- Продажа товара это рандом 2 чисел, которые зависят от одного фактора "Щитов".
- Какое именно число выпадет - это рандом
- Уровень магазина влияет только на количество единиц наименования, но никак не влияет на продажу.
- Подсчет идет после матча, то есть если у вас сейчас 40 щитов, но после генерации будет 43. и будет учитываться именно 43.
Итак, вот сводная табличка
| Item | 1–10 | 11–20 | 21–30 | 31–40 | 41–50 | 51–60 |
|---|---|---|---|---|---|---|
| 1 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| 2 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| 3 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
| 4 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
| 5 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| 6 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
| 7 | 65 | 65 | 80 | 80 | 80 | 80 |
| 8 | 65 | 65 | 80 | 80 | 80 | 80 |
| 9 | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | 90 |
| 10 | 60 | 60 | 75 | 75 | 90 | 90 |
| 11 | 70 | 70 | 70 | 85 | 85 | 85 |
| 12 | 80 | 80 | 80 | 95 | 110 | 110 |
| 13 | 90 | 90 | 90 | 130 | 130 | 130 |
| 14 | 110 | 110 | 110 | 110 | 130 | 130 |
| 15 | 160 | 160 | 160 | 160 | 190 | 190 |
| 16 | 200 | 200 | 200 | 200 | 200 | 260 |
| 17 | 230 | 230 | 230 | 230 | 270 | 270 |
| 18 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 | 270 |
| 19 | 350 | 420 | 420 | 490 | 490 | 490 |
| 20 | 450 | 450 | 550 | 550 | 650 | 450 |
Пример: только один пример покажу с цифрами из кода Товар №5