ПРАВИЛА
1. Ордер или как отправить состав (краткая инструкция).
1. Заходим в раздел "Расписание", в блоке слева "Меню менеджера"
2. Находим первый сверху матч, на который нужно отправить состав и жмём "Отправить состав"
3. Выбираем 11 игроков, которые будут играть на поле, с учётом стилей и расстановок (смотри раздел правил "Генератор" пункт "Стили"). Выбираем в меню "Установки на игру" нужный стиль и тактику. Жмём "Сохранить".
4. Если отправляется Ордер на домашний матч, то перед кнопкой "Сохранить" ты увидишь меню "Билеты", тут выставляешь цену на билеты.
5. Далее появляется возможность выставить запасных игроков (обязательных минимум 3 игрока), замены, а также игровые роли (пока работает только роль капитана). Капитан повышает расчетную силу команды в матче, поэтому капитаном лучше ставить игрока, у которого самая большая расчетная сила в матче.
6. Ордер отправлен.
Так же есть возможность отправлять состав через DHTML-Ордер:
Это онлайн ордер, при выборе игрока и позиции он тут же появляется на изображаемом поле в ордере. Так намного удобнее просматривать текущую схему игроков и проверить кол-во футболистов на поле. Обычный ордер этим похвастаться не может, а в остальном они идентичны.
Редактировалось: 2014-04-02

2. Тренировки.
1. Тренировки проводятся каждый игровой день. Пожалуйста, не путать календарный день с игровым днём.
2. Для того чтобы тренировки проходили их нужно запустить, в разделе Тренировки. Что это значит: нужно просто, даже при отсутствии тренера, любого уровня, один раз сохранить установки тренировок.
3. Существуют 8 типов тренировок. Все они соответствуют параметрам игрока, кроме "Комплекс". То есть если выбрать тренировку "Удар", то будет тренироваться параметр "Удар". Однако это не означает, что остальные параметры не будут тренироваться совсем.
В таком случае выбранный параметр прибавляет 50% силы, от числа, которое в зависимости от уровня тренера, тренировочной базы и интенсивности тренировки, оценки в матче, прибавит за данный ИД игрок. Остальные 50% будут разделены между оставшимися 6-ю параметрами.
Есть также тренировка "Комплекс". При такой тренировке, все 7 параметров игрока прибавляют одинаковое число силы. Но стоит учесть, при таком виде тренировки сила прибавляется чуть меньше, чем при тренировке выбранного параметра.
4. Существуют три типа интенсивности тренировок, лёгкая, нормальная и тяжёлая.
От них зависит число, которое прибавит игрок к своим умениям, а так же потеря физической готовности во время матча (смотри раздел "Игроки" пункт "Физическая готовность").
5. Если игрок в матче (чемпионат страны, кубок страны, еврокубок, суперкубок) получает оценку 8 и выше, эффективность тренировки вырастает на 100%, т.е. игрок тренируется в этот ИД в 2 раза эффективнее.
6. Если игрок заигран за сборную взрослую или молодежную, то в расположении сборной игрок в ИД сборной тренируется в 2 раза эффективнее.
7. Если игрок в матче сборной (товарищеский, отборочный, ЧМ, МЧМ, ЧЕ, МЧЕ, ЧК, МЧК) получает оценку 8 и выше, эффективность тренировок вырастает на 300%, т.е. игрок тренируется в этот ИД в 4 раза эффективнее.
Редактировалось: 0000-00-00

3. Совмещения и штрафы за смену позиции.
1. При регистрации игроков в команду, предусмотрено по 2 совмещения на команду. В дальнейшем появятся возможности натренировать совмещения, для остальных игроков команды. Количество будет зависеть от уровня тренировочной базы команды. Чем выше уровень, тем больше совмещений. Т.е. с 1й базой можно сделать 1 совмещение (единовременно). Построив 2ю, можно натренировать ещё 2. И.т.д. После постройки 4й базы, появиться возможность покупать совмещения ежесезонно.
2. Что дают совмещения? Совмещения дают возможность игроку играть на позициях, которые доступны для совмещаемой позиции. Например: CM может натренировать совмещение AM, получается CM/AM. Значит, этот игрок может играть как на RCM, CM, LCM так и на RAM, AM, LAM без штрафов.
3. При постройке следующей тренировочной базы неиспользованные совмещения пропадают. В других случаях совмещения не пропадают никогда.
Штрафы за смену позиции (смотреть таблицу ниже).
Примечание: Игроки центральных позиций CD, CM, CF могут играть на 3х позициях, LCD, CD, RCD для CD, LCM,CM,RCM для CM, LCF,CF,RCF для CF.
В таблице, поле с прочерком означает, что игрок может играть на данной позиции без штрафа.
Таблица штрафов при совмещении позиций (%)

Редактировалось: 2012-12-01

4. Персонал.
1. Тренер:
Тренер 1 уровня. Цена найма - бесплатно. Зарплата - 5,000$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности.
Тренер 2 уровня. Цена найма - 1,000,000$. Зарплата - 27,500$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности. Эффективность тренировок выше, чем при тренере 1 уровня. Можно нанять, только построив 2ю базу.
Тренер 3 уровня. Цена найма - 2,000,000$. Зарплата - 62,300$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности. Эффективность тренировок выше, чем при тренере 2 уровня. Можно нанять, только построив 3ю базу.
Тренер 4 уровня. Цена найма - 4,000,000$. Зарплата - 125,000$ в ИД.
Может проводить индивидуальные тренировки любой интенсивности. Эффективность тренировок выше, чем при тренере 3 уровня. Можно нанять, только построив 4ю базу.
2. Тренер ДЮСШ:
Тренер 1 уровня. Цена найма - 1,000,000$. Зарплата - 10,000$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальной силой 23.
Тренер 2 уровня. Цена найма - 2,000,000$. Зарплата - 22,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальной силой 26.
Тренер 3 уровня. Цена найма - 3,000,000$. Зарплата - 37,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальной силой 29.
Тренер 4 уровня. Цена найма - 4,000,000$. Зарплата - 57,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальной силой 32.
3. Скаут:
Скаут 1 уровня. Цена найма - 1,000,000$. Зарплата - 10,000$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальным талантом 1.
Скаут 2 уровня. Цена найма - 2,000,000$. Зарплата - 22,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальным талантом 2.
Скаут 3 уровня. Цена найма - 3,000,000$. Зарплата - 37,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальным талантом 3.
Скаут 4 уровня. Цена найма - 4,000,000$. Зарплата - 57,500$ в ИД.
Выпускает игрока с минимальным талантом 4.
Будьте внимательны, возможность нанять Тренера ДЮСШ и Скаута есть только до старта чемпионата страны!!!
Количество свободных тренеров и скаутов отображается на сайте во вкладке «персонал».
Внимание! Тренера ДЮСШ и Скаута необходимо нанять до старта чемпионата страны, иначе в этом сезоне они не будут влиять на параметры игроков приходящих из ДЮСШ. В случае найма персонала ДЮСШ в течение сезона до прихода молодёжи, параметры приходящих игроков рассчитываются без учета персонала.
Редактировалось: 2014-10-08

5. Сборы.
1.Сборы – это возможность увеличить общую силу двух или более игроков своей команды за счет выдаваемых баллов. Общее количество баллов и количество баллов, которое можно дать одному игроку зависит от уровня тренировочной базы команды (Подробнее раздел "Инфраструктура" пункт "Тренировочная база").
2.Сборы открываются в межсезонье. Ориентировочно, сборы начинаются вместе со стартом нового сезона. И в течение всего сезона менеджер может провести сборы. Если же сборы не были проведены, то после окончания сезона тренировочные баллы пропадают.
3.Когда сборы открыты в меню команды заходим в раздел тренировочные сборы. Выбираем тех игроков, кому мы хотим добавить баллы, и нажимаем кнопку "Распределить баллы".
4.Запрещено давать тренировочные сборы арендованным игрокам или игрокам, которые уже получали тренировочные сборы в этом сезоне в другой команде.
Редактировалось: 2017-05-04

6. Финансы команды (доход).
1. Доход:
1.1 Стадион. Доход со стадиона получается по формуле: цена билета * количество зрителей пришедших на матч.
- 5% от дохода идут в казну НФ.
Количество зрителей пришедших на матч, не может быть больше размера стадиона.
Количество зрителей зависит от:
1е. Цены на билет.
2е. Рейтинга хозяев.
3е. Рейтинга гостей.
4е. Погоды (погода есть случайный фактор).
1.2. Рекламные щиты. Подробнее раздел "Инфраструктура" пункт «Рекламные щиты».
1.3. Магазин. Подробнее раздел "Инфраструктура" пункт "Магазин".
1.4. Телестудия. Подробнее раздел "Инфраструктура" пункт "Телестудия".
1.5. Оплата пресс-конференций в размере 20 тыс.
1.6. Зарплата за работу и призовые из казны национальной федерации. Подробнее на форумах национальных федераций.
1.7. Продажа или аренда игроков.



Редактировалось: 2016-12-17

7. Финансы команды (расход).
Расходы команда платит ТОЛЬКО в официальные игровые дни, когда у команды есть матч. Т.е. если вы не играете в Лиге Чемпионов, то в день матча вы (ваша команда) просто отдыхаете, никаких расходов команда не несёт.
Основной статьёй расходов является зарплата игроков.
Зарплата вычисляется по формуле:
ЗП = ((Номинал игрока/1000)*(1+(Опыт игрока*0,00003)))*(1+(Сила игрока с учетом опыта-140)*0,006)*Ранг матча
Ранги матча:
Для чемпионата: 1 дивизион=1; 2 дивизион=0,8.
Для кубка страны: 1/32=0,8; 1/16 =1; 1/8=1,1; 1/4=1,2; 1/2=1,3; финал=1,5.
Для Еврокубков: отборочные=1; группа=1,2; 1/16=1,2; 1/8=1,3; 1/4=1,6; 1/2=1,8; финал=2.
Для суперкубков=1,3.
Плюс к этому клуб платит зарплату персоналу (тренер, скаут, комментатор, врач),платит за содержание построек и стадиона.
Стоимость содержания построек отражена в меню постройки, например, содержание ДЮСШ второго уровня обойдется в 60 000 в ИД.
Стоимость содержания (ремонта) стадиона вычисляется по формуле:
Вместимость стадиона^0,98*1,000,000/70,000*Ранг матча
Ранг матча – дополнительный коэффициент. Для команд первого дивизиона = 1, для команд второго дивизиона = 0,8)
Пример: у команды первого дивизиона стадион вместимостью 30,000, Содержание = 30000^0,98*1000000/70000*1=348723
Т.е. в официальный ИД, когда команда играет ДОМАШНИЙ матч, команда заплатит за стадион почти 349 тыс.
В товарищеских матчах, КМ и КТ не снимается плата за содержание стадиона, построек (кроме магазина), а также не выплачивается зарплата игрокам и персоналу.


Редактировалось: 2016-12-17

8. Управление сборной.
1. Тренера сборной назначает президент НФФ той страны, за которую выступает данная сборная. Самостоятельно, либо путем голосования.
Примечание. В случае отсутствия хороших кандидатов на управление сборной из числа менеджеров страны, тренер сборной может быть избран из числа менеджеров, не играющих в стране. В данном случае Президент лично просит Администрацию проекта о назначении менеджера-легионера на пост тренера сборной.
2. Тренер сборной выбирается на неограниченный срок и может быть отстранен от управления сборной только президентом НФФ.
3. После выдачи сборной, для того чтобы перейти в меню сборной, необходимо в меню менеджера найти кнопку «Взр.Сборная» (Мол. Сборная).
4. Для того чтобы вызвать в сборную игрока, необходимо зайти в ростер команды, за которую выступает данный игрок, и нажать кнопку «вызвать» напротив имени и фамилии данного игрока.
5. Для того чтобы отозвать игрока из сборной, необходимо зайти в ростер сборной и нажать кнопку «отозвать».
6. Состав сборной должен быть набран не менее чем за сутки до игры сборной.
7. В сборную обязательно должно быть вызвано 23 игрока. Если в сборную набрано меньше 23 игроков, остальные игроки набираются автоматически случайным образом.
8. После активации сборной (закрытия набора игроков) поменять состава сборной будет уже нельзя. Сборные активируют перед первым кругом отборочных игр сборных, вторым кругом отборочных игр, финальной частью международных турниров.
Редактировалось: 0000-00-00



Дата основания: 21 апреля 2007.
17:31
Меню менеджера



» Регистрация
» Забыли пароль?

Календарь

«  Июнь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1
40 Игровой день
Чемпионат страны 15 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
2 3 4
5
41 Игровой день
OFM Чемпионат мира 1 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
6 7
42 Игровой день
OFM Чемпионат мира 2 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
8 9
43 Игровой день
OFM Чемпионат мира 3 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
10 11
12
44 Игровой день
OFM Чемпионат мира 4 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
13 14
45 Игровой день
OFM Чемпионат мира 5 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
15 16
46 Игровой день
OFM Чемпионат мира 6 Тур(групповой этап)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
17 18
19
47 Игровой день
Чемпионат страны 16 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
20
48 Игровой день
OFM Кубок "1/16" Финала(первые матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
21 22
49 Игровой день
Чемпионат страны 17 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
23
50 Игровой день
OFM Кубок "1/16" Финала(ответные матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
24
25
26
51 Игровой день
Чемпионат страны 18 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
27
52 Игровой день
Кубок страны "1/4" Финала(первые матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
28
29
53 Игровой день
Чемпионат страны 19 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
30
54 Игровой день
OFM Кубок
OFM Лига чемпионов "1/8" Финала(первые матчи)
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время

Команды:
576
Активных пользователей:
305
Регистраций сегодня:
0
Свободные команды:
129
Кризисное управление:
60
Заявлений:
5

Игровой день:

51
Матчей:
320
Автосоставов:
74%
Загрузка страницы за 0.0109 сек.