Магазин
Добавлено: Ср авг 20, 2025 8:22 am
Оптимальные цены в магазине.
- Продажа товара это рандом 2 чисел, которые зависят от одного фактора "Щитов".
- Какое именно число выпадет - это рандом
- Уровень магазина влияет только на количество единиц наименования, но никак не влияет на продажу.
- Подсчет идет после матча, то есть если у вас сейчас 40 щитов, но после генерации будет 43. и будет учитываться именно 43.
Итак, вот сводная табличка
Ну и опять же, из за рандома эти цены не покажут максимальный результат, но цена будет самой оптимальной.
Пример: только один пример покажу с цифрами из кода Товар №5
- Продажа товара это рандом 2 чисел, которые зависят от одного фактора "Щитов".
- Какое именно число выпадет - это рандом
- Уровень магазина влияет только на количество единиц наименования, но никак не влияет на продажу.
- Подсчет идет после матча, то есть если у вас сейчас 40 щитов, но после генерации будет 43. и будет учитываться именно 43.
Итак, вот сводная табличка
Item | 1–10 | 11–20 | 21–30 | 31–40 | 41–50 | 51–60 |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
2 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
3 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
4 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
5 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
6 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
7 | 65 | 65 | 80 | 80 | 80 | 80 |
8 | 65 | 65 | 80 | 80 | 80 | 80 |
9 | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | 90 |
10 | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | 90 |
11 | 70 | 70 | 70 | 85 | 85 | 85 |
12 | 80 | 80 | 80 | 95 | 110 | 110 |
13 | 90 | 90 | 90 | 130 | 130 | 130 |
14 | 110 | 110 | 110 | 110 | 130 | 130 |
15 | 160 | 160 | 160 | 160 | 190 | 190 |
16 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 260 |
17 | 230 | 230 | 230 | 230 | 270 | 270 |
18 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
19 | 350 | 420 | 420 | 490 | 490 | 490 |
20 | 450 | 450 | 550 | 550 | 650 | 450 |
Пример: только один пример покажу с цифрами из кода Товар №5
► Показать