Страница 2 из 2

Генератор 11 сезона

Добавлено: Чт окт 10, 2019 8:30 am
KpuBexa
Объяснятся матчи будут только те, в которых вы и сами попытались хоть немного но разобраться!

Форма заявки на объяснения матча:
1. Ссылка на матч.
2. Удары за разницу атаки\защиты:
3. Удары за стиль:
4. Удары за расстановку игроков:
5. Удары за силу открытых игроков:
6. Дом бонус.
7. Расчет ударов в створ.
8. Расчет по вратарям.


Расчет ударов по воротам (из статьи)
► Показать
1. Удары в створ. Нужно вернуть прошлый расчет, когда удары зависели все таки от умений а не резались вдое. Не знаю как завязано в скрипте, но я бы предложил:
а) % соотношение нападающих ОТКРЫТЫХ/ЗАКРЫТЫХ к ударам в створ.

1. Удары в створ Увс:
Увс = (Уо*(Ко/Ки*0,9 + Ко/Ки*0,75 + Ко\Ки*0,5))/1,935


Коэфф.линия форвардов = 0,9
Коэф. линия атакующей полузащиты = 0,75
Коэф. линия полузащиты = 0,5
1,935 = const {(0,9+0,75+0,5) -10% } - поправка на реализацию.

2) Сила вратарей

Пересчет гк провел,

Гк максимальной силы - 171, минимальной - 22.
Гк силой 130-171 = 28 человек
гк силой 90-129 = 674 человека
Гк силой 70-89 = 905 человек
Гк силой 22-69 = 809 человек, ввиду полученной информации, предложу переделать цифры по группам.
Около 30 гк претендуют на переход по силе с группы 2, на группу 1, но дадут ли гк силой 30-34 баллы? Даже если так то допустим лучших гк на проекте будет человек 50, нормальный показатель.

1-я группа гк силой от 160 + эти парни способны отбивать 25% ударов
2-я группа гк силой от 96 до 159 эти парни способны отбивать 20-25% ударов
3-я группа гк силой от 79 до 95 эти парни способны отбивать 15-20% ударов
4-я группа гк силой от 64 до 78 эти парни способны отбивать 10-15% ударов
5-я группа гк силой от 50 до 63 - эти парни способны отбивать 5-10% ударов
6-я группа гк силой от 0 до 49 - эти парни способны отбивать 0-5% ударов
* сила вратарей указана из ростера матча!!!

Кпг - количество ударов перед голом.
Кпг= Увс - Кв0,1,2,3,4 %
Кв0 = 25%
getRandom именно сюда Кв1 = выпадает число от 20 до 25%, при силе вратаря из 2 группы


3) Голы
Итак через вратарей мы получаем ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество ударов, пусть будет называться Кпг - количество ударов перед голом. Теперь что делать сголом? Все просто, теперь я предлагаю
а) фиксировать гол через каждые три удара! Т.е. каждый третий удар - это гол! Не забываем что рендом у нас заложен во вратарей.

б) если ударов ударов от 4 до 5, то вероятность взятия ворот из 3 ударов - 70%/30% т.е. возможность взятия - 70%, это так же часть рендома.
в) если ударов меньше 4 (округление принято 3,9 =3, чтоб не было много мячей при малом количестве ударов), то шанс на взятия ворот 5% . Правило каждый третий удар - это гол в данном случае не действует.

3. Гол
Г=Кпг/3,
Если 2<Кпг<6, т.е. от 3 до 5, getRandom Кп1 = 70/30%
Г= Кпг1.
Если 0<Кпг<3, то Кп2 =1
Г= Кпг2 в 5% случаев как то ввести рендом в 5%

В формулах действуют матем. округления.

Где Ко - количество открытых игроков,
Ки - количество игроков работающих на атаку (открыте в СФ, ЛСФ,РСФ, ЛФ,РФ, ЛВ,РВ, АМ, ЛАМ,РАМ, ЛМ, РМ, СМ, ЛСМ, РСМ) - думаю в скрипте есть учет открытости )

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср май 06, 2020 5:04 pm
Beetle
KpuBexa писал(а): Ср май 06, 2020 2:17 pm
Beetle писал(а): Вт май 05, 2020 6:27 pm т.е. на нейтральном поле номинальные хозяева поля получат 2, а гости 1.5 ?
как стиль влияет на домашний бонус? никак. то почему у тебя вообще родился такой вопрос?
ты издеваешься?
5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским".
Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.
Бонусы:
SW: Если есть игрок (+2 бонуса).
LD, WDL или LM: Один и более игроков (+2 бонуса для домашней команды, +1,5 для гостевой команды).
RD, WDR или RM: Один и более игроков (+2 бонуса для домашней команды, +1,5 для гостевой команды).
LDM, DM, RDM: Если 1 игрок (+2 бонуса).
LAM, AM, RAM: Если один и более (+1 бонус)
Штрафы:
LF, LW: Если есть хоть один игрок (-2 бонуса).
RF, RW: Если есть хоть один игрок (-2 бонуса).
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков (-2 бонуса).
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока (-2 бонуса).
в чемпионатах всегда кто-то играет дома или на выезде, но финалы кубковых турниров на нейтральных полях, также как и сборные последних на чм и че, где нет хозяев турнира.

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср май 06, 2020 5:38 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): Ср май 06, 2020 5:04 pm
KpuBexa писал(а): Ср май 06, 2020 2:17 pm
Beetle писал(а): Вт май 05, 2020 6:27 pm т.е. на нейтральном поле номинальные хозяева поля получат 2, а гости 1.5 ?
как стиль влияет на домашний бонус? никак. то почему у тебя вообще родился такой вопрос?
ты издеваешься?
5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским".
Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.
Бонусы:
SW: Если есть игрок (+2 бонуса).
LD, WDL или LM: Один и более игроков (+2 бонуса для домашней команды, +1,5 для гостевой команды).
RD, WDR или RM: Один и более игроков (+2 бонуса для домашней команды, +1,5 для гостевой команды).
LDM, DM, RDM: Если 1 игрок (+2 бонуса).
LAM, AM, RAM: Если один и более (+1 бонус)
Штрафы:
LF, LW: Если есть хоть один игрок (-2 бонуса).
RF, RW: Если есть хоть один игрок (-2 бонуса).
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков (-2 бонуса).
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока (-2 бонуса).
в чемпионатах всегда кто-то играет дома или на выезде, но финалы кубковых турниров на нейтральных полях, также как и сборные последних на чм и че, где нет хозяев турнира.
это ты издеваешься. ты путаешь теплое с мягким. если не понимаешь буквами, набери меня - я расскажу словами

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср май 06, 2020 5:55 pm
Beetle
короче разобрались, номинальные хозяева, если все звезды сойдутся, получают +2, номинальные гости +1,5

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Пт май 08, 2020 10:30 am
barta1ameo
ну вот как я в этом матче получил такое преимущество по ударам, по всем моим подсчётам должно получиться 15-10 у соперника, то есть сошлось и 17-11 у меня и счет должен быть равный, но тут я применил какой то чит и у меня прибавилось откуда то еще 7 ударов... http://ofmanager.net/spiel_hide/10022.html
если бы разобраться то цены бы не было вам)

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Вс май 10, 2020 8:11 am
serzag
по данным со старого форума расчет ударов
1. квоты 4-6
2. стиль 4-4
3. открытые игроки атаки Инджия -2+2+1+1=2 Раднички -2+2+1+1+1=3
4. открытые игроки силой 80+ (дают 2 удара)6-8
5.стадион полный 37000 ???
итого 16-21 без учета стадиона.

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Пт май 15, 2020 7:52 pm
Beetle
serzag писал(а): Вс май 10, 2020 8:11 am по данным со старого форума расчет ударов
1. квоты 4-6
2. стиль 4-4
3. открытые игроки атаки Инджия -2+2+1+1=2 Раднички -2+2+1+1+1=3
4. открытые игроки силой 80+ (дают 2 удара)6-8
5.стадион полный 37000 ???
итого 16-21 без учета стадиона.
как ты так подсчитал?

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Пт май 15, 2020 8:25 pm
Nazaretto
Beetle писал(а): Пт май 15, 2020 7:52 pm
serzag писал(а): Вс май 10, 2020 8:11 am по данным со старого форума расчет ударов
1. квоты 4-6
2. стиль 4-4
3. открытые игроки атаки Инджия -2+2+1+1=2 Раднички -2+2+1+1+1=3
4. открытые игроки силой 80+ (дают 2 удара)6-8
5.стадион полный 37000 ???
итого 16-21 без учета стадиона.
как ты так подсчитал?
Где то на старом форуме была детальная формула расчёта ударов по воротам и в створ

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Чт фев 24, 2022 10:46 am
Ivn
Добрый день!
Прошу посмотреть данный матч. Очень большие вопросы. Вчера при отправки состава сила было 2300, по факту проверки результата, сила состава 2018 - http://ofmanager.net/spiel/6450.html
По силе защиты явно видно, что сила како-то игрока не учтена, я так понимаю что не учтена сила Лео Дуарте в связи с тем, что физа у него 100.
Для примера сейчас собрал аналогичный состав по позициям на след. игру, и сила у них (с учётом усталости) 2294 - https://ibb.co/mJwTY4s
Так же сейчас не определяется LM, не будет ли из-за этого снова проблем с силой состава? - https://ibb.co/XtLhRzL

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Вт окт 03, 2023 10:23 pm
Sacred
http://ofmanager.eu/spiel/8500.html

Скажите такой момент, счёт 6-6, но по годам счёт 6-4. Это как понимать?

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср окт 04, 2023 12:25 pm
Beetle
Sacred писал(а): Вт окт 03, 2023 10:23 pm http://ofmanager.eu/spiel/8500.html

Скажите такой момент, счёт 6-6, но по годам счёт 6-4. Это как понимать?
кривая роспись событий матча, бывает такая ерунда
вообще эти события, описанные в матче, мало что схожего имеют с реальностью

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср окт 04, 2023 2:39 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): Ср окт 04, 2023 12:25 pm кривая роспись событий матча, бывает такая ерунда
вообще эти события, описанные в матче, мало что схожего имеют с реальностью
проблема в ваших заменах на 1 минуте) когда происходит генерация гола и выбирается игрок, то система не заточена на замены) она не видит игроков которые вышли на замену и вписывает в авторы гола, того кого заменили.

а вот события наоборот, непонимают как может забить игрок, который ушел ушел с поля и поэтому ничего не пишут)

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср окт 04, 2023 2:40 pm
KpuBexa
вообще не понимаю зачем их делать НЕ на 90 минуте. так как от этого нет никакого толку.

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср окт 04, 2023 4:03 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Ср окт 04, 2023 2:40 pm вообще не понимаю зачем их делать НЕ на 90 минуте. так как от этого нет никакого толку.
Это чтобы не прокручивать временную шкалу вниз (большинству лень, а 1-я минута в самом верху, соответственно).

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Ср окт 04, 2023 5:47 pm
Beetle
KpuBexa писал(а): Ср окт 04, 2023 2:40 pm вообще не понимаю зачем их делать НЕ на 90 минуте. так как от этого нет никакого толку.
а на количество получаемого опыта разве не влияет?

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Чт окт 05, 2023 1:09 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): Ср окт 04, 2023 5:47 pm а на количество получаемого опыта разве не влияет?
ну кто мешает тебе поставить этого игрока в основе и заменить его на 90 минуте?
тоесть
Игрок 1 в основе замененный на 1 минуте на Игрока 2, ТОЖЕ САМОЕ что Игрок 2 в основе заменненный на 90 минуте на Игрока 1.
тоесть опыт и так и так у этих игроков будет одинаковый

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Чт окт 05, 2023 1:10 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Ср окт 04, 2023 4:03 pm Это чтобы не прокручивать временную шкалу вниз (большинству лень, а 1-я минута в самом верху, соответственно).
можем это исправить)

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Чт окт 05, 2023 1:28 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Чт окт 05, 2023 1:10 pm можем это исправить)
Да, лично мне-то всё равно. Меня устраивает и так, как оно есть. Это просто ответ на вопрос о том, почему именно на 1-й, а не на 90-й.

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Вт мар 12, 2024 6:20 am
Noonan
Матч http://ofmanager.eu/spiel/6818.html
Кто-нибудь объяснит, как так то, ни одного удара вообще??? :o

Re: Генератор 11 сезона

Добавлено: Вт мар 12, 2024 12:42 pm
KpuBexa
Noonan писал(а): Вт мар 12, 2024 6:20 am Матч http://ofmanager.eu/spiel/6818.html
Кто-нибудь объяснит, как так то, ни одного удара вообще??? :o
прочти первое сообщение темы