ПРАВИЛА
1. Описание работы генератора.
Генератор берёт составы из Базы данных, их расположение, силу, иначе говоря - весь ордер. Далее ставится квота каждой команды на 0. И начинаются расчёты:
• У каждой команды существует 2 квоты - защитная и атакующая.
• На защитную квоту влияют - скилл вратаря организация, растановка игроков защиты (линия защиты и опорной полузащиты), сила игроков всей команды, скилы игроков защиты (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру.
• На атакующую квоту влияет - скилл вратаря пас, расстановка игроков атаки (линии центральной полузащиты, атакующей полузащиты и нападающие), сила игроков всей команды, скилы игроков атаки (на данный момент нет разницы какой скилл, главное на сколько он прокачан), тактика на игру, выбраный стиль, домашний бонус.
• После расчетов происходит сравнение квот, исходя из чего получаем удары по воротам, а так же % владения мячем.
• Далее на основании тактических данных команд, расчитывается количество ударов в створ.
• И последнее - расчет голов - принцип расчёта таков, что берётся количество ударов в створ ворот, и рендом решает был ли удар результативным, на размер рендома влияют скилы вратаря, а так же сила команды соперника. Чем больше ударов в створ и сила команды тем больше шансов на результативный удар, чем больше сила вратаря тем меньше шансов пропустить.
• Расчет карточек и травм происходит абсолютно случайным образом.
Редактировалось: 2012-11-01

2. Стили и расстановки.
Все бонусы и штрафы равнозначны. В каждом стиле есть 4 равных бонуса и 4 таких же равных штрафа.

1."Британский". Имеет преимущество над "Комбинационным".
Для британского стиля удачной расстановкой является схема 4-4-2 с использованием флангов.
Бонусы:
LM или LW: Если есть хоть один игрок.
RM или RW: Если есть хоть один игрок.
LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если один игрок.
LCF или CF или RCF или LAM или AM или RAM: Если два игрока.
Штрафы:
RD, WDR, RM, RW, RF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
LD, WDL, LM, LW, LF: Если на этих позициях меньше чем 2 игрока.
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если на этих позициях более 4 игроков.
LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM: Если более 3-х игроков.


2."Комбинационный". Имеет преимущество над "Бей-беги".
Благодаря своим многоходовым комбинациям, "разрывает" защиту команд, в итоге комбинационный стиль имеет преимущество над стилем бей беги, однако имеет недостаток, в разрыве между защитой и нападением и вообще малым количеством защитников.
Бонусы:
LF, LW: Если есть игрок.
RW, RF: Если есть игрок.
LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть один игрок.
LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Если есть два игрока.
Штрафы:
LF, LW: Если 0 либо 2 игрока.
RF, RW: Если 0 либо 2 игрока.
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 3-х.
WDL, LDM, DM, RDM, WDR: Если более 1 игрока.


3."Бей беги". Имеет преимущество над "Спартаковским".
Достаточно удобный стиль для слабых команд, основан на контратаках и игры от обороны, быстрыми переводами мяча от обороны в нападение, в результате чего отрезая полузащиту, поддерживающую нападение при спартаковском стиле.
Бонусы:
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если один игрок.
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если два игрока.
RCD, CD, LCD: Если 3 игрока.
SW: Если есть игрок.
Штрафы:
LF, LCF, CF, RCF, RF, LW, LAM, AM, RAM, RW: Если более 2-х игроков.
LD, WDL или LM: Если более одного игрока.
RD, WDR или RM: Если более одного игрока.
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.


4."Спартаковский". Имеет преимущество над "Катеначчио".
Большая часть атак развивается в основном через центр, при помощи перепасовок, игры в стеночку, таким образом обыгрывая массивные оборонительные ряды стиля катеначчио. При атаках требуется массивная поддержка полузащиты.
Бонусы:
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если один игрок.
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если два игрока.
LCM, CM, RCM: Если один игрок.
LCM, CM, RCM: Если два игрока.
Штрафы:
LDM, DM, RDM, LCM, CM, RCM, LAM, AM, RAM: Менее 4-х игроков.
LF, LW: Если есть хоть один игрок.
RF, RW: Если есть хоть один игрок.
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если более 4 игроков.


5."Катеначчио". Имеет преимущество над "Британским".
Игра построена на оборонительных действиях, с преднамеренной отдачей инициативы сопернику и с неожиданными выпадами в виде контратак. Опасна для британского стиля, не допуская поперечных передач на своей половине поля или прострелов или навесов в штрафную.
Бонусы:
SW: Если есть игрок.
LD, WDL или LM: Если есть 1 игрок.
RD, WDR или RM: Если есть 1 игрок.
LDM, DM, RDM: Если 1 игрок.
Штрафы:
LF, LW: Если есть хоть один игрок.
RF, RW: Если есть хоть один игрок.
RD, RCD, CD, LCD, LD, SW: Если менее 4 игроков.
LDM, DM, RDM, LAM, AM, RAM: Если нет хотя бы 1 игрока.


6. "Нормальный".
Не имеет четкой расстановки и плана игры, но игроки изначально готовы к такому, получается ”организованная анархия”, но при этом проигрывает в организации всем без исключения стилям, потому как любой из них организованнее чем нормальный. Правда если стили не 100% организованны, то нормальный становится очень серьезным соперником, потому как хаос это его стихия.

Редактировалось: 0000-00-00

3. Тактика
Есть 5 видов тактик: суперзащитная - защитная - нормальная - атакующая - суператакующая. При каждой тактике игроки на каждой позиции дают часть своей силы в атакующую квоту и часть в защитную квоту. Таблицу с % распределением сил в квоты при различных тактиках и позициях можно найти ниже.
Редактировалось: 0000-00-00

4. Квоты
Квота бывает двух видов - атакующая и защитная.
Квота показывают силу ЛИНИИ или по-другому ЗОНЫ атаки или защиты (отсюда термин зональная защита). Так при зональной силе защиты в 420 единиц атака с силой в 180 единиц вряд ли забьет гол, даже с открытыми игроками.
Чем сильнее ваша линия атаки, тем больше ударов вы нанесете, тем выше шанс забить, и чем сильнее линия защиты, тем выше шанс не пропустить. Однако есть ньюансы - это закрытые и открытые игроки. Чем больше у вас открытых игроков в атаке и полузащите (открытыми игроками являются те игроки, напротив которых нет игрока соперника. Так напротив Cf должен стоять Cd, напротив Lcf – Rcd, Rw – Wdl и т. д.) тем выше ваши шансы забить. И наоборот чем больше открытых игроков в атаке и полузащите соперника, тем выше ваши шансы пропустить. Для того чтобы пренебрегать открытыми/закрытыми игроками, разница силы например вашей защиты с силой атаки соперника должна быть достаточно большой (150-200 баллов и выше).
Редактировалось: 0000-00-00



Дата основания: 21 апреля 2007.
09:18
Меню менеджера




» Регистрация
» Забыли пароль?

Календарь

«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13
1 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 1 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
14 15
2 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 2 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
16 17
3 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 3 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
18 19
20
4 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 4 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
21 22
5 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 5 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
23
24
6 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 6 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
2526
27
7 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 7 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
28
29
8 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 8 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время
30
31
9 Игровой день
OFM Кубок межсезонья, Товарищеские матчи. 9 Тур
Ориентировочное время генерации 20.01, Серверное время

Команды:
576
Активных пользователей:
308
Регистраций сегодня:
0
Свободные команды:
133
Кризисное управление:
42
Заявлений:
1

Игровой день:

6
Матчей:
22
Автосоставов:
84%
Загрузка страницы за 0.0113 сек.