Генератор 11 сезона
Добавлено: Чт окт 10, 2019 8:30 am
Объяснятся матчи будут только те, в которых вы и сами попытались хоть немного но разобраться!
Форма заявки на объяснения матча:
1. Ссылка на матч.
2. Удары за разницу атаки\защиты:
3. Удары за стиль:
4. Удары за расстановку игроков:
5. Удары за силу открытых игроков:
6. Дом бонус.
7. Расчет ударов в створ.
8. Расчет по вратарям.
Расчет ударов по воротам (из статьи)
1. Удары в створ. Нужно вернуть прошлый расчет, когда удары зависели все таки от умений а не резались вдое. Не знаю как завязано в скрипте, но я бы предложил:
а) % соотношение нападающих ОТКРЫТЫХ/ЗАКРЫТЫХ к ударам в створ.
1. Удары в створ Увс:
Увс = (Уо*(Ко/Ки*0,9 + Ко/Ки*0,75 + Ко\Ки*0,5))/1,935
Коэфф.линия форвардов = 0,9
Коэф. линия атакующей полузащиты = 0,75
Коэф. линия полузащиты = 0,5
1,935 = const {(0,9+0,75+0,5) -10% } - поправка на реализацию.
2) Сила вратарей
Пересчет гк провел,
Гк максимальной силы - 171, минимальной - 22.
Гк силой 130-171 = 28 человек
гк силой 90-129 = 674 человека
Гк силой 70-89 = 905 человек
Гк силой 22-69 = 809 человек, ввиду полученной информации, предложу переделать цифры по группам.
Около 30 гк претендуют на переход по силе с группы 2, на группу 1, но дадут ли гк силой 30-34 баллы? Даже если так то допустим лучших гк на проекте будет человек 50, нормальный показатель.
1-я группа гк силой от 160 + эти парни способны отбивать 25% ударов
2-я группа гк силой от 96 до 159 эти парни способны отбивать 20-25% ударов
3-я группа гк силой от 79 до 95 эти парни способны отбивать 15-20% ударов
4-я группа гк силой от 64 до 78 эти парни способны отбивать 10-15% ударов
5-я группа гк силой от 50 до 63 - эти парни способны отбивать 5-10% ударов
6-я группа гк силой от 0 до 49 - эти парни способны отбивать 0-5% ударов
* сила вратарей указана из ростера матча!!!
Кпг - количество ударов перед голом.
Кпг= Увс - Кв0,1,2,3,4 %
Кв0 = 25%
getRandom именно сюда Кв1 = выпадает число от 20 до 25%, при силе вратаря из 2 группы
3) Голы
Итак через вратарей мы получаем ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество ударов, пусть будет называться Кпг - количество ударов перед голом. Теперь что делать сголом? Все просто, теперь я предлагаю
а) фиксировать гол через каждые три удара! Т.е. каждый третий удар - это гол! Не забываем что рендом у нас заложен во вратарей.
б) если ударов ударов от 4 до 5, то вероятность взятия ворот из 3 ударов - 70%/30% т.е. возможность взятия - 70%, это так же часть рендома.
в) если ударов меньше 4 (округление принято 3,9 =3, чтоб не было много мячей при малом количестве ударов), то шанс на взятия ворот 5% . Правило каждый третий удар - это гол в данном случае не действует.
3. Гол
Г=Кпг/3,
Если 2<Кпг<6, т.е. от 3 до 5, getRandom Кп1 = 70/30%
Г= Кпг1.
Если 0<Кпг<3, то Кп2 =1
Г= Кпг2 в 5% случаев как то ввести рендом в 5%
В формулах действуют матем. округления.
Где Ко - количество открытых игроков,
Ки - количество игроков работающих на атаку (открыте в СФ, ЛСФ,РСФ, ЛФ,РФ, ЛВ,РВ, АМ, ЛАМ,РАМ, ЛМ, РМ, СМ, ЛСМ, РСМ) - думаю в скрипте есть учет открытости )
Форма заявки на объяснения матча:
1. Ссылка на матч.
2. Удары за разницу атаки\защиты:
3. Удары за стиль:
4. Удары за расстановку игроков:
5. Удары за силу открытых игроков:
6. Дом бонус.
7. Расчет ударов в створ.
8. Расчет по вратарям.
Расчет ударов по воротам (из статьи)
► Показать
а) % соотношение нападающих ОТКРЫТЫХ/ЗАКРЫТЫХ к ударам в створ.
1. Удары в створ Увс:
Увс = (Уо*(Ко/Ки*0,9 + Ко/Ки*0,75 + Ко\Ки*0,5))/1,935
Коэфф.линия форвардов = 0,9
Коэф. линия атакующей полузащиты = 0,75
Коэф. линия полузащиты = 0,5
1,935 = const {(0,9+0,75+0,5) -10% } - поправка на реализацию.
2) Сила вратарей
Пересчет гк провел,
Гк максимальной силы - 171, минимальной - 22.
Гк силой 130-171 = 28 человек
гк силой 90-129 = 674 человека
Гк силой 70-89 = 905 человек
Гк силой 22-69 = 809 человек, ввиду полученной информации, предложу переделать цифры по группам.
Около 30 гк претендуют на переход по силе с группы 2, на группу 1, но дадут ли гк силой 30-34 баллы? Даже если так то допустим лучших гк на проекте будет человек 50, нормальный показатель.
1-я группа гк силой от 160 + эти парни способны отбивать 25% ударов
2-я группа гк силой от 96 до 159 эти парни способны отбивать 20-25% ударов
3-я группа гк силой от 79 до 95 эти парни способны отбивать 15-20% ударов
4-я группа гк силой от 64 до 78 эти парни способны отбивать 10-15% ударов
5-я группа гк силой от 50 до 63 - эти парни способны отбивать 5-10% ударов
6-я группа гк силой от 0 до 49 - эти парни способны отбивать 0-5% ударов
* сила вратарей указана из ростера матча!!!
Кпг - количество ударов перед голом.
Кпг= Увс - Кв0,1,2,3,4 %
Кв0 = 25%
getRandom именно сюда Кв1 = выпадает число от 20 до 25%, при силе вратаря из 2 группы
3) Голы
Итак через вратарей мы получаем ОПРЕДЕЛЕННОЕ количество ударов, пусть будет называться Кпг - количество ударов перед голом. Теперь что делать сголом? Все просто, теперь я предлагаю
а) фиксировать гол через каждые три удара! Т.е. каждый третий удар - это гол! Не забываем что рендом у нас заложен во вратарей.
б) если ударов ударов от 4 до 5, то вероятность взятия ворот из 3 ударов - 70%/30% т.е. возможность взятия - 70%, это так же часть рендома.
в) если ударов меньше 4 (округление принято 3,9 =3, чтоб не было много мячей при малом количестве ударов), то шанс на взятия ворот 5% . Правило каждый третий удар - это гол в данном случае не действует.
3. Гол
Г=Кпг/3,
Если 2<Кпг<6, т.е. от 3 до 5, getRandom Кп1 = 70/30%
Г= Кпг1.
Если 0<Кпг<3, то Кп2 =1
Г= Кпг2 в 5% случаев как то ввести рендом в 5%
В формулах действуют матем. округления.
Где Ко - количество открытых игроков,
Ки - количество игроков работающих на атаку (открыте в СФ, ЛСФ,РСФ, ЛФ,РФ, ЛВ,РВ, АМ, ЛАМ,РАМ, ЛМ, РМ, СМ, ЛСМ, РСМ) - думаю в скрипте есть учет открытости )