Тренировка силы игроков
Добавлено: Сб май 11, 2024 9:11 am
Перед началом, хочу напомнить, что сила игрока состоит из 7 показателей. (Пример нападающего, так как у разных позиций названия показателей могут разниться - удар, пас, прессинг, скорость, техника, игра головой, выносливость) Так как для нас названия не важны, далее используем просто показатель 1, показатель 2 и т.д.
1. База и тренер.
На данном блоке остановлюсь без всех цифр и коефициентов, так как их очень много в зависимости от градации между уровнем базы и уровнем тренера. Но все начинается именно отсюда. Для примера, что бы было более понятно, возьму максимальное значение одного Показателя - то есть База 5 и тренер 5 - 0.01272
2. Интенсивность тренировок.
На данном этапе все просто. Предыдущая цифра была именно коэффициентом Нормальной интенсивности.
Легкая - 0.01147
Нормальная - 0.01272
Тяжелая - 0.01399
Не сильно вдавался в цифры, но как я понимаю создатель закладывал +- 10%. Легкая 90%, Тяжелая 100%.
Но могу ошибаться, так как не сильно хочется это проверять, так как статья немного не о том.
*все еще напоминаю что пример именно базы и тренера 5.
3. Талант игрока
Формула коэффициента таланта(КТ) для тренировки выглядит так.
КТ = 1.1+Талант/10
Берем предыдущую цифру у умножаем на КТ.
Давайте далее двигаться с коэффициентом Тяжелой интенсивности - 0.01399 и талантом 2 у которого КТ = 1.1+2/10 = 1.3.
Итого мы имеем 0.01399 * 1,3 = 0,018187 - максимальная прокачка за ИД одного параметра с талантом игрока 2
4. Тип тренировки.
Типы тренировок зависит от показателей(из первого абзаца). Тоесть можно больше прокачивать один конкретный показатель из 7, а можно комплексно качать все одинаково.
Для примера покажу цифры комплекса и одного показателя.
В комплексе все просто - все 7 показателей будут прокачиваться одинаково с коэффом из предыдущего блока, то есть 0.01399.
0.01399 * 7 = 0,09793. Умножаем на талант 0,09793 * 6 = 0,58758 - это уже значение, которое добавляется к общей силе.
Для прокачки конкретного показателя коэфф будет 0.04897, а для 6 остальных 0.00816.
0.04897 + 0.00816 * 6 = 0,09793. Умножаем на талант 0,09793 * 6 = 0,58758 - это уже значение, которое добавляется к общей силе.
Как мы видим, что суммарно не важно тренировать комплексно или какой то конкретный параметр. Но не забывайте, что каждый талант имеет влияние в генераторе в других моментах. Ну и на прокачку далее, о котором вы узнаете в следующем блоке.
5. Блок без названия, так как данному коэффициенту не было придумано название.
Данный коэффициент уменьшает силу тренировки(что я описывал выше) в зависимости от силы одного параметра.
У данного игрока База и тренер 5. Как и в нашей статье. талант 2. Так же его интенсивность - комплекс.
Смотрим на его показатели
1. 14.9958. 0.01399*1.3(коэфф таланта)/1.4(попадает под коэфф уменьшения силы от 13 до 15,99999 - 1,4) = 0,01299
2. 23.04282. 0.01399*1.3/1.6=0,01137
3. 14.9958. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
4. 15.07143. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
5. 15.33716. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
6. 14.9958. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
7. 17.08106. 0.01399*1.3/1.5=0,01213
Вывод:
Вроде все описал. Какой вывод можно сделать? Думаю каждый сделает свой.
Качать ему комплекс для общей силы... или качать конкретный навык, для больше эффективности в расчетах других показателей генератора... каждый примет свое решение. Единственное, это никак не влияет на трансферный рынок, потому что всем удобно просто привязываться к одному параметру, а именно общей силе.
Возможно в будущем напишу еще одну статейку на тему раскрытия каждого параметра в работе генератора. Но это уже будет другая история.
1. База и тренер.
На данном блоке остановлюсь без всех цифр и коефициентов, так как их очень много в зависимости от градации между уровнем базы и уровнем тренера. Но все начинается именно отсюда. Для примера, что бы было более понятно, возьму максимальное значение одного Показателя - то есть База 5 и тренер 5 - 0.01272
2. Интенсивность тренировок.
На данном этапе все просто. Предыдущая цифра была именно коэффициентом Нормальной интенсивности.
Легкая - 0.01147
Нормальная - 0.01272
Тяжелая - 0.01399
Не сильно вдавался в цифры, но как я понимаю создатель закладывал +- 10%. Легкая 90%, Тяжелая 100%.
Но могу ошибаться, так как не сильно хочется это проверять, так как статья немного не о том.
*все еще напоминаю что пример именно базы и тренера 5.
3. Талант игрока
Формула коэффициента таланта(КТ) для тренировки выглядит так.
КТ = 1.1+Талант/10
Берем предыдущую цифру у умножаем на КТ.
Давайте далее двигаться с коэффициентом Тяжелой интенсивности - 0.01399 и талантом 2 у которого КТ = 1.1+2/10 = 1.3.
Итого мы имеем 0.01399 * 1,3 = 0,018187 - максимальная прокачка за ИД одного параметра с талантом игрока 2
4. Тип тренировки.
Типы тренировок зависит от показателей(из первого абзаца). Тоесть можно больше прокачивать один конкретный показатель из 7, а можно комплексно качать все одинаково.
Для примера покажу цифры комплекса и одного показателя.
В комплексе все просто - все 7 показателей будут прокачиваться одинаково с коэффом из предыдущего блока, то есть 0.01399.
0.01399 * 7 = 0,09793. Умножаем на талант 0,09793 * 6 = 0,58758 - это уже значение, которое добавляется к общей силе.
Для прокачки конкретного показателя коэфф будет 0.04897, а для 6 остальных 0.00816.
0.04897 + 0.00816 * 6 = 0,09793. Умножаем на талант 0,09793 * 6 = 0,58758 - это уже значение, которое добавляется к общей силе.
Как мы видим, что суммарно не важно тренировать комплексно или какой то конкретный параметр. Но не забывайте, что каждый талант имеет влияние в генераторе в других моментах. Ну и на прокачку далее, о котором вы узнаете в следующем блоке.
5. Блок без названия, так как данному коэффициенту не было придумано название.
Данный коэффициент уменьшает силу тренировки(что я описывал выше) в зависимости от силы одного параметра.
- если сила одного параметра меньше 7, то тренеровка осуществляется по расчетом выше, без применения коэффициента
- от 7 до 9,99999 - 1,2
- от 10 до 12,99999 - 1,3
- от 13 до 15,99999 - 1,4
- от 16 до 18,99999 - 1,5
- от 19 и выше - 1,6
У данного игрока База и тренер 5. Как и в нашей статье. талант 2. Так же его интенсивность - комплекс.
Смотрим на его показатели
1. 14.9958. 0.01399*1.3(коэфф таланта)/1.4(попадает под коэфф уменьшения силы от 13 до 15,99999 - 1,4) = 0,01299
2. 23.04282. 0.01399*1.3/1.6=0,01137
3. 14.9958. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
4. 15.07143. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
5. 15.33716. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
6. 14.9958. 0.01399*1.3/1.4=0,01299
7. 17.08106. 0.01399*1.3/1.5=0,01213
Вывод:
Вроде все описал. Какой вывод можно сделать? Думаю каждый сделает свой.
Качать ему комплекс для общей силы... или качать конкретный навык, для больше эффективности в расчетах других показателей генератора... каждый примет свое решение. Единственное, это никак не влияет на трансферный рынок, потому что всем удобно просто привязываться к одному параметру, а именно общей силе.
Возможно в будущем напишу еще одну статейку на тему раскрытия каждого параметра в работе генератора. Но это уже будет другая история.