Страница 1 из 14

Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:08 am
KpuBexa
ув. менеджеры, я уже как то поднимал эту тему, но особо она не была поддержана и поэтому все затухло.

Теперь же я заверю, что изменения будут 100%. Но какие, можем решить здесь, или я оставляю за собой правки по своему усмотрению.
Ведь считаю, что приход молодежи уже не вызывает того ажиотажа и интереса как это было ранее. Все привыкли к 4 и 2 талантам.

И так, тема моя ушла в небытие вместе со старым форумом. Но напишу, то что я планировал сделать(правда без подробностей, так как их не помню. Но есть шанс вспомнить в момент обсуждений)

1. Я предлагал сделать 4 уровня всего персонала молодежи:
Тренер 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Тренер 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)
Скаут 1 ДЮСШ - 4 лвл(он и так 4)
Скаут 2 ДЮСШ - 4 лвл(сейчас 2)

Можно сделать и 6 лвл персонала. что бы было как и талантов у игроков.
Реорганизацию по деньгам всегда можно сделать без проблем.

2. Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку.
То есть, если у вас скаут, например 4 лвл, то вам может прийти игрок с талантом 0-6, если же 3 лвл то талант будет 0-4 (все цифры будут обсуждаться)

3. Обсудить процент прихода того или иного таланта в команду, а так же общий процент того или иного таланта на проекте в целом.

Вывод: Что это нам даст? выражу свое субъективное мнение
- большой разброс по талантам. Не будет подавляющего большинства 4 и 2.
- повысит интерес к приходу молодежи
- на рынке со временем будут цениться и талант 3, и талант 4. а возможно и даже 2й

И спешу заметить, все реорганизацию я должен подготовить в этом сезоне. что бы со старта следующего сезона можно было начинать нанимать нужный персонал.
соответственно обновленный приход будет не раньше чем через сезон

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:42 am
NEXT
Лично я, как и ранее, обеими руками за.
Единственное, что при увеличении количества уровней для персонала по второму игроку, общие показатели затрат на найм и содержание должны быть на уровне нынешних, как мне кажется, без повышения, поскольку сейчас по-моему всё это находится на оптимальном уровне.
По процентам... На мой взгляд, максимальная доля должна приходиться на таланты 2, 3, 4. Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:49 am
KpuBexa
NEXT писал(а): Сб ноя 28, 2020 11:42 am Лично я, как и ранее, обеими руками за.
Единственное, что при увеличении количества уровней для персонала по второму игроку, общие показатели затрат на найм и содержание должны быть на уровне нынешних, как мне кажется, без повышения, поскольку сейчас по-моему всё это находится на оптимальном уровне.
По процентам... На мой взгляд, максимальная доля должна приходиться на таланты 2, 3, 4. Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)
1. ну тут надо решить, делать 6 лвл пероснала, или оставлять 4 с привязкой( 1 лвл - 0-1 талант, 2 лвл -2-3, 3 лвл 4-5, 4 лвл - 6). потом уже обсуждать ЗП персонала и стоимость его найма

2. нужно две последовательности. процент в команде, и процент по всему проекту

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 11:52 am
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 11:49 am 1. ну тут надо решить, делать 6 лвл пероснала, или оставлять 4 с привязкой( 1 лвл - 0-1 талант, 2 лвл -2-3, 3 лвл 4-5, 4 лвл - 6). потом уже обсуждать ЗП персонала и стоимость его найма

2. нужно две последовательности. процент в команде, и процент по всему проекту
Можно и 6 сделать, если так удобнее (логичнее во всяком случае), если уровень затрат на персонал не изменится.

А при чём здесь процент по команде? По-моему он должен быть случайным абсолютно, если всё будет ограничиваться лишь верхним пределом таланта.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:05 pm
--МЯЧ--
Честно, немного не понятно.. за счет чего поднимется интерес к 2 и 3 талантам? Суть изменений не могу понять (сообразить)..?!

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:07 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Сб ноя 28, 2020 11:52 am Можно и 6 сделать, если так удобнее (логичнее во всяком случае), если уровень затрат на персонал не изменится.

А при чём здесь процент по команде? По-моему он должен быть случайным абсолютно, если всё будет ограничиваться лишь верхним пределом таланта.
да. ты прав. что я то попутал

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:07 pm
KpuBexa
--МЯЧ-- писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:05 pm Честно, немного не понятно.. за счет чего поднимется интерес к 2 и 3 талантам? Суть изменений не могу понять (сообразить)..?!
за счет того, что понизиться вероятность прихода таланта 4. логично же

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:14 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:07 pm да. ты прав. что я то попутал
Единственное, что можно ограничить приход 5-6 таланта, например, одним за раз на клуб и не более.
Ну, просто, чтобы как вид исключить возможность того, что будут приходить по два таланты высших уровней.
Это бы не помешало, пожалуй.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:17 pm
--МЯЧ--
Это получается, что надо увелличить приход 0 и 1 талантов и в разы уменьшить 3,4, и особенно 5 и 6 талантов. Тогда да, согласен, спрос на 2 и 3 увеличиться..

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:21 pm
--МЯЧ--
А можно как то внедрить что-то типо тренерский стаж (менеджера) ? К примеру я играю на проекте с древних времен и мне это идет в копилку, плюс если я еще и выиграл чемп то еще какой то плюс... (это как мысли в слух) - тут уже и процент прихода таланта должен увеличиваться.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:21 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Сб ноя 28, 2020 11:42 am Навскидку может быть примерно так: т0 (10%) - т1 (15%) - т2 (20%) - т3 (20%) - т4 (20%) - т5 (10%) - т6 (5%)
но таким процентом мы немного уменьшим 4 талант) я если бы и делал, то на понижение, а не как у тебя гиперболой

я не помню нынешний процент на 5-6 талант, но думаю где то до в районе 1.5%

Я бы делал где то так. что бы 3-4 талант тоже ценился, пусть чуть меньше чем 5-6.
а 2 талант был крепки середняком. который бы не пытались удалить после прихода

20%-20%-17%-15%-12%-8%-5%-3%

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:25 pm
bobr
я согласен со всем, но вот талант 0-й убивает... логика где? ведь в ДЮСШ берут пацана не любого, не всех подряд, как бы подразумевается по умолчанию, что он на что-то годен... тогда где в этой системе координат "нулевик"?

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:27 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:21 pm 20%-20%-17%-15%-12%-8%-5%-3%
Ну, или так. ;)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:29 pm
NEXT
bobr писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:25 pm я согласен со всем, но вот талант 0-й убивает... логика где? ведь в ДЮСШ берут пацана не любого, не всех подряд, как бы подразумевается по умолчанию, что он на что-то годен... тогда где в этой системе координат "нулевик"?
Так и 0 тоже годен. Годам к 30 до 120 силы дорастает и может пригодиться.
Ты в реальном же футболе (раз о нём речь) не видел всяких бездарей, которые играют в некоторых командах, тем не менее, регулярно и вполне себе им находится место под солнцем.
У нуля, кстати, есть один ощутимый плюс - низкая зарплата. ;)

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:33 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:21 pm 20%-20%-17%-15%-12%-8%-5%-3%
Только это 7 талантов, получается. :roll:

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:40 pm
Beetle
Изменить логику работы персонала. Сейчас он работает как нижняя планка. Я хочу сделать из персонала верхнюю планку
Нижнюю нужно оставить, а то если в команду будет приходить пару сезонов 0 и 1, то любая команда загнётся

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:43 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:33 pm Только это 7 талантов, получается. :roll:
точно, переборщил
тогда так 25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:45 pm
KpuBexa
Beetle писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:40 pm Нижнюю нужно оставить, а то если в команду будет приходить пару сезонов 0 и 1, то любая команда загнётся
мне кажется ты не внимательно читал. наличие нижней планке ничего не меняет с текущем положением.
ее точно не будет.

со временем и 3й талант, и 2й будут ценится на проекте

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:48 pm
19supporter11
bobr писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:25 pm я согласен со всем, но вот талант 0-й убивает... логика где? ведь в ДЮСШ берут пацана не любого, не всех подряд, как бы подразумевается по умолчанию, что он на что-то годен... тогда где в этой системе координат "нулевик"?

Согласен с 0 талантом!Пока он докачается до 33 не известно что с планетой станет.Если что то задумали новое,так делайте уже нормально.Сейчас вон всех 0-2 18 леток кто приходит,всех удаляют.Лишния работа только...

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:49 pm
KpuBexa
1022 молодых. максимум по моему 1024 может быть. видимо у пары команд дюсш 2

Код: Выделить всё

25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%
256 - 205 - 174 - 153 - 102 - 82 - 51

Что то мне не нравится этот процент) много выходит 4-6 таланта.
надо сокращать

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:54 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:43 pm точно, переборщил
тогда так 25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%
250 нулей на 500 команд, как по мне, многовато всё же. Но концептуально лично я с тобой согласен.
Лучше так, например: 15% - 25% - 22% - 18% - 12% - 5% - 3%

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 12:59 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 12:49 pm 1022 молодых. максимум по моему 1024 может быть. видимо у пары команд дюсш 2

Код: Выделить всё

25% - 20% - 17% - 15% - 10% - 8% - 5%
256 - 205 - 174 - 153 - 102 - 82 - 51

Что то мне не нравится этот процент) много выходит 4-6 таланта.
надо сокращать
Или так: 15% - 30% - 30% - 23% - 8.5% - 2% - 1.5%
И высших уровней не много, и четвёрка будет за счастье, и не слишком много нулей.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 2:40 pm
MuskeTeeR
Может в целом 51 игрок с талантом 6 может показаться и много, но если их количество уменьшить статично до конкретного числа тогда многие не получат права на свой процент. К примеру если эти игроки уже выпадут, то все остальные автоматически не могут на них претендовать. Получается что этот процент будет генерироваться по проекту а не индивидуально на каждую команду

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 2:50 pm
NEXT
MuskeTeeR писал(а): Сб ноя 28, 2020 2:40 pm Может в целом 51 игрок с талантом 6 может показаться и много, но если их количество уменьшить статично до конкретного числа тогда многие не получат права на свой процент. К примеру если эти игроки уже выпадут, то все остальные автоматически не могут на них претендовать. Получается что этот процент будет генерироваться по проекту а не индивидуально на каждую команду
Сейчас тоже именно так всё работает.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 3:43 pm
MuskeTeeR
Ну тогда эти игроки гарантированно будут, вопрос только в какой команде. Если бы рассчитывать шанс индивидуально их модет быть как больше так и меньше

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 3:43 pm
FColeg1991
Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 4:15 pm
NEXT
FColeg1991 писал(а): Сб ноя 28, 2020 3:43 pm Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
Ты забываешь, что у нас в основной массе на команду по два игрока и смысл как раз в том, чтобы из них приличный был только один в среднем - это раз.
Количество высокоуровневых талантов по-твоему и вовсе вырастет в 2.5-3 раза - это два.
По твоим цифрам снижение количества 3-4 талантов получается меньше, чем на сотню от нынешнего, то есть фактически то же самое, что и сейчас - это три.
И как раз посредственных талантов именно должно быть больше всего, чтобы возросла ценность тех, кто чуть выше их по потенциалу.

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 4:17 pm
KpuBexa
Сейчас процент такой. это если без персонала
2% - 6
2% - 5
2% - 4
2% - 3
3% - 2
15% - 1
75% - 0

Это на команду. на общий процент по проекту я в коде не нашел ничего

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 4:20 pm
KpuBexa
FColeg1991 писал(а): Сб ноя 28, 2020 3:43 pm Как по мне, то слишком высокий процент прихода 0-1. Это получается , что самый популярный талант - посредственность. Мне кажется, что нужно сделать упор на 2-3 талант. Ведь именно это мы преследуем, повысить спрос на этих ребят? Их и качать можно при желании, но и не самые первые парни на районе. Работяги, так сказать.
10 - 10 - 30 - 30 - 12 - 5 - 3
Цифрами можно играться, но смысл думаю поняли.
и что толку? 0 и 1 как удалялись, так. и будут удаляться.
нам надо прийти к тому, что бы удалять игроков было не выгодно

Re: Молодежь будущего

Добавлено: Сб ноя 28, 2020 4:45 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): Сб ноя 28, 2020 4:20 pm и что толку? 0 и 1 как удалялись, так. и будут удаляться.
нам надо прийти к тому, что бы удалять игроков было не выгодно
Да 0-1 могут и дальше удаляться, в принципе. Главное, чтобы значительно возросла ценность 2-3.

В общем, я ещё подумал, и вот так, пожалуй, лично я себе это представляю: 10% - 30% - 30% - 20% - 7.5% - 1.5% - 1%
Получается, что 40% на самые низкие таланты, 50% будут составлять как раз те, кто нужно и только 10% будут выше талантом, чем средние игроки. Думаю, что такое соотношение должно дать желаемый эффект.