- Шапка33.jpg (87.36 КБ) 3035 просмотров
► Показать
Коммерческий турнир «Кубок гетмана» (далее турнир) проводит НФ Украины. Турнир рассчитан на участие молодых игроков команды. Цель турнира – дать возможность молодым игрокам набраться опыта, силы и утвердиться как футболисты, а также завоевать престижный трофей для своего клуба. Ответственный за проведение турнира – Pandora.
В турнире принимает участие 12 клубов. Турнир длится 11 игровых дней (с 1 ид по 11 ид): групповой турнир (6 игровых дней – дома / в гостях), 1/4 финала (2 игровых дня – дома / в гостях), 1/2 финала (2 игровой дня – дома / в гостях) и финал (1 игровой день).
Главный приз турнира – «Кубок гетмана», и медали: золотая, серебряная и бронзовая, которые получат только участники полуфинальных матчей по итогам финала. Кроме того, предусмотрено денежное вознаграждение.
1. Регистрационный сбор составляет $ 500 000. На счету клуба на момент жеребьевки должно быть не менее $ 500 000. Допускается регистрация клубов на КУ, но в таком случае на счету клуба должно быть не менее $ 5 000 000. Призовой фонд составляет $ 12 млн. (в том числе $ 6 млн. от НФ Украины).
Команде-участнице суперкубка Европы или Суперкубка континентов не разрешается участвовать в турнире «Кубок гетмана».
Организатор турнира вправе отказать в принятии любой поданной заявки, аргументировав причину отказа.
Менеджер может зарегистрировать только одну свою команду. Если менеджер регистрирует свою команду в Кубке межсезонья, не отозвав заявку из турнира «Кубок гетмана» до добавления матчей, то такой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:6 во всех предстоящих матчах, а проведение матча отменяется. Соперникам такой команды присваиваются технические победы со счетом 6:0.
2. Ограничения при отправки состава.
а) Сила отправленного состава по статистике сыгранного матча не должна превышать 1000 баллов.
б) Запрещается использовать стили: суперзащита и защита.
в) Запрещается ставить более 4 игроков на защитные позиции LD, LCD, CD, RCD, RD, SW, и более 5 игроков на все защитные позиции, в том числе опорную зону WDL, LDM, DM, RDM, WDR. (при выставлении 4 защитников - можно поставить только одного опорника. При выставлении трёх защитников - можно поставить не более 2 опорников).
В случае нарушения любого из перечисленных условий, команде засчитывается техническое поражение 0:6. Сопернику засчитывается техническая победа 6:0. Если в матче две команды нарушат, то две команды получают техническое поражение 0:6. Силы отправленных составов в случае технического поражения, не учитываются.
3. В случаях, если менеджер допускает автосостав, либо клуб оказывается в свободных и играет автосоставом, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0:6 независимо от исхода матча. Сопернику такой команды присуждается техническая победа со счетом 6:0. Если в матче автосоставом сыграли две команды, то обе команды получают техническое поражение со счетом 0:6. Силы отправленных составов команд, в случае технического поражения, не учитываются.
4. Жеребьевка. Проводится организатором турнира при достижении необходимого количества принятых заявок, соответствующих п.1., но не позже чем за 48 часов (2 суток) до генерации первого игрового дня.
Зарегистрированные клубы делятся на 3 группы: A, B, C, по 4 клубов в каждой группе. Определение группы происходит следующим образом:
Определяется условный регистрационный номер команды по формуле:
(ID клуба * Рейтинг клуба + Сумма рейтингов всех клубов) / 3,1
Последние три цифры целого числа являются регистрационным номером клуба.
Например: ( 524 * 1569,02 + 18513,09 ) / 3,1 = 271 186,9580645161 таким образом, 186 является регистрационный номер клуба. В случае возникновения одинаковых номеров, используются десятичные значения.
Клубы размещаются по порядку возрастания регистрационных номеров, начиная с верхней (первой) строчки группы А до заполнения группы, затем также группы В, затем группы С.
5. Фактор «выездного гола» в турнире не учитывается.
ГРУППОВОЙ РАУНД
6. Команды играют между собой в своей группе по два матча (дома и в гостях) с 1 по 6 туры.
Расписание матчей каждой группы по условным регистрационным номерам команд:
7. За победу начисляется 3 очка, ничья – 1 очко, поражение 0 очков.
В случае равенства очков, такие команды распределяются в следующем порядке:
• больше побед;
• по результатам матчей между собой:
• меньше технических побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• больше забитых мячей;
• меньшая средняя сила отправленных составов;
• решением организатора турнира.
Лучшая команда (лучшее место), занявшая второе или третье место, определяется по следующим показателям:
• больше набрано очков без учета технических побед;
• больше побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• больше забитых мячей;
• меньшая средняя сила отправленных составов;
• решением организатора турнира.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ
8. Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, и два лучших третьих места, проходят в четвертьфинал турнира. Команды, занявшие четвертые места, и оставшееся третье место, прекращают участие в турнире. Далее команды распределяются по парам. Каждая сформированная пара получает условный номер (от 1 до 4).
пара 1 и пара 2:
• 1 место группы А с 3 местом группы B
• 1 место группы В с 3 местом группы C
• 1 место группы С с 3 местом группы A
* среди третьих мест в 1/4 финала проходят только две лучшие команды (формируется только две пары).
пара 3: Оставшееся первое место сыграет с худшим вторым местом других групп.
пара 4: Лучшее второе место на своем поле сыграет с оставшимся вторым местом.
Команды, занявшие первые места, проводят первые матчи 1/4 финала на своем поле.
9. В случае если по итогам двух матчей 1/4 финала или 1/2 финала победитель не выявлен, то победитель определяется в следующем порядке:
• - больше ударов в створ ворот по сумме двух матчей.
• - меньшая сила отправленного состава по сумме двух матчей.
• - больший процент владения мячом по сумме двух матчей.
• - решением организатора турнира
В случае равенства между командами количества технических поражений по итогам двух матчей, либо одного технического поражения в одном матче и победы со счетом 6:0 в другом матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
10. Команда, потерпевшая поражение по итогам матчей 1/4 финала выбывает с турнира.
ПОЛУФИНАЛ.
12. Формирование пар для полуфинала. В полуфинал проходят команды, победившие в 1/4 финала.
Первая пара - Победитель пары 1 в первом матче на своем поле сыграет с победителем пары 2,
Вторая пара - Победитель пары 3 в первом матче на своем поле сыграет с победителем пары 4.
В случае равенства между командами количества технических поражений по итогам двух матчей, либо одного технического поражения в одном матче и победы со счетом 6:0 в другом матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
ФИНАЛ
14. Команды, проигравшие в полуфинале, в финале разыгрывают 3 и 4 места турнира (серебряная и бронзовая медали). Проигравшая команда первой полуфинальной пары на своем поле сыграет с проигравшей командой второй пары.
Победители полуфинальных пар проходят в финал, где разыгрывают главный приз турнира – Кубок гетмана, и второе место – золотая медаль). Победитель второй полуфинальной пары дома сыграет на своем поле с победителем первой пары.
В случае ничейного исхода матча в основное время, победитель в финале определяется в следующем порядке:
• - больше ударов в створ ворот.
• - меньшая сила отправленного состава.
• - больший процент владения мячом.
• - решением организатора турнира
В случае технического поражения двух команд, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
15. После финала организатором проводится награждение призеров.
Призы и начисления за достижение в турнире:
1 место в группе – 1 000 000 $
2 место в группе – 700 000 $
3 место в группе – 200 000 $
За финал:
1 место в турнире – главный приз «Кубок гетмана» и бонус 3 000 000 $
2 место в турнире – золотая медаль и бонус 2 000 000 $
3 место в турнире – серебряная медаль и бонус 1 000 000 $
4 место в турнире – бронзовая медаль и бонус 300 000 $
Начисления за занятое место в группе и за участие в финале суммируются. За матчи 1/4 финала и 1/2 финала выплаты не начисляются.
В турнире принимает участие 12 клубов. Турнир длится 11 игровых дней (с 1 ид по 11 ид): групповой турнир (6 игровых дней – дома / в гостях), 1/4 финала (2 игровых дня – дома / в гостях), 1/2 финала (2 игровой дня – дома / в гостях) и финал (1 игровой день).
Главный приз турнира – «Кубок гетмана», и медали: золотая, серебряная и бронзовая, которые получат только участники полуфинальных матчей по итогам финала. Кроме того, предусмотрено денежное вознаграждение.
1. Регистрационный сбор составляет $ 500 000. На счету клуба на момент жеребьевки должно быть не менее $ 500 000. Допускается регистрация клубов на КУ, но в таком случае на счету клуба должно быть не менее $ 5 000 000. Призовой фонд составляет $ 12 млн. (в том числе $ 6 млн. от НФ Украины).
Команде-участнице суперкубка Европы или Суперкубка континентов не разрешается участвовать в турнире «Кубок гетмана».
Организатор турнира вправе отказать в принятии любой поданной заявки, аргументировав причину отказа.
Менеджер может зарегистрировать только одну свою команду. Если менеджер регистрирует свою команду в Кубке межсезонья, не отозвав заявку из турнира «Кубок гетмана» до добавления матчей, то такой команде засчитывается техническое поражение со счетом 0:6 во всех предстоящих матчах, а проведение матча отменяется. Соперникам такой команды присваиваются технические победы со счетом 6:0.
2. Ограничения при отправки состава.
а) Сила отправленного состава по статистике сыгранного матча не должна превышать 1000 баллов.
б) Запрещается использовать стили: суперзащита и защита.
в) Запрещается ставить более 4 игроков на защитные позиции LD, LCD, CD, RCD, RD, SW, и более 5 игроков на все защитные позиции, в том числе опорную зону WDL, LDM, DM, RDM, WDR. (при выставлении 4 защитников - можно поставить только одного опорника. При выставлении трёх защитников - можно поставить не более 2 опорников).
В случае нарушения любого из перечисленных условий, команде засчитывается техническое поражение 0:6. Сопернику засчитывается техническая победа 6:0. Если в матче две команды нарушат, то две команды получают техническое поражение 0:6. Силы отправленных составов в случае технического поражения, не учитываются.
3. В случаях, если менеджер допускает автосостав, либо клуб оказывается в свободных и играет автосоставом, то такой команде присуждается техническое поражение со счетом 0:6 независимо от исхода матча. Сопернику такой команды присуждается техническая победа со счетом 6:0. Если в матче автосоставом сыграли две команды, то обе команды получают техническое поражение со счетом 0:6. Силы отправленных составов команд, в случае технического поражения, не учитываются.
4. Жеребьевка. Проводится организатором турнира при достижении необходимого количества принятых заявок, соответствующих п.1., но не позже чем за 48 часов (2 суток) до генерации первого игрового дня.
Зарегистрированные клубы делятся на 3 группы: A, B, C, по 4 клубов в каждой группе. Определение группы происходит следующим образом:
Определяется условный регистрационный номер команды по формуле:
(ID клуба * Рейтинг клуба + Сумма рейтингов всех клубов) / 3,1
Последние три цифры целого числа являются регистрационным номером клуба.
Например: ( 524 * 1569,02 + 18513,09 ) / 3,1 = 271 186,9580645161 таким образом, 186 является регистрационный номер клуба. В случае возникновения одинаковых номеров, используются десятичные значения.
Клубы размещаются по порядку возрастания регистрационных номеров, начиная с верхней (первой) строчки группы А до заполнения группы, затем также группы В, затем группы С.
5. Фактор «выездного гола» в турнире не учитывается.
ГРУППОВОЙ РАУНД
6. Команды играют между собой в своей группе по два матча (дома и в гостях) с 1 по 6 туры.
Расписание матчей каждой группы по условным регистрационным номерам команд:
- Игрови дні.png (5.34 КБ) 3035 просмотров
В случае равенства очков, такие команды распределяются в следующем порядке:
• больше побед;
• по результатам матчей между собой:
- больше очков
- лучшая разница забитых и пропущенных мячей
• меньше технических побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• больше забитых мячей;
• меньшая средняя сила отправленных составов;
• решением организатора турнира.
Лучшая команда (лучшее место), занявшая второе или третье место, определяется по следующим показателям:
• больше набрано очков без учета технических побед;
• больше побед;
• лучшая разница забитых и пропущенных мячей;
• больше забитых мячей;
• меньшая средняя сила отправленных составов;
• решением организатора турнира.
ЧЕТВЕРТЬФИНАЛ
8. Команды, занявшие 1 и 2 места в своих группах, и два лучших третьих места, проходят в четвертьфинал турнира. Команды, занявшие четвертые места, и оставшееся третье место, прекращают участие в турнире. Далее команды распределяются по парам. Каждая сформированная пара получает условный номер (от 1 до 4).
пара 1 и пара 2:
• 1 место группы А с 3 местом группы B
• 1 место группы В с 3 местом группы C
• 1 место группы С с 3 местом группы A
* среди третьих мест в 1/4 финала проходят только две лучшие команды (формируется только две пары).
пара 3: Оставшееся первое место сыграет с худшим вторым местом других групп.
пара 4: Лучшее второе место на своем поле сыграет с оставшимся вторым местом.
Команды, занявшие первые места, проводят первые матчи 1/4 финала на своем поле.
9. В случае если по итогам двух матчей 1/4 финала или 1/2 финала победитель не выявлен, то победитель определяется в следующем порядке:
• - больше ударов в створ ворот по сумме двух матчей.
• - меньшая сила отправленного состава по сумме двух матчей.
• - больший процент владения мячом по сумме двух матчей.
• - решением организатора турнира
В случае равенства между командами количества технических поражений по итогам двух матчей, либо одного технического поражения в одном матче и победы со счетом 6:0 в другом матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
10. Команда, потерпевшая поражение по итогам матчей 1/4 финала выбывает с турнира.
ПОЛУФИНАЛ.
12. Формирование пар для полуфинала. В полуфинал проходят команды, победившие в 1/4 финала.
Первая пара - Победитель пары 1 в первом матче на своем поле сыграет с победителем пары 2,
Вторая пара - Победитель пары 3 в первом матче на своем поле сыграет с победителем пары 4.
В случае равенства между командами количества технических поражений по итогам двух матчей, либо одного технического поражения в одном матче и победы со счетом 6:0 в другом матче, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
ФИНАЛ
14. Команды, проигравшие в полуфинале, в финале разыгрывают 3 и 4 места турнира (серебряная и бронзовая медали). Проигравшая команда первой полуфинальной пары на своем поле сыграет с проигравшей командой второй пары.
Победители полуфинальных пар проходят в финал, где разыгрывают главный приз турнира – Кубок гетмана, и второе место – золотая медаль). Победитель второй полуфинальной пары дома сыграет на своем поле с победителем первой пары.
В случае ничейного исхода матча в основное время, победитель в финале определяется в следующем порядке:
• - больше ударов в створ ворот.
• - меньшая сила отправленного состава.
• - больший процент владения мячом.
• - решением организатора турнира
В случае технического поражения двух команд, победителя определяет организатор турнира на своё усмотрение.
15. После финала организатором проводится награждение призеров.
Призы и начисления за достижение в турнире:
1 место в группе – 1 000 000 $
2 место в группе – 700 000 $
3 место в группе – 200 000 $
За финал:
1 место в турнире – главный приз «Кубок гетмана» и бонус 3 000 000 $
2 место в турнире – золотая медаль и бонус 2 000 000 $
3 место в турнире – серебряная медаль и бонус 1 000 000 $
4 место в турнире – бронзовая медаль и бонус 300 000 $
Начисления за занятое место в группе и за участие в финале суммируются. За матчи 1/4 финала и 1/2 финала выплаты не начисляются.
Расписание и результаты матчей:
► Показать
- Розклад.jpg (665.96 КБ) 2962 просмотра
Турнирные таблицы:
► Показать
- 6 тур.jpg (213.56 КБ) 2963 просмотра
Решения организационного комитета:
► Показать
2 тур - БАТЭ (Борисов, Беларусь) - Фалкирк (Фалкирк, Шотландия) - Техническое поражение БАТЭ - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
3 тур - Питерхед (Питерхед) : БАТЭ (Борисов) - Техническое поражение Питерхед и БАТЭ - автосоставы. п. 3 регламента.
3 тур - Фатих Карагюмрюк (Стамбул) : Фалкирк (Фалкирк) - Техническое поражение Фатих Карагюмрюк - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
3 тур - Шейд (Осло) : Марсель (Марсель) - Техническое поражение Марсель - автосостав. п. 3 регламента.
4 тур - БАТЭ (Борисов) : Питерхед (Питерхед) - Техническое поражение БАТЭ - автосостав. п. 3 регламента.
5 тур - Фалкирк (Фалкирк, Шотландия) - БАТЭ (Борисов, Беларусь) - Техническое поражение БАТЭ - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
6 тур - БАТЭ (Борисов) : Фатих Карагюмрюк (Стамбул) - Техническое поражение БАТЭ - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
6 тур - Питерхед (Питерхед) : Фалкирк (Фалкирк) - Техническое поражение Питерхед - Превышение силы отправленного состава. п. 2а регламента.
3 тур - Питерхед (Питерхед) : БАТЭ (Борисов) - Техническое поражение Питерхед и БАТЭ - автосоставы. п. 3 регламента.
3 тур - Фатих Карагюмрюк (Стамбул) : Фалкирк (Фалкирк) - Техническое поражение Фатих Карагюмрюк - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
3 тур - Шейд (Осло) : Марсель (Марсель) - Техническое поражение Марсель - автосостав. п. 3 регламента.
4 тур - БАТЭ (Борисов) : Питерхед (Питерхед) - Техническое поражение БАТЭ - автосостав. п. 3 регламента.
5 тур - Фалкирк (Фалкирк, Шотландия) - БАТЭ (Борисов, Беларусь) - Техническое поражение БАТЭ - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
6 тур - БАТЭ (Борисов) : Фатих Карагюмрюк (Стамбул) - Техническое поражение БАТЭ - Превышение количества защитников. п. 2в регламента.
6 тур - Питерхед (Питерхед) : Фалкирк (Фалкирк) - Техническое поражение Питерхед - Превышение силы отправленного состава. п. 2а регламента.
► Показать
- Статистика.jpg (160.81 КБ) 2961 просмотр
- Матчи.jpg (167.08 КБ) 2845 просмотров
- 1-2.jpg (103.26 КБ) 2758 просмотров
- матч.jpg (77.94 КБ) 2735 просмотров
Пресса про Кубок гетмана viewtopic.php?t=825
.