.0 - 7(0.68%), т.1 - 342(33.46%), т.2 - 317(31.02%), т.3 - 235(22.99%), т.4 - 93(9.1%), т.5 - 17(1.66%), т.6 - 11(1.08%)
т.0 - 9(0.88%), т.1 - 334(32.68%), т.2 - 330(32.29%), т.3 - 229(22.41%), т.4 - 93(9.1%), т.5 - 18(1.76%), т.6 - 9(0.88%)
т.0 - 6(0.59%), т.1 - 320(31.31%), т.2 - 349(34.15%), т.3 - 237(23.19%), т.4 - 82(8.02%), т.5 - 14(1.37%), т.6 - 14(1.37%)
Это по системе, которую предложил Next?
Но по его системе т0 должно приходить 10%, а приходит меньше 1%. Лчевидно сначала идет отбор для т6, затем т5, т4... и т д. А т0 идет уже по остаточному принципу, поэтому получается ниже 1%. Другого обьяснения я не вижу.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 6:31 pm
NEXT
Pandora писал(а): Пт апр 02, 2021 6:11 pm Лчевидно сначала идет отбор для т6, затем т5, т4... и т д. А т0 идет уже по остаточному принципу, поэтому получается ниже 1%. Другого обьяснения я не вижу.
Вот и я о том же. И, если так, то шарманку эту надо вверх ногами разворачивать.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт апр 02, 2021 6:45 pm
NEXT
А в целом, если бы именно я что-то понимал в программировании, то опять же именно я бы делал так.
Писал бы прямо ряд значений непосредственно: 0.1; 0.2; 0.3; 0.4; 0.5; 0.6; 0.7; 0.8; 0.9; 1.0; 1.1; 1.2; 1.3; 1.4 и так до 100
Потом рандом бы колбасил какое-то значение. И, если это значение в диапазоне от 0.1 до 10, то соответственно т0; если в диапазоне от 10.1 до 40, то получается т1 и так далее.
Тогда бы уж точно не было никаких несоответствий.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб апр 03, 2021 4:28 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Пт апр 02, 2021 6:05 pm Я не совсем, чтобы программист (совсем не программист) и соответственно не понимаю как это функционирует всё по вот этому вот.
Как это всё? То есть он выбирает значение до десятки и, если меньше такого-то значения, то выходит, что это такой-то талант. Я правильно понимаю?
выпадает рандомное число от 0 до 100. это встроенная функция в PHP.
после того как выпало число, я его обрабатываю
если число от 0 до 1 - то талант 6
если от 1.01 до 2.5 - талант 5
2.51 - 10 - талант 4
10.01 - 30 - талант 3
30.01 - 60 - талант 2
60.01 - 90 - талант 1
Все остальное талант 0. а именно от 90.01 до 100

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб апр 03, 2021 4:37 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб апр 03, 2021 4:28 pm выпадает рандомное число от 0 до 100. это встроенная функция в PHP.
после того как выпало число, я его обрабатываю
если число от 0 до 1 - то талант 6
если от 1.01 до 2.5 - талант 5
2.51 - 10 - талант 4
10.01 - 30 - талант 3
30.01 - 60 - талант 2
60.01 - 90 - талант 1
Все остальное талант 0. а именно от 90.01 до 100
Ну, собственно, вроде как всё верно по сути своей.
Странно, почему же тогда такой эффект...
Видимо, нужно тогда увеличивать процент для т0, чтобы как-то это нивелировать.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб апр 03, 2021 4:56 pm
KpuBexa
Блин все таки нашел ошибку. вот такой прогон получился после ее исправления.
Это процентаж Некста, при условии что все команды имеют скаута 6 для обоих игроков

т.0 - 112(10.96%), т.1 - 304(29.75%), т.2 - 313(30.63%), т.3 - 186(18.2%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 12(1.17%), т.6 - 11(1.08%)
т.0 - 111(10.86%), т.1 - 311(30.43%), т.2 - 288(28.18%), т.3 - 215(21.04%), т.4 - 74(7.24%), т.5 - 15(1.47%), т.6 - 8(0.78%)
т.0 - 108(10.57%), т.1 - 309(30.23%), т.2 - 299(29.26%), т.3 - 216(21.14%), т.4 - 66(6.46%), т.5 - 10(0.98%), т.6 - 14(1.37%)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб апр 03, 2021 5:34 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб апр 03, 2021 4:56 pm Блин все таки нашел ошибку. вот такой прогон получился после ее исправления.
Это процентаж Некста, при условии что все команды имеют скаута 6 для обоих игроков

т.0 - 112(10.96%), т.1 - 304(29.75%), т.2 - 313(30.63%), т.3 - 186(18.2%), т.4 - 84(8.22%), т.5 - 12(1.17%), т.6 - 11(1.08%)
т.0 - 111(10.86%), т.1 - 311(30.43%), т.2 - 288(28.18%), т.3 - 215(21.04%), т.4 - 74(7.24%), т.5 - 15(1.47%), т.6 - 8(0.78%)
т.0 - 108(10.57%), т.1 - 309(30.23%), т.2 - 299(29.26%), т.3 - 216(21.14%), т.4 - 66(6.46%), т.5 - 10(0.98%), т.6 - 14(1.37%)
Ну, вот жеж. Это совсем другое дело. Спасибо, что нашёл причину. ;)
На мой взгляд вот такой количественный состав больше соответствует задаче. Крутые таланты будут приходить достаточно редко, супер-таланты будут и вовсе точечно появляться (как и должно быть). Около половины получается на т0 и т1 - это фактически отсеиваем вторых игроков, чтобы ими не переполнялся рынок (кому не нужны такие, чтоб дыры латать будут удалять их, а оставлять будут только при необходимости). И как раз комплектоваться будут команды засчёт т2 и т3, что нам и надо. Ими же будут и торговать ввиду большого количества оных.
В общем лично я однозначно за такое распределение.
И спасибо ещё раз за наглядный пример.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вс апр 04, 2021 9:45 am
KpuBexa
плохо что никто больше не высказывает свое мнение.