Страница 4 из 5
Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 10:50 am
KpuBexa
1. Идея
► Показать
Вот подумал, что бы можно было сделать такого, что бы разнообразить нашу футбольную жизнь и что бы не сильно влияло на игровой процесс.
Пришел к такому вот умозаключению, что молодые игроки очень слабо качают опыт, тем самым по началу имеют не сильно то и большую Расчетную Силу(РС).
Пришла вот такая идея, что если реализовать дополнительно прокачку опыта для молодых игроков.
Конечно это все нужно обсуждать по цифрам и т.д., но для примера попробую описать свою идею.
Игрокам 18-21 лет можно назначать ментора-наставника, а именно игрока команды с возрастом 30-34.
этот ментор будет делиться своим опытом за "свой счет".
То есть, например ментор за ту или иную игу получает например 100 опыта, то своему подавану он может отдать не более 10%. Можно привязаться к возрасту. типа 30 летний не больше 3%, 31 - 5%, 32 - 7% и т.д.
Тем самым сума опыта на команду не изменится, но вот молодежь мы сможем чуток продвинуть за счет стариков.
Так же можно сделать условия, что эти игроки должны обязательно сыграть полный матч (если честно я не сильно хочу привязываться к времени, так как в коде с нашим генератором будет это сложновато реализовать)
Так же нужно будет сделать количество ограничений в менторстве. типа таких пар не должно быть более 3 на команду.
Можно сделать дополнительное здание и персонал, что бы ограничить количество пар.
Вообщем вы мою идею поняли, открыть к критике и предложениям на эту тему. надеюсь на активность
P.S.: чуть позже по изучаю все нюансы опыта в коде и выложу в этой теме, если они конечно есть
2. Нынешняя механика опыта
► Показать
Все что не чемп и не кубок страны х2
Код: Выделить всё
от 0 до 600 - 0 опыта
от 601 до 1000 - 1 опыта
от 1001 до 1400 - 2 опыта
от 1401 до 1600 - 3 опыта
от 1601 до 1800 - 4 опыта
от 1801 до 2000 - 5 опыта
от 2001 до 2200 - 6 опыта
от 2201 до 2400 - 7 опыта
от 2401 до 2600 - 8 опыта
от 2601 до 2800 - 9 опыта
от 2801 до 3000 - 10 опыта
от 3001 до 3200 - 11 опыта
от 3201 до 3400 - 12 опыта
от 3401 до 3600 - 13 опыта
от 3601 до 3800 - 14 опыта
от 3801 - 15 опыта
3. Будущая механика опыта
► Показать
убрал - 0 опыта, так как нелогично за матч ничего не получать.
-увеличил все показатели силы на 200
-уровнял все клубные матчи, увеличив опыт в 1.5 раза (50%)
-отделил сборные, увеличив им опыт в 1.5 раза от новых показателей
- e2.jpg (39.65 КБ) 8376 просмотров
- e1.png (212.6 КБ) 8376 просмотров
- e3.jpg (117.37 КБ) 8376 просмотров
4. Персонал и строение
► Показать
Персонал:
Наставник 1 уровня
- найм 1,000,000$
- ЗП 10,000$
- Позволяет создать 1 пару передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 1
Наставник 2 уровня
- найм 2,000,000$
- ЗП 22,500$
- Позволяет создать 2 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 2
Наставник 3 уровня
- найм 3,000,000$
- ЗП 37,500$
- Позволяет создать 3 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 3
5. Механика
► Показать
- Участи пары в матче от стартового до финального свистка.
- Замена, травма(а в последствии и замена) одного из пары онулирует передачу опыта.
- Автоматический разрыв пары: старение(достижение 35 лет), трансфер, аренда, переход в лигу, увольнение персонала
- Арендованые игроки не смогут сформировать пару
- Сформированая пара в клубе не будет работать в сборной
- Изменять пару можно на протяжении всего сезона неограниченое количество раз.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 26, 2024 9:39 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 26, 2024 5:23 am
ну окей. давай ничего тогда вообще не делать
Ну, почему сразу ничего не делать...
Давай делать, но подумаем, чтоб это было бонусом не только для избранных, которые объективно и так жируют, а чтобы все команды подтягивало вверх хоть на чуть-чуть.
Вот например так. Есть в клубе менеджер, значит пусть строит постройку, как ты предлагаешь, нанимает персонал, назначает пары и выпускает потом в составе игроков, чтоб всё сработало. А там, где нет менеджера пусть сработает автоматом и без всяких построек. Вот по тому же упомянутому мной ранее принципу. Пусть самый опытный 34 года поделится опытом сслучайно (допустим) с кем-то из тех, кому 20 лет (33-19, 32-18). И не важно вышли там в пустой команде на поле оба или кто-то один.
И вот уже и не кто-то избранный исключительные бонусы получает, а выравнивается ситуация. Да к тому же то, про что ты говорил срабатывает, когда силу состава где-то кто-то вынужден будет снизить.
А вот, например, построил, нанял менеджер, а потом ушёл из клуба. Ну, так пусть тогда клуб, пока он свободный не платит за это, как за что там у нас налоги в свободных не снимаются (я не помню так сходу). И опять же срабатывает всё автоматом, пока команда свободная.
А зачем тогда это всё менеджерам, которые управляют клубами будет обязательно вопрос. Ну, так ты сам выбираешь кому именно опыт достанется. А может ещё и для команд с менеджером этого опыта чуть больше количественно выйдет, чем в пустой команде. Бонус это? Ну, вроде как бонус какой-никакой.
Вот может такие очертания. Может какие-то другие. Надо подумать.
Но не так, чтобы вот у Вас и так много всего, а нате Вам ещё и вот это.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 26, 2024 10:54 am
KpuBexa
мне кажется, что ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. вбили себе в голову нарратив пропаганды хейтеров ОФМ, что делается все только для сильных и толдычите одно и тоже как попугаи про какой то мифический перевес.
все, я больше не намерен ничего делать. играйте в то что есть
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июн 26, 2024 11:08 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июн 26, 2024 10:54 am
мне кажется, что ты совершенно не понимаешь о чем говоришь. вбили себе в голову нарратив пропаганды хейтеров ОФМ, что делается все только для сильных и толдычите одно и тоже как попугаи про какой то мифический перевес.
все, я больше не намерен ничего делать. играйте в то что есть
У меня нет слов даже...
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Сб июл 06, 2024 4:16 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Ср июн 26, 2024 11:08 am
У меня нет слов даже...
это все вместе. ко всем это относиться. просто кроме тебя тут никого не было)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Сб июл 06, 2024 4:19 pm
KpuBexa
Ладно,итого что мы тут нарешали.
- привязка к ДЮСШ
- 3 уровня персонала, по пару на каждый уровень.
и еще я хочу привязать % к возрасту молодого игрока, типа 18 летний за матч будет получать чуть больше, чем 19 летний и т.д.
на днях распишу все варианты
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 08, 2024 7:25 am
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Сб июл 06, 2024 4:19 pm
Ладно,итого что мы тут нарешали.
- привязка к ДЮСШ
- 3 уровня персонала, по пару на каждый уровень.
и еще я хочу привязать % к возрасту молодого игрока, типа 18 летний за матч будет получать чуть больше, чем 19 летний и т.д.
на днях распишу все варианты
Отлично!
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Сб июл 13, 2024 1:11 pm
KpuBexa
У меня вышел вот такой процентаж для передачи опыта. прислушался, и добавил 22 летних) хотя если честно, то только для симетрии) 5 возрастов с каждой стороны)
Самая большая передача выходит 40*23/100=9.2 опыта
- Снимок экрана 2024-07-13 в 16.07.52.png (53.76 КБ) 2238 просмотров
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вс июл 14, 2024 4:36 pm
NEXT
Вопросы.
Сформировать можно 2 пары, правильно?
Все 4 игрока должны на поле оказаться (каждая пара имею в виду), чтобы случилось перераспределение опыта?
Суммы за персонал?
Если я условно всё это оформил в команде, а потом из команды ушёл, то как будет в клубе без менеджера? Никак? А платить персоналу свободный клуб будет?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 15, 2024 6:21 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вс июл 14, 2024 4:36 pm
Вопросы.
Сформировать можно 2 пары, правильно?
Все 4 игрока должны на поле оказаться (каждая пара имею в виду), чтобы случилось перераспределение опыта?
Суммы за персонал?
Если я условно всё это оформил в команде, а потом из команды ушёл, то как будет в клубе без менеджера? Никак? А платить персоналу свободный клуб будет?
- да, нужно будет что бы 2 пары были на поле без замены.
- до персонала еще руки не дошли, все по маленьким шажкам
- если клуб остаентся без менеджера, то пары автоматом разрываются. Тоже самое будет если кто-то из пары будет продан, оидан в аренду или уйдет на пенсию.
-плата за персонал у свободных клубов так же как и за медика или физиотерапевта. если честно из всех вопросов меня удивляет только этот)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 15, 2024 6:21 am
KpuBexa
лучше бы сказал что то про проценты)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 15, 2024 7:14 am
KpuBexa
Вот так выглядят константы. делал с округлением до 0.1
как раз БД на это заточена
- Снимок экрана 2024-07-15 в 10.12.43.png (212.6 КБ) 2173 просмотра
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 15, 2024 8:15 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Пн июл 15, 2024 6:21 am
-плата за персонал у свободных клубов так же как и за медика или физиотерапевта. если честно из всех вопросов меня удивляет только этот)
А как за медика и физиотерапевта (я не в курсе)? Свободные платят им зарплату или нет?
KpuBexa писал(а): ↑Пн июл 15, 2024 6:21 am
лучше бы сказал что то про проценты)
По процентам лично у меня нет вопросов.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июл 15, 2024 12:22 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Пн июл 15, 2024 8:15 am
А как за медика и физиотерапевта (я не в курсе)? Свободные платят им зарплату или нет?
конечно. у свободных нет платы только за содержание построек.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июл 16, 2024 12:33 pm
KpuBexa
Персонал и строение
1. Должна быть построена ДЮСШ 4 уровня
2. Персонал:
Наставник 1 уровня
- найм 1,000,000$
- ЗП 10,000$
- Позволяет создать 1 пару передачи опыта
Наставник 2 уровня
- найм 2,000,000$
- ЗП 22,500$
- Позволяет создать 2 пары передачи опыта
Наставник 3 уровня
- найм 3,000,000$
- ЗП 37,500$
- Позволяет создать 3 пары передачи опыта
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июл 16, 2024 1:00 pm
KpuBexa
хотя, если честно, очень сомневаюсь, что кто то будет прям по 3 пары использовать) Максимум 2 наверно)
но пусть уже будет
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июл 16, 2024 8:36 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июл 16, 2024 12:33 pm
1. Должна быть построена ДЮСШ 4 уровня
Это вообще зачем?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июл 17, 2024 11:45 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вт июл 16, 2024 8:36 pm
Это вообще зачем?
ну раз мы отказались от строения, то надо ж персонал куда то подвязать.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июл 17, 2024 11:59 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 11:45 am
ну раз мы отказались от строения, то надо ж персонал куда то подвязать.
Это понятно. Но зачем именно четвёртый уровень? Какой смысл отсекать тех, у кого 3-й, например?
Мне кажется достаточно того, что должна быть построена ДЮСШ.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июл 17, 2024 1:20 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 11:59 am
Это понятно. Но зачем именно четвёртый уровень? Какой смысл отсекать тех, у кого 3-й, например?
Мне кажется достаточно того, что должна быть построена ДЮСШ.
что бы достроили) у нас 7 команд с 2-3 ДЮСШ)
4 из них без менеджеров
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Ср июл 17, 2024 2:06 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 1:20 pm
что бы достроили) у нас 7 команд с 2-3 ДЮСШ)
4 из них без менеджеров
А зачем это надо-то? Смысл в чём? Ну, нет у кого-то 4-й ДЮСШ, но он захочет нанять персонал, так пусть наймёт и пользуется. Смысл ограничивать кого-то?
К слову, как можно уровень ДЮСШ снести? Я бы вот до 3-й опустился с удовольствием.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июл 18, 2024 10:22 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Ср июл 17, 2024 2:06 pm
А зачем это надо-то? Смысл в чём? Ну, нет у кого-то 4-й ДЮСШ, но он захочет нанять персонал, так пусть наймёт и пользуется. Смысл ограничивать кого-то?
К слову, как можно уровень ДЮСШ снести? Я бы вот до 3-й опустился с удовольствием.
а смысл ограничивать базу стадионом и т.д.?
всегда есть смысл. это ж все же стратегия)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июл 18, 2024 11:34 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Чт июл 18, 2024 10:22 am
а смысл ограничивать базу стадионом и т.д.?
всегда есть смысл. это ж все же стратегия)
Смысл привязки одной инфраструктуры к другой в равномерности развития этой самой инфраструктуры - тут понятно.
Ну, а какой смысл не позволять пользоваться в данном случае возможностью перераспределять опыт через ДЮСШ при наличии этой самой ДЮСШ, но не 4-го уровня, честно оплачивая услуги персонала при этом? Ну, и тогда уж привязывайся по полной, если просто есть такое непреодолимое желание. ДЮСШ 1-го уровня = возможность нанять 1-й уровень персонала; ДЮСШ 2-го уровня = 2-й уровень персонала; ДЮСШ 3-го уровня = 3-й уровень персонала. Это будет хотя бы логично.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июл 18, 2024 1:13 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Чт июл 18, 2024 11:34 am
Смысл привязки одной инфраструктуры к другой в равномерности развития этой самой инфраструктуры - тут понятно.
Ну, а какой смысл не позволять пользоваться в данном случае возможностью перераспределять опыт через ДЮСШ при наличии этой самой ДЮСШ, но не 4-го уровня, честно оплачивая услуги персонала при этом? Ну, и тогда уж привязывайся по полной, если просто есть такое непреодолимое желание. ДЮСШ 1-го уровня = возможность нанять 1-й уровень персонала; ДЮСШ 2-го уровня = 2-й уровень персонала; ДЮСШ 3-го уровня = 3-й уровень персонала. Это будет хотя бы логично.
ну или так. тоже подойдет.
отредактировал
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Чт июл 18, 2024 1:17 pm
KpuBexa
Теперь дальше. Когда пары будут разрываться или не работать.
1. Разрыв:
- Уход на пенсию старшего игрока
- Продажа одного из игроков
- Аренда одного из игроков
2. Не будет работать:
- в сборных
Что я еще мог забыть?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пт июл 19, 2024 11:00 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Чт июл 18, 2024 1:17 pm
Теперь дальше. Когда пары будут разрываться или не работать.
1. Разрыв:
- Уход на пенсию старшего игрока
- Продажа одного из игроков
- Аренда одного из игроков
2. Не будет работать:
- в сборных
Что я еще мог забыть?
Травмы, дисквалификации?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Сб июл 20, 2024 5:44 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Пт июл 19, 2024 11:00 am
Травмы, дисквалификации?
ну главное условие играть в матче. а при травме или дисквалификации этого и так не будет. поэтому это указывать даже нет смысла
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Сб июл 20, 2024 5:46 pm
KpuBexa
Меня смущает последний вопрос.
Мне не сильно хочется, что бы пары меняли каждый ИД или еще как то.
или тут ничего такого нет и пусть меняют если хотят?
просто как по мне, логика теряется немного. можно было конечно привязаться к количеству ИД, типа чем больше ИД подряд сыграно, тем больше передача. но не хочется уже усложнять.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вс июл 21, 2024 7:35 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Сб июл 20, 2024 5:46 pm
Мне не сильно хочется, что бы пары меняли каждый ИД или еще как то.
Ну, лично я тут не вижу проблемы. Подавляющее большинство точно не будет заморачиваться до такой степени.
Изобретать велосипед тут не стоит, я полагаю.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вс июл 21, 2024 10:58 am
Beetle
много туров подряд 34летками не поиграешь
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вс июл 21, 2024 1:49 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): ↑Вс июл 21, 2024 10:58 am
много туров подряд 34летками не поиграешь
ну в этом же и прикол. нужно балансировать. а не просто тупо выставил и забыл) экшена никакого)
NEXT писал(а): ↑Вс июл 21, 2024 7:35 am
Ну, лично я тут не вижу проблемы. Подавляющее большинство точно не будет заморачиваться до такой степени.
Изобретать велосипед тут не стоит, я полагаю.
да я то понимаю, поэтому и спрашиваю) как написал выше, хочется ж какой то динамики