Страница 1 из 5
Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 10:50 am
KpuBexa
1. Идея
► Показать
Вот подумал, что бы можно было сделать такого, что бы разнообразить нашу футбольную жизнь и что бы не сильно влияло на игровой процесс.
Пришел к такому вот умозаключению, что молодые игроки очень слабо качают опыт, тем самым по началу имеют не сильно то и большую Расчетную Силу(РС).
Пришла вот такая идея, что если реализовать дополнительно прокачку опыта для молодых игроков.
Конечно это все нужно обсуждать по цифрам и т.д., но для примера попробую описать свою идею.
Игрокам 18-21 лет можно назначать ментора-наставника, а именно игрока команды с возрастом 30-34.
этот ментор будет делиться своим опытом за "свой счет".
То есть, например ментор за ту или иную игу получает например 100 опыта, то своему подавану он может отдать не более 10%. Можно привязаться к возрасту. типа 30 летний не больше 3%, 31 - 5%, 32 - 7% и т.д.
Тем самым сума опыта на команду не изменится, но вот молодежь мы сможем чуток продвинуть за счет стариков.
Так же можно сделать условия, что эти игроки должны обязательно сыграть полный матч (если честно я не сильно хочу привязываться к времени, так как в коде с нашим генератором будет это сложновато реализовать)
Так же нужно будет сделать количество ограничений в менторстве. типа таких пар не должно быть более 3 на команду.
Можно сделать дополнительное здание и персонал, что бы ограничить количество пар.
Вообщем вы мою идею поняли, открыть к критике и предложениям на эту тему. надеюсь на активность
P.S.: чуть позже по изучаю все нюансы опыта в коде и выложу в этой теме, если они конечно есть
2. Нынешняя механика опыта
► Показать
Все что не чемп и не кубок страны х2
Код: Выделить всё
от 0 до 600 - 0 опыта
от 601 до 1000 - 1 опыта
от 1001 до 1400 - 2 опыта
от 1401 до 1600 - 3 опыта
от 1601 до 1800 - 4 опыта
от 1801 до 2000 - 5 опыта
от 2001 до 2200 - 6 опыта
от 2201 до 2400 - 7 опыта
от 2401 до 2600 - 8 опыта
от 2601 до 2800 - 9 опыта
от 2801 до 3000 - 10 опыта
от 3001 до 3200 - 11 опыта
от 3201 до 3400 - 12 опыта
от 3401 до 3600 - 13 опыта
от 3601 до 3800 - 14 опыта
от 3801 - 15 опыта
3. Будущая механика опыта
► Показать
убрал - 0 опыта, так как нелогично за матч ничего не получать.
-увеличил все показатели силы на 200
-уровнял все клубные матчи, увеличив опыт в 1.5 раза (50%)
-отделил сборные, увеличив им опыт в 1.5 раза от новых показателей
- e2.jpg (39.65 КБ) 8134 просмотра
- e1.png (212.6 КБ) 8134 просмотра
- e3.jpg (117.37 КБ) 8134 просмотра
4. Персонал и строение
► Показать
Персонал:
Наставник 1 уровня
- найм 1,000,000$
- ЗП 10,000$
- Позволяет создать 1 пару передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 1
Наставник 2 уровня
- найм 2,000,000$
- ЗП 22,500$
- Позволяет создать 2 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 2
Наставник 3 уровня
- найм 3,000,000$
- ЗП 37,500$
- Позволяет создать 3 пары передачи опыта
- Условие: ДЮСШ 3
5. Механика
► Показать
- Участи пары в матче от стартового до финального свистка.
- Замена, травма(а в последствии и замена) одного из пары онулирует передачу опыта.
- Автоматический разрыв пары: старение(достижение 35 лет), трансфер, аренда, переход в лигу, увольнение персонала
- Арендованые игроки не смогут сформировать пару
- Сформированая пара в клубе не будет работать в сборной
- Изменять пару можно на протяжении всего сезона неограниченое количество раз.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 1:56 pm
NEXT
Ещё много лет тому назад предлагал добавить "Академию"...
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 2:57 pm
Horrible
Прекрасная идея. Молодежь надо развивать
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 3:42 pm
Nazaretto
Поддерживаю. Это интересно и, главное, логично. В футболе всегда многое зависит от окружающих в команде. А у нас на ОФМ этого нету, пора исправлять)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 3:57 pm
Sacred
Полностью согласен с этой идеей. Молодёжь наше всё, нужно прокачивать. Наставничество самый видный вариант я думаю, и сделать как уже говорилось доп постройку "Академия" Так же как и всё постройки по уровню, пусть каждая команда развивает эту постройку по своему, и персонал соответственно.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 4:41 pm
Pandora
Прокачка єто хорошо, но для этого есть тренерский персонал. Если передавать предложенные функции опытным игрокам, то теряется смысл в тренере
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 5:12 pm
KpuBexa
Pandora писал(а): ↑Пн июн 17, 2024 4:41 pm
Прокачка єто хорошо, но для этого есть тренерский персонал. Если передавать предложенные функции опытным игрокам, то теряется смысл в тренере
тренер отвечает за силу. а тут опыт. это ж разные параметры.
не один тренер тебе не натренерует опыт)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 5:12 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Пн июн 17, 2024 1:56 pm
Ещё много лет тому назад предлагал добавить "Академию"...
а какие с ней еще были сопутствующие идеи?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Пн июн 17, 2024 6:11 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Пн июн 17, 2024 5:12 pm
а какие с ней еще были сопутствующие идеи?
Ну, на то время моё предложение было в том, чтобы создать отдельной постройкой Академию, сделать её доступной всем командам и генерировать в ней с определённой долей вероятности некоторое количество баллов каждый ИД, которые затем на сборах, как и баллы силы можно распределить молодым игрокам определённых возрастов.
Про возрастных игроков я тогда не думал, но можно всё это дело и к ним привязать в виде неких коэффициентов, опять же.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:00 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Пн июн 17, 2024 6:11 pm
Ну, на то время моё предложение было в том, чтобы создать отдельной постройкой Академию, сделать её доступной всем командам и генерировать в ней с определённой долей вероятности некоторое количество баллов каждый ИД, которые затем на сборах, как и баллы силы можно распределить молодым игрокам определённых возрастов.
Про возрастных игроков я тогда не думал, но можно всё это дело и к ним привязать в виде неких коэффициентов, опять же.
не не не, за силу мы не будем ничего менять)
я думал ты чт ото с опытом предлагал)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:15 am
KpuBexa
Вообще что то грустно, что мало кто пишет с предложениями) а то сделаю на свое усмотрение) а вам не понравится)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:32 am
Pandora
Может пока не стои трогать опыт. Все более-менее нормально работает. Может стоит пересмотреть и убрать вариант с прокачкой за счет малой силы состава, потму что это не по спортивному. Может как раз вариант с акдемией може решить вопрос, ну или другие варианты
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 8:55 am
KpuBexa
давайте не менять фокус
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 9:52 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 8:00 am
не не не, за силу мы не будем ничего менять)
я думал ты чт ото с опытом предлагал)
Как ты так прочитать умудрился?
Не "баллы силы", "а как и баллы силы" же написал...
Суть в том, чтобы не постоянно что-то капало в параметры игрока тихо и незаметно, а чтобы менеджер сам мог всё накопившееся распределить - это гораздо интереснее. Человеку всегда интереснее принимать в чём-то непосредственное участие, нежели оставаться сторонним наблюдателем.
И рандом обязательно должен присутствовать, чтобы кому-то больше везло, кому-то меньше. Это тоже вызывает повышенный интерес. А иначе получится, как с приходившими когда-то талантами 4 и 2, что к себе не приковывало никакого внимания ни у кого от слова совсем.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:05 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 9:52 am
Как ты так прочитать умудрился?
Не "баллы силы", "а как и баллы силы" же написал...
Суть в том, чтобы не постоянно что-то капало в параметры игрока тихо и незаметно, а чтобы менеджер сам мог всё накопившееся распределить - это гораздо интереснее. Человеку всегда интереснее принимать в чём-то непосредственное участие, нежели оставаться сторонним наблюдателем.
И рандом обязательно должен присутствовать, чтобы кому-то больше везло, кому-то меньше. Это тоже вызывает повышенный интерес. А иначе получится, как с приходившими когда-то талантами 4 и 2, что к себе не приковывало никакого внимания ни у кого от слова совсем.
ну в твоем посту не слова об опыте. там баллы. а для меня баллы. - это баллы силы.
смотри, это опыт, а не лотерея. он не берется ниоткуда. поэтому рандома быть не может.
в плане не по чуть чуть, а потом... можно сделать и так. но опять же, какая разница? ведь молодому игроку хоть сразу хоть по чуть чуть - это не сильно даст что то. это заклад на будущее.
а разница будет в том, что не у всех есть старики, которые могли бы делиться опытом. да и не у всех стариков опыт одинаковый.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:08 am
KpuBexa
но какой минус в "Потом" - мне надо будет как со сборами, следить в конце сезона за презами кто не раздал в свободные команды и т.д.
а оно мне надо? так оно будет по чуть чуть капать каждый матч автоматом
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:18 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:08 am
но какой минус в "Потом" - мне надо будет как со сборами, следить в конце сезона за презами кто не раздал в свободные команды и т.д.
а оно мне надо? так оно будет по чуть чуть капать каждый матч автоматом
Это скучно и вообще будет незаметно для большинства. У нас тут всё же игра, а суть любой игры в максимальной вовлечённости игрока, разве нет?
И почему тебе надо за раздачей следить, а не СК? Я как один из резонно полагаю, что это наша задача всё же.
К разговору о том, что не может быть рандома... Может. Опыт - это информация и всегда кто-то лучше передаёт информацию, кто-то хуже, кто-то лучше эту самую информацию воспринимает, а кто-то хуже.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:28 am
Horrible
Женя, а может ограничение сделать до 22 лет включительно? К молодежной сборной приравнять.
И я просто не знаю, сколько опыта набирают за матч 30+ игроки )) помню где-то в правилах вроде было это, но читать сейчас не особо времени. Понятно, что цифры потом, сначала нужно механику придумать. Твоя идея, в принципе, по механике будет наиболее реализуема и прозрачна.
Только такой момент, наставника поставишь, а дальше как? Молодой должен быть в основе 100%, а наставник?
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:41 am
Horrible
И, если уж говорим про развитие молодых. Есть ли, хотя бы в теории, возможность что-то сделать с игрой в молодежной сборной? Понятно, что тренировки в сборной х2, х4, но как-то еще развить это?
Думаю кто-то помнит менеджер soccerzone (его уже давно нет, поэтому это не реклама
). Там, если я правильно помню, была такая фишка, что в победившей команде кто-то рандомно получал +1 балл к силе. Условия помню смутно, возможно игрок должен был отыграть на оценку 8 и выше (их могло быть больше одного, в этом и рандом заключался), или может даже при этом еще менеджер должен был выиграть стиль (типа катена побеждает брит, и при этом команда выигрывает). Там это было реализовано во всех официальных играх, но у нас в таком смысла нет. А вот в молодежных сборных вполне. Молодежка выигрывает, игроки получают высокие оценки, и кто-то из них получает +1 к силе. При условии небольшого кол-ва игр и рандома, сильно это повлиять не должно, но как бонус просто супер. И будет еще интереснее прокачивать молодых с самого начала (18 лет), чтобы в сборную попал.
Да, может быть негативный момент, тренеры сборных могут брать игроков из своих команд в приоритете. Но, смысла брать ради такой прокачки не будет, т.к. матч все-таки нужно выиграть, а с игроками, которые будут слабее, это будет сделать сложнее.
Это просто идея, насколько реализуемо, я не знаю.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:45 am
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:18 am
Это скучно и вообще будет незаметно для большинства. У нас тут всё же игра, а суть любой игры в максимальной вовлечённости игрока, разве нет?
у нас же менеджер, а не контр страйк) тут все на переспективу, а не здесь и сейчас.
И почему тебе надо за раздачей следить, а не СК? Я как один из резонно полагаю, что это наша задача всё же.
ну я ж не знаю, почему не всегда все баллы розданы и я при переходе в сезон это делаю.
К разговору о том, что не может быть рандома... Может. Опыт - это информация и всегда кто-то лучше передаёт информацию, кто-то хуже, кто-то лучше эту самую информацию воспринимает, а кто-то хуже.
все верно. у какого то старика больше опыта, и он передаст его больше, у кого то меньше.
но тут кстати я понял, что надо привязываться к другому параметру. ведб начисление нового опыта не влияет на опыт старика)
надо подумать
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 10:49 am
KpuBexa
Horrible писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:28 am
Женя, а может ограничение сделать до 22 лет включительно? К молодежной сборной приравнять.
И я просто не знаю, сколько опыта набирают за матч 30+ игроки )) помню где-то в правилах вроде было это, но читать сейчас не особо времени. Понятно, что цифры потом, сначала нужно механику придумать. Твоя идея, в принципе, по механике будет наиболее реализуема и прозрачна.
Только такой момент, наставника поставишь, а дальше как? Молодой должен быть в основе 100%, а наставник?
- ну я так и думал) того и написал 21. ведь в 22 не всегда игроки играю в сборной. через сезон. поэтому остановился на 21.
- вчера забыл расписать по текущей схеме начисления опыты. сегодня постараюсь сделать.
- ну условия можем обсуждать. в моем первоначальном воображении - да, оба игрока должны быть в составе.
- по сборных отвечу так же как пандоре, не меняем фокус) тема не об этом.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 11:29 am
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:45 am
у нас же менеджер, а не контр страйк) тут все на переспективу, а не здесь и сейчас.
Никто не говорит про здесь и сейчас, а только про участие менеджера или не участие.
Я вот играю в другом менеджере и там есть наставники, так я захожу в этот раздел ровно один раз в сезон, чтобы ткнуть пяток раз и нажать сохранить, после этого даже не вспоминаю. Если бы у меня была перспектива что-то где-то распределить ручками и количество не было бы определено заранее, то был бы интерес следить за процессом, то есть активнее участвовать в игре в конечном счёте.
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:45 am
ну я ж не знаю, почему не всегда все баллы розданы и я при переходе в сезон это делаю.
Так надо заняться не нейтрализацией сиптомов тогда, а лечением болезни. Почему СК за этим не следит? Надо, чтобы следил. Все инструменты для этого в наличии.
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 10:45 am
все верно. у какого то старика больше опыта, и он передаст его больше, у кого то меньше.
Не совсем так или даже совсем не так. Кто-то не может другого обучить, потому как говорит на другом языке или вообще не разговорчив, а может говорит, но только матом.
Так что тут и переданный опыт (читай информация) и опыт полученный - это всегда определённый рандом. Много у кого-то опыта и что? А сможет ли он его кому-то передать? А воспримет ли этот опыт тот, кому передают?
И опять же, как я всегда говорю - элемент случайности логично даёт большее разнообразие. Больше разнообразия - больше интереса к процессу.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 11:39 am
KpuBexa
ну окей, если нужно каждый раз выставлять, то тогда можно в ордер на матч это вставить. и каждый матч при отправке состава назначать метора.
Но мне замену лень вставить, или того кто угловой исполняет. а тут еще что то ставить....
людям надо проще делать. вот как ты говоришь в другом проекте. раз в сезон поставил и качаешься)
мое глобальное видение - упрощать, а не заставлять менеджеров делать еще что то больше. уже все давно выросли и не имею времени иногда даже состав отправить....
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 1:47 pm
Horrible
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 11:39 am
ну окей, если нужно каждый раз выставлять, то тогда можно в ордер на матч это вставить. и каждый матч при отправке состава назначать метора.
Сначала подумал, что все-таки лучше это сразу определять, как выдача баллов игрокам. Доступным делать после прихода молодых. Один раз выбрал и все, следующий раз уже в следующем сезоне. Но, когда начал писать, подумал о травмах. Может быть такое, что возрастной игрок вылетит на 9 ид, и все, молодой тоже без опыта остается. Хотя может это и логично, не знаю, он же обычный опыт при этом может получать?
Вот все думаю, как это сделать интереснее, т.к. в словах NEXTa есть смысл (я про вовлеченность менеджера), но особо ничего в голову не приходит пока.
Один из вариантов (если отойти немного от первого абзаца в моем сообщении) - если не привязывать конкретно игроков друг к другу, а сделать накопительно. Т.е., в матче на поле выходят 3 игрока 33-34 года и 3 молодых до 21 года. 3 ветерана (буду называть так стричков
) набирают вместе 300 баллов опыта и дают 10% от этого кол-ва молодым (30 баллов). И далее, для закрытия потребности вовлеченности менеджера в этот процесс, менеджер сам выбирает, кому этот опыт отдать. Естественно, тут нужно ограничивать, к примеру, не более 40% на одного молодого игрока. Тут вот и новая постройка (академия) понадобится. Будет работать, как с баллами.
Это для примера. Пишу возможно бред, возможно это даже не реализовать, но может это кого-нибудь еще подтолкнет на какую-то идею
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 3:41 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 11:39 am
ну окей, если нужно каждый раз выставлять, то тогда можно в ордер на матч это вставить. и каждый матч при отправке состава назначать метора.
Это-то ты где увидел в моих словах...
Я же сразу написал про раз в сезон, вместе со сборами распределяем накопившиеся за прошлый сезон баллы опыта игрокам в возрастах от и до (тут надо определиться в каком именно виде это всё). И только-то.
Ещё раз повторяю, речь о том, чтобы менеджер участвовал в распределении баллов, а не один раз выставил какие-то настройки и "капельница" включилась. Это не видно, это не ощущается, менеджер в этом никак не участвует, за этим не хочется следить, это не интересно.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 3:43 pm
NEXT
Horrible писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 1:47 pm
Один из вариантов (если отойти немного от первого абзаца в моем сообщении) - если не привязывать конкретно игроков друг к другу, а сделать накопительно. Т.е., в матче на поле выходят 3 игрока 33-34 года и 3 молодых до 21 года. 3 ветерана (буду называть так стричков
) набирают вместе 300 баллов опыта и дают 10% от этого кол-ва молодым (30 баллов). И далее, для закрытия потребности вовлеченности менеджера в этот процесс, менеджер сам выбирает, кому этот опыт отдать. Естественно, тут нужно ограничивать, к примеру, не более 40% на одного молодого игрока. Тут вот и новая постройка (академия) понадобится. Будет работать, как с баллами.
Это для примера. Пишу возможно бред, возможно это даже не реализовать, но может это кого-нибудь еще подтолкнет на какую-то идею
Вот! Именно об этом я и говорил всегда. Никакой это не бред. Это плюс-минус та самая схема, которая и нужна.
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 6:28 pm
KpuBexa
Horrible писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 1:47 pm
Сначала подумал, что все-таки лучше это сразу определять, как выдача баллов игрокам. Доступным делать после прихода молодых. Один раз выбрал и все, следующий раз уже в следующем сезоне. Но, когда начал писать, подумал о травмах. Может быть такое, что возрастной игрок вылетит на 9 ид, и все, молодой тоже без опыта остается. Хотя может это и логично, не знаю, он же обычный опыт при этом может получать?
Вот все думаю, как это сделать интереснее, т.к. в словах NEXTa есть смысл (я про вовлеченность менеджера), но особо ничего в голову не приходит пока.
Один из вариантов (если отойти немного от первого абзаца в моем сообщении) - если не привязывать конкретно игроков друг к другу, а сделать накопительно. Т.е., в матче на поле выходят 3 игрока 33-34 года и 3 молодых до 21 года. 3 ветерана (буду называть так стричков
) набирают вместе 300 баллов опыта и дают 10% от этого кол-ва молодым (30 баллов). И далее, для закрытия потребности вовлеченности менеджера в этот процесс, менеджер сам выбирает, кому этот опыт отдать. Естественно, тут нужно ограничивать, к примеру, не более 40% на одного молодого игрока. Тут вот и новая постройка (академия) понадобится. Будет работать, как с баллами.
Это для примера. Пишу возможно бред, возможно это даже не реализовать, но может это кого-нибудь еще подтолкнет на какую-то идею
так если травму получил, можно будет переназначить ментора. вот вам и вовлеченность. менять...
а по опыту, откуда такие цифры?) за один матч можно максимум получить 30 опыта и то в ЕК. в других матчах 15 максимум)
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 6:30 pm
KpuBexa
NEXT писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 3:41 pm
Это-то ты где увидел в моих словах...
Я же сразу написал про раз в сезон, вместе со сборами распределяем накопившиеся за прошлый сезон баллы опыта игрокам в возрастах от и до (тут надо определиться в каком именно виде это всё). И только-то.
Ещё раз повторяю, речь о том, чтобы менеджер участвовал в распределении баллов, а не один раз выставил какие-то настройки и "капельница" включилась. Это не видно, это не ощущается, менеджер в этом никак не участвует, за этим не хочется следить, это не интересно.
ну какой смысл куда то там в копилку копить баллы, а потом их выдать этому же игроку?
так как выдать на свое усмотрение любому другому - я не очень то поощряю. и еще раз повторяю, для наших реалий лучше капельно делать автоматически, чем надеяться на кого то. сейчас вы играете и помогаете, а завтра бросаете игру. и на кого это ляжет? прявильно, на меня. а мне этого не нужно. я стремлюсь к большей автоматизации, что бы не зависить от людей
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 6:33 pm
KpuBexa
По начислению опыта, в правилах все верно расписано.
Все что не чемп и не кубок страны х2
Код: Выделить всё
от 0 до 600 - 0 опыта
от 601 до 1000 - 1 опыта
от 1001 до 1400 - 2 опыта
от 1401 до 1600 - 3 опыта
от 1601 до 1800 - 4 опыта
от 1801 до 2000 - 5 опыта
от 2001 до 2200 - 6 опыта
от 2201 до 2400 - 7 опыта
от 2401 до 2600 - 8 опыта
от 2601 до 2800 - 9 опыта
от 2801 до 3000 - 10 опыта
от 3001 до 3200 - 11 опыта
от 3201 до 3400 - 12 опыта
от 3401 до 3600 - 13 опыта
от 3601 до 3800 - 14 опыта
от 3801 - 15 опыта
Re: Импрувменты для Опыта
Добавлено: Вт июн 18, 2024 7:00 pm
NEXT
KpuBexa писал(а): ↑Вт июн 18, 2024 6:30 pm
ну какой смысл куда то там в копилку копить баллы, а потом их выдать этому же игроку?
так как выдать на свое усмотрение любому другому - я не очень то поощряю. и еще раз повторяю, для наших реалий лучше капельно делать автоматически, чем надеяться на кого то. сейчас вы играете и помогаете, а завтра бросаете игру. и на кого это ляжет? прявильно, на меня. а мне этого не нужно. я стремлюсь к большей автоматизации, что бы не зависить от людей
Тогда и темы для разговора в общем-то нет получается, раз цель исключительно в автоматизации.
Но про "любому другому игроку" отвечу всё же. Почему бы и не какому-то другому, которого менеджер купит к концу сезона условно, если на данный момент имеющиеся хуже. А возраст, естественно, надо ограничивать. Об ином даже речи не было.