Страница 3 из 14

Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:08 am
KpuBexa
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.

Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.

И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)

1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)

Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.

2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)

3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.

Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й

И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 01, 2020 8:14 am
KpuBexa
SM_PATP писал(а): Вт дек 01, 2020 5:50 am У меня вот такая идея возникла. Может стоит вообще ДЮСШ переделать?! Ну к примеру.

Можно построить ДЮСШ до 5 уровня, где каждый уровень - это один малёк с талантом от 0 до 6 и силой от 20 до 35. Тренер и скаут в школе только один и они без уровней, может быть нанят, а может и не нанят. Только мальки эти будут не сразу в основной команде находится, а во вкладке ДЮСШ, и при этом их можно приглашать в основу, подобно приглашению в сборную. Тренер может дополнительно дать , к примеру, до 10 едениц к силе игрока, а скаут поднять талант на 1 уровень. Мальки будут доступны с начала сезона и до тренировочных сборов. Не приглашённые мальки автоматически удаляются. В свободных командах приглашать может Президент НФ или вице-президент, так же они могут раздавать силу и талант. При такой ДЮСШ дефицит игроков минимизируется, так же при недостаче игроков в команде не надо будет вручную добавлять малька 18/20/0.

Ну как такое предложение?! Только сильно ногами не бейте))).
ну какие то кардинальные изменения мне сложно будет делать(

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 01, 2020 8:32 am
Pandora
Что касается структуры базы и ДЮСШ - то нет смысла делать какие-либо изменения, если приходящая молодёжь будет считаться мусором.

Более важный вопрос - это сама прихордящая молодёжь. Нужно сделать, что бы 18-летний игрок с низким талантом не вызывал у менеджера желания побыстрее избавиться от него, а было желание развивать его. Это первостепенная задача. И когда ответ будет найден, то можно вносить соответствующие изменения в структуру базы или дюсш, если будет такая необходимость.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 01, 2020 9:14 am
SM_PATP
Ну тогда надо изначально спросить у менеджеров. ПОЧЕМУ ОНИ ИЗБАВЛЯЮТСЯ ОТ НИЗКОУРОВНЕВЫХ ИГРОКОВ?! Лично мой ответ таков. Низкоуровневый игрок медленно набирает силу. То есть придя в команду 18/36/6 и 18/36/2 к 30 летнему возрасту отличаются в силе с очень большим отрывом и это без учёта вложений баллов со сборов. Для примера http://ofmanager.net/spieler/100411.html и http://ofmanager.net/spieler/100823.html . Разница в баллах со сборов 4 балла, а разница в итоговой силе 27 годам 20 баллов и разрыв будет увеличиваться. Может стоит тогда сделать так, что бы независимо от таланта сила набиралась одинаково, а талант влиял бы на усталость (чем выше талант, тем меньше игрок теряет физы за матч) или может дольше играть (допустим т. 6 до 36 лет, а т.0 до 30 лет) а может и то и другое вместе взятое.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 01, 2020 10:46 am
Pandora
Талант - это одарованность футболиста быть лучше других. Поэтому вполне логично, что игрок т6 к 30 годам на много лучше, чем т2. Также и в реальном футболе.
Все знают как этот принцип работает в реальном футболе. Проведу аналогию реала и ОФМ:
Не существует клубов, которые состоят из звезд (талантов), а звезды являются единицами в клубе, либо вообще в клубе нет звезд. Основа команды - это весьма посредственные игроки. Конечно бездарных футболистов (как у нас талант-0) в клубе держать не будут, но если игрок хоть на что-то способен (талант 1-3), то его усиленно тренируют. Большинство клубов не покупают даже одной звёзды (талант 5-6) по двум основным причинам: 1- игрок требует высокую зарплату, которую клуб не способен платить, 2- высокая цена на игрока. При чем первая причина чаще является более весомым фактором, чем вторая. Потому что зарплата одной звезды часто превышает зарплаты всех вместе взятых игроков другого менее именитого клуба. То есть ключавая причина - клуб не может себе содержать такого игрока. В этом суть менеджемента современного футбола.

А теперь смотрим что мы имеем на ОФМ:
На ОФМ самый посредственный клуб при более-менее грамотном менеджменте может состоять исключительно из игроков не ниже таланта-4, при этом ведя охоту на более талантливых футболистов, и ещё иметь прибыль (говорю по своему клубу "Львов"). Таким образом молодым посредственным футболистам (т 0-3) места нет при любом раскладе даже если их предлагают иногда бесплатно, о чём свидетельствует наш рынок трансферов. Теперь что нам даст простое увеличение кол-ва т 0-3 и уменьшение кол-ва т 4-6

А даст следующее: охота на т 4-6 продолжится, не смотря на растущую спекулятивную цену этих игроков. Так как расходная часть будет состоять в основном из трат на покупку игроков. То есть один раз заплатил за звезду и можно расслабиться. Кол-во удаляемых или неразвиваемых игроков 0-3 будет расти, при этом будет постепенно уменьшаться общее кол-во игроков на ОФМ. Уменьшаться до тех пор, пока т 0-2 не станут лишь затычкой для соблюдения правил комплектации, при этом вкладывать в таких игроков никто не будет.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Вт дек 01, 2020 12:05 pm
NEXT
Pandora писал(а): Вт дек 01, 2020 10:46 am А даст следующее: охота на т 4-6 продолжится, не смотря на растущую спекулятивную цену этих игроков. Так как расходная часть будет состоять в основном из трат на покупку игроков. То есть один раз заплатил за звезду и можно расслабиться. Кол-во удаляемых или неразвиваемых игроков 0-3 будет расти, при этом будет постепенно уменьшаться общее кол-во игроков на ОФМ. Уменьшаться до тех пор, пока т 0-2 не станут лишь затычкой для соблюдения правил комплектации, при этом вкладывать в таких игроков никто не будет.
А вот об этом лично я как-то не подумал. Пожалуй, что и зарплаты по талантам тоже стоит пересмотреть, действительно.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Ср дек 02, 2020 12:51 pm
jkugin
Дамы и Господа.
Перед тем, как что то менять может лучше поставить цель наших действий? Чего хотим достичь, куда движемся?
Если хотим сделать проект более реалистичным - это одно.
Если хотим сделать проект более равным для всех менеджеров - это другое
Если хотим, чтобы новым менеджерам было легче входить в игру - это третье.

А так походу только : предлагаю поменять вот так......
Я сейчас не обсуждаю что мы меняем, предлагаю сначала обсудить ЗАЧЕМ мы меняем....

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Ср дек 02, 2020 5:48 pm
KpuBexa
jkugin писал(а): Ср дек 02, 2020 12:51 pm Дамы и Господа.
Перед тем, как что то менять может лучше поставить цель наших действий? Чего хотим достичь, куда движемся?
Если хотим сделать проект более реалистичным - это одно.
Если хотим сделать проект более равным для всех менеджеров - это другое
Если хотим, чтобы новым менеджерам было легче входить в игру - это третье.

А так походу только : предлагаю поменять вот так......
Я сейчас не обсуждаю что мы меняем, предлагаю сначала обсудить ЗАЧЕМ мы меняем....
лично я хочу, что бы приход молодежи стал интересным и разнообразным. как был когда то.
но прям вернуться к старой схеме - не хочу, так как тогда было много талантов 5-6
вторая цель, разнообразить проект разными талантами, а не только одними 4. что бы люди качали и 2, и 3.
что бы на трансфере они были и их покупали

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Ср дек 02, 2020 8:52 pm
NEXT
jkugin писал(а): Ср дек 02, 2020 12:51 pm Дамы и Господа.
Перед тем, как что то менять может лучше поставить цель наших действий? Чего хотим достичь, куда движемся?
Если хотим сделать проект более реалистичным - это одно.
Если хотим сделать проект более равным для всех менеджеров - это другое
Если хотим, чтобы новым менеджерам было легче входить в игру - это третье.

А так походу только : предлагаю поменять вот так......
Я сейчас не обсуждаю что мы меняем, предлагаю сначала обсудить ЗАЧЕМ мы меняем....
Это так можно начать с того, зачем мы здесь все играем или зачем вообще придумали интернет.
Пока доберёмся до изменений, глядишь, уже и менять ничего не надо будет. ;)
Ну, а если по существу, то всё по-моему абсолютно очевидно - хотим добиться большего разнообразия игроков. Зачем? Затем, что любое разнообразие лучше однообразия.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 4:35 am
SM_PATP
KpuBexa писал(а): Ср дек 02, 2020 5:48 pm лично я хочу, что бы приход молодежи стал интересным и разнообразным. как был когда то.
но прям вернуться к старой схеме - не хочу, так как тогда было много талантов 5-6
вторая цель, разнообразить проект разными талантами, а не только одними 4. что бы люди качали и 2, и 3.
что бы на трансфере они были и их покупали
Ну давай посмотрим так. Лично я в этот приход молодняка удалил т.2 с силой 33 и менее. Игроков с силой 34-36 я оставляю, из этих худо-бедно можно вырастить, например http://ofmanager.net/spieler/99465.html . Тогда может стоит изначально силу давать побольше т. 2, а т.6 силу давать поменьше, тогда и ценить т1-2 будут, возможно.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 2:20 pm
NEXT
SM_PATP писал(а): Чт дек 03, 2020 4:35 am Ну давай посмотрим так. Лично я в этот приход молодняка удалил т.2 с силой 33 и менее. Игроков с силой 34-36 я оставляю, из этих худо-бедно можно вырастить, например http://ofmanager.net/spieler/99465.html . Тогда может стоит изначально силу давать побольше т. 2, а т.6 силу давать поменьше, тогда и ценить т1-2 будут, возможно.
Тогда можно совсем талант убирать, если мы его влияние будем нивелировать с помощью начальных параметров силы.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 2:33 pm
19supporter11
Я вижу здесь за обновление отвечает только несколько человек,нужно это обновление или нет...Может стоит спросить остальных менеджеров?Которые не сидят так часто на форуме?Хотят они этого или нет?Судя по себе я понял что решают тут пару человек,мои посты даже не замечает не кто.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 2:35 pm
SM_PATP
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 2:20 pm Тогда можно совсем талант убирать, если мы его влияние будем нивелировать с помощью начальных параметров силы.
Отнюдь. Разница в силе отыграется лет за 7-8, это без ДП от сборов. Тем более, что предполагается, что т. 5-6 станет приходить намного меньше и их качать сборами будут чуть ли не до пенсии.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 2:37 pm
SM_PATP
19supporter11 писал(а): Чт дек 03, 2020 2:33 pm Я вижу здесь за обновление отвечает только несколько человек,нужно это обновление или нет...Может стоит спросить остальных менеджеров?Которые не сидят так часто на форуме?Хотят они этого или нет?Судя по себе я понял что решают тут пару человек,мои посты даже не замечает не кто.
За обновление отвечает только один человек, и он уже написал в шапке, что обновлению быть. Но вот какое оно будет, это и обсуждается. И раздел вроде не закрытый, доступ свободен. Каждый может сказать своё важное "фи".)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 2:47 pm
SM_PATP
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 2:20 pm Тогда можно совсем талант убирать, если мы его влияние будем нивелировать с помощью начальных параметров силы.
И ещё в дополнение. Например мне придёт игрок 18/20/6, а тебе 18/36/2 через какое время они сравняются?! Если 6 талант прибавляет за сезон баллов 12, а т.2 - 9. я уже молчу про т.0 тот ещё меньше за сезон силушки прибавит.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 3:15 pm
NEXT
SM_PATP писал(а): Чт дек 03, 2020 2:47 pm И ещё в дополнение. Например мне придёт игрок 18/20/6, а тебе 18/36/2 через какое время они сравняются?! Если 6 талант прибавляет за сезон баллов 12, а т.2 - 9. я уже молчу про т.0 тот ещё меньше за сезон силушки прибавит.
Ну, вот именно это и есть нивелирование влияния таланта с помощью начальных параметров силы. Тогда можно убирать талант совсем и делать более широкий диапазон дифференциации силы.
Сохраняя же таланты, как вид, разнообразия оных в отдельно взятом клубе можно добиться лишь пересмотром их процентного соотношения в целом по проекту и увеличением зарплат для высокоуровневых талантов (о чём говорил Пандора), чтобы максимально усложнить их аккумулирование, опять же, в отдельно взятом клубе через трансферы.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 3:32 pm
SM_PATP
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 3:15 pm Ну, вот именно это и есть нивелирование влияния таланта с помощью начальных параметров силы. Тогда можно убирать талант совсем и делать более широкий диапазон дифференциации силы.
Сохраняя же таланты, как вид, разнообразия оных в отдельно взятом клубе можно добиться лишь пересмотром их процентного соотношения в целом по проекту и увеличением зарплат для высокоуровневых талантов (о чём говорил Пандора), чтобы максимально усложнить их аккумулирование, опять же, в отдельно взятом клубе через трансферы.
Вот именно, что аккумулирование их будет именно в одном взятом клубе, так как их будет в разы меньше, а т.2 как удалялись, так и будут удалятся. И разброс сил клубов будет только расти. И как итог получим новый отток менеджеров.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 3:38 pm
NEXT
SM_PATP писал(а): Чт дек 03, 2020 3:32 pm Вот именно, что аккумулирование их будет именно в одном взятом клубе, так как их будет в разы меньше, а т.2 как удалялись, так и будут удалятся. И разброс сил клубов будет только расти. И как итог получим новый отток менеджеров.
Если они будут приходить по одному на 20 команд и зарплата будет у каждого раза в 2-3 выше, чем у двойки, то в одном клубе таких ты максимум пару соберёшь.
Ты же сам должен понимать, что если нивелировать влияние таланта, то пропадает сам смысл таланта (вынужден повторить). Тогда его проще убрать совсем.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 6:08 pm
SM_PATP
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 3:38 pm Если они будут приходить по одному на 20 команд и зарплата будет у каждого раза в 2-3 выше, чем у двойки, то в одном клубе таких ты максимум пару соберёшь.
Ты же сам должен понимать, что если нивелировать влияние таланта, то пропадает сам смысл таланта (вынужден повторить). Тогда его проще убрать совсем.
Так их и так приходит 20 на 512 команд, или 1 на 26 команд - это 2%. А хотят, чтоб их было 0,5% или 3 на 512 команд. Так что собрать, если продадут, очень даже можно. Вот тут как раз таки прямое нивелирование самой ДЮСШ, как таковой. Дешевле её вообще убрать из игры. а весь молодняк продавать на трансферах, как свободных агентов.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 7:05 pm
sumrac
не ну изменения конечно нужны, но как по мне если уж мы нанятого скаута делаем с порогом не мин а макс, то я бы не делал макс порог прихода таланта как по мне в дюсш даже со скаутом 1 должен быть процент что придет т6 . собственно как у нас сейчас второй игрок . только тут нужно именно с процентами вероятности прихода игрока поиграться, ну и если уж у нас будет верхняя планка то нужно и чтобы была возможность найма персонала для второго игрока на максимум.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 7:47 pm
NEXT
SM_PATP писал(а): Чт дек 03, 2020 6:08 pm Так их и так приходит 20 на 512 команд, или 1 на 26 команд - это 2%. А хотят, чтоб их было 0,5% или 3 на 512 команд. Так что собрать, если продадут, очень даже можно. Вот тут как раз таки прямое нивелирование самой ДЮСШ, как таковой. Дешевле её вообще убрать из игры. а весь молодняк продавать на трансферах, как свободных агентов.
Я говорил о всех 4, 5, 6 талантах.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 7:51 pm
NEXT
sumrac писал(а): Чт дек 03, 2020 7:05 pm не ну изменения конечно нужны, но как по мне если уж мы нанятого скаута делаем с порогом не мин а макс, то я бы не делал макс порог прихода таланта как по мне в дюсш даже со скаутом 1 должен быть процент что придет т6 . собственно как у нас сейчас второй игрок . только тут нужно именно с процентами вероятности прихода игрока поиграться, ну и если уж у нас будет верхняя планка то нужно и чтобы была возможность найма персонала для второго игрока на максимум.
Так естественно и для второго будет до 6-го уровня персонал.
А вот вероятности при 1-м, что придёт т6 не должно быть. Желаешь сэкономить и отказаться от высокоуровневого персонала - должен понимать, что не получишь в итоге то же самое, что и тот, кто потратил больше денег.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 9:15 pm
KpuBexa
че, а мне нравится идея с приходом любого таланта на любом уровне скаута. но сделать процент прям минимальным

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 9:42 pm
sumrac
KpuBexa писал(а): Чт дек 03, 2020 9:15 pm че, а мне нравится идея с приходом любого таланта на любом уровне скаута. но сделать процент прям минимальным
Все верно, процент должен быть маленьким, но сам шанс должен быть. Это и интереснее и в какой то степени реалестичнее

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 9:49 pm
sumrac
NEXT писал(а): Чт дек 03, 2020 7:51 pm Так естественно и для второго будет до 6-го уровня персонал.
А вот вероятности при 1-м, что придёт т6 не должно быть. Желаешь сэкономить и отказаться от высокоуровневого персонала - должен понимать, что не получишь в итоге то же самое, что и тот, кто потратил больше денег.
Паш, потратив кучу денег с верхним порогом прихода молодежи у тебя будет вероятность прихода больше но и она не гарантирует т6 тебе, как бы докупая персонал ты увеличиваешь процент шанса на т6.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 10:11 pm
NEXT
sumrac писал(а): Чт дек 03, 2020 9:49 pm Паш, потратив кучу денег с верхним порогом прихода молодежи у тебя будет вероятность прихода больше но и она не гарантирует т6 тебе, как бы докупая персонал ты увеличиваешь процент шанса на т6.
Я тебя понимаю. Но моё мнение: хочешь, чтобы у тебя был такой шанс - плати. Не хочешь платить - извиняй...

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Чт дек 03, 2020 10:35 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт дек 03, 2020 9:15 pm че, а мне нравится идея с приходом любого таланта на любом уровне скаута. но сделать процент прям минимальным
Тогда надо распределять не процент талантов по проекту в целом, а определить процент вероятности прихода таланта для каждого уровня скаута.

Допустим так:

- 6 уровень: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
- 5 уровень: 11.5% - 31.5% - 30% - 18.1% - 7% - 1.2% - 0.7%
- 4 уровень: 12.5% - 32.5% - 30% - 17% - 6.5% - 1% - 0.5%
- 3 уровень: 14% - 33.9% - 30% - 15% - 6% - 0.8% - 0.3%
- 2 уровень: 17% - 38% - 30% - 10% - 4.3% - 0.5% - 0.2%
- 1 уровень: 19.5% - 40% - 30% - 8% - 2.2% - 0.2% - 0.1%

И тогда уже сколько рандомно каких придёт талантов - столько и придёт.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 04, 2020 12:02 am
Pandora
я предлагал подобную схему несколько сезонов назад, но Кривеха созрел только сейчас. Но как говорится лучше поздно чем никогда. ))

Судя по прежним постам предложенная схема устраивает всех, по крайней мере более лучшей идеи нет.
А что касается конкретно цифр, то тут нужна отдельная проработка с глубоким анализом.
Имейте в виду, что вероятность в 1% это в среднем один раз за 100 сезонов.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 04, 2020 1:31 am
NEXT
Pandora писал(а): Пт дек 04, 2020 12:02 am Судя по прежним постам предложенная схема устраивает всех, по крайней мере более лучшей идеи нет.
Ну, всех никогда ничто не может устраивать, но в целом это имеет шанс стать более-менее оптимальным вариантом.
Pandora писал(а): Пт дек 04, 2020 12:02 am А что касается конкретно цифр, то тут нужна отдельная проработка с глубоким анализом.
Это понятно... Я-то исключительно по наитию это всё.
Pandora писал(а): Пт дек 04, 2020 12:02 am Имейте в виду, что вероятность в 1% это в среднем один раз за 100 сезонов.
Вокруг 1% пляска только для 5-6 талантов. К тому же 1% и раз в 100 сезонов - это для отдельно взятого скаута в данном случае, а их у нас около тысячи.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 04, 2020 2:59 am
SM_PATP
Да вообще нужно т.0 убрать. Нулевой - это мы с вами, по мячу попасть можем, да и то через раз.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Пт дек 04, 2020 8:46 pm
jkugin
KpuBexa писал(а): Ср дек 02, 2020 5:48 pm лично я хочу, что бы приход молодежи стал интересным и разнообразным. как был когда то.
но прям вернуться к старой схеме - не хочу, так как тогда было много талантов 5-6
вторая цель, разнообразить проект разными талантами, а не только одними 4. что бы люди качали и 2, и 3.
что бы на трансфере они были и их покупали
Ок, принимаю:)
Давай по порядку:
1. Приход должен стать интересным и разнообразным.
Разнообразным - понятно, то есть уменьшить количество 4 таланта за счет других. А интересным это как?
Мне, например, было бы интересно если бы вероятность прихода таланта не зависела от уровня скаута. У многих это наоборот не интересно.
Поясню свою мысль.... Пусть талант будет скрытой характеристикой и его не видит никто. А скаут будет с некой вероятностью определять талант конкретного игрока чужой команды. Чем выше уровень скаута - тем выше вероятность правильного или близкого определения таланта.
2. разнообразить проект разными талантами, а не только одними 4. что бы люди качали и 2, и 3.
что бы на трансфере они были и их покупали
Не уверен, что это нужно, но ведь все равно будет какой то уровень игроков, который будет наиболее востребован. Ну будет не 4 уровень а 2. В процессе игры это мало что изменит.
Но, если так хочется, можно просто уменьшить максимальный уровень скаута и заодно сильно уменьшить вероятность прихода более высоких талантов.

А твое предложение с верхней границей считаю не очень удачным:
1. Это приведет к тому, что малым клубам будет невозможно получить талант 5 и 6, что приведет еще к большему разрыву между новичками и старожилами и как следствие уменьшение количества менеджеров на проекте (кому интересно играть, если все равно нет шансов пробиться вверх)
2. Те, кто уже сейчас укомплектован 6 и 5 талантами получают большое преимущество сезонов так на 7-8. Опять понижение интереса от тех, кому не повезло.

И вообще: мы движемся в сторону строительного симулятора? или экономической стратегии? Самое интересное, по моему мнению, сам матч и , как следствие развитие характеристик игроков. Если сделать в процессе развития не такую большую зависимость развития от таланта а,например, больше от оценки в матче, то и таланты 2 и 3 будут больше цениться. (как вариант от таланта зависит только развитие до 24 лет. Позже все таланты уравниваются)