§1. Игроки.
3.1.1. Индивидуализация игрока осуществляется указанием его имени и фамилии (или только фамилии), а также указанием национальности и возраста. 3.1.2.Правила регистрации новых команд или перерегистрации действующей. • Игроки должны существовать в реальном футболе и играть за ту команду, в которую регистрируются. • Фамилии и имена только на русском языке. • Возраст игрока может не совпадать с возрастом игрока в реале. Пример: Пол Скоулз в реале игроку 36 лет, а на проекте ему 23 года (6 сезон). • Минимальное количество игроков – 18. Максимальное количество игроков – 30. • Игроки должны быть не младше 18 лет и не старше 31 года. • Не должно быть больше 2 игроков одного возраста и менее 2 вратарей в команде. • На каждую команду выдается 4 совмещения при регистрации, и 2 совмещения после регистрации. • 28 баллов таланта для распределения между игроками. Максимальный талант 4 • Максимально возможная сила при возрасте от 18 до 31 года: 18 - 36 19 - 46 20 - 56 21 - 66 22 - 76 23 - 82 24 - 103 25 - 109 26 - 115 27 - 121 28 - 126 29 - 129 30 - 132 31 - 135 Общая сила команды не должна превышать 1800. • Используемые позиции в игре: GK - вратарь SW - свободный защитник (свипер) RD – правый защитник CD – центральный защитник LD – левый защитник WDR – правый бровочник DM – опорный полузащитник WDL – левый бровочник RM – правый полузащитник CM – центральный полузащитник LM – левый полузащитник RW – правый вингер AM – атакующий полузащитник LW – левый вингер RF – правый нападающий CF – центральный нападающий LF – левый нападающий Не забывайте, что для совмещений можно использовать только соседние позиции, подробнее смотри список возможных совмещений в пунктах 5.3.1 - 5.3.3 • У игроков до 21-года, национальность должна соответствовать стране, в которой регистрируется игрок (т.е. если клуб из Сербии, то игроки до 21-года все должны быть сербской национальности). • Финансы: на счету клуба 50 млн. • Инфраструктура клуба: База 3, ДЮСШ 3, Магазин 2, Телестудия 2, стадион 25 тыс. • Персонал максимального уровня в соответствии с инфраструктурой. Редактировалось: 2020-06-18 §2. Сила и параметры. 3.2.1. Каждый игрок имеет набор характеризирующих его параметров. Это номинальная сила (НС), физа, общая сила (ОС) и параметры. Параметры (НЕ РЕАЛИЗОВАНО): Удар - от него зависит точность и сила удара Пас - от него зависит точность паса Отбор - влияет на опеку, перехват, отбор мяча Скорость – определяет скорость, т.е. сколь быстро игрок перемещается по полю. Техника - влияет на дриблинг, т.е. на вероятность обводки соперника. Игра головой - влияет на вероятность получения мяча в борьбе при длинных передачах и навесах, а также удары головой. Выносливость - от неё зависит, как сила игрока будет уменьшаться в течение матча. Для вратарей (НЕ РЕАЛИЗОВАНО): Игра руками - от неё зависит умение вратаря играть руками. Прыжки - от неё зависит умение вратаря отражать удары в прыжке. Рефлексы - от неё зависит реакция вратаря, при неожиданных ударах. Мобильность - от неё зависит активность вратаря по всей штрафной площадке. Организация - от неё зависит умение вратаря организовывать оборонительные действия защиты. Сумма всех параметров составляет общую силу (ОС) игрока. ОС - основная характеристика игрока, определяющая его полезность в матче. 3.2.2. Общая сила игрока при значении физы 100% является его номинальной силой. НС – отражает потенциал данного игрока (соответственно значение параметра при 100%-й физе – номинальный параметр - НП) Минимальное значение параметра равно 1. 3.2.3. После регистрации параметры распределяются поровну. Редактировалось: 2024-10-26 §3. Опыт. (был пересчитан 25.10.2024) Опыт влияет на силу игрока. Формула: СилаНаМатчИгрока=Сила+(Сила*Опыт*Коэф) Коэф = 0,00003 Вот примерные расчёты:
Получение игроком опыта зависит суммы сил команд. В матчах национальной или молодежной сборной игрок получает больше опыта, чем в клубных матчах.
На усмотрение менеджера клуба дополнительный опыт молодые игроки от 18 до 22 лет могут получать от ментора. Подробно о деятельности ментора и его условиях указано в " разделе 5 "Управление командой §4. Персонал Редактировалось: 2024-10-26 §4. Физическая готовность (физа). 3.4.1. Значение физической готовности уменьшается в результате участия в матче. Размер уменьшения в зависимости от сыгранных подряд матчей. Пример: 0=>1=>2=>3=>4=>5=>6=>6=>6... Первая цифра в строке означает - сколько % физы потеряет игрок, сыграв первый матч после отдыха. Вторая цифра - сколько % физы игрок потеряет, сыграв второй матч. Пример: Т.е. 0% - это потеря физы после 1го матча после отдыха. За второй матч после отдыха будет уже потеря 1% физы, т.е. в сумме за 2 матча будет уже 0%+1% потеря. За третий матч будет потеря уже 2% физы, и в сумме за три матча игрок потеряет уже 0+1+2=3%. Т.е. с каждым матчем игрок будет терять все больше и больше, до тех пор, пока он не отдохнет. Как только он отдыхает - такой счетчик сбрасывается и за следующий матч после отдыха игрок снова потеряет 0%. Т.е. если допустим у него физическая готовность была 100%, в предыдущем матче не играл, то после 3 -х матчей его физа будет 100-0-1-2=97% . На потерю физы также влияет интенсивность тренировок. При лёгкой нагрузке на тренировке, снимется на 1% меньше. При нормальной нагрузке процент, указанный в схеме. При тяжёлой нагрузке на 1% больше. Пример: Игрок играет третью игру подряд. При лёгкой нагрузке игрока на тренировке, снимется 1%, при нормальной 2%, при тяжёлой 3%. Вратари теряют на 50% меньше физы. Игроки старше 30 лет теряют физу быстрее. 30 лет - +1% в матче 31 год - +2% в матче 32 года - +3% в матче 33года - +4% в матче 34года – +5% в матче 3.4.2. Восстановление физы происходит с помощью отдыха. Пример: 15=>12=>10=>8=>6=>5=>5... Первая цифра в каждой строке означает - сколько % физы восстановит игрок, отдохнув один игровой день после одной игры. Вторая цифра - сколько % физы восстановит игрок, отдохнув один игровой день после двух игр и т.д. Однако если команда имеет тренировочную базу второго уровня, то игрок восстановит на 20% физы больше, чем при тренировочной базе первого уровня и процент восстановления увеличивается, с каждым повышением уровня тренировочной базы, на 20%. Пример: Уровень базы равен 2, значит 18=>14=>12... Действует тот же принцип формулы, что и при потере физы. Самое выгодное восстановление - отдыхать, после того как игрок сыграл 1 матч. А потом снова играть, и так чередовать пока физа не станет 100%. Как только игрок отдыхает - счетчик сбрасывается и после следующего матча, после отдыха игрок снова восстановит 15%. Изменение физической готовности игрока для игр национального чемпионата будет проходить, так же как и ранее - все кто играл, теряют физу, а все кто не играют - восстанавливают ее. Важное дополнение вносится для игр национальных кубков (НК) и еврокубков (ЕК). Если команда в игровой день, когда проводится тур НК или ЕК, не играет, то физа всех игроков этой команды как бы замораживается и не изменяется по итогам этого ИД. Для тех команд, которые играют в ИД, когда проводится НК или ЕК, действует следующее правило - игроки, которые не сыграют, физу не восстанавливают и она сохраняется такой, какая была перед ИД. Игроки же, которые будут играть в туре НК или ЕК, теряют физу как положено. Таким образом, если подытожить, в ИД, когда играется НК или ЕК, абсолютно все игроки, которые не выйдут на поле, просто сохранят свое значение физы, а все сыгравшее в этот ИД, потеряют определенное значение физы в соответствии с правилами потери Физической Готовности. 3.4.3 Автоматическое восстановление физы до 100% для всех игроков происходит в начале сезона, а также перед матчами сборных (1 или 2 раза в сезон, в зависимости от расписания матчей сборных). Редактировалось: 2020-01-21 §5. Травмы. Игрок может получить травму в любом матче. Травма получается рэндомно. Однако физическое состояние игрока влияет на получение травмы. То есть чем меньше физическое состояние игрока, тем больше риск получить травму. Минимальный срок реабилитации (восстановления) после травмы 1ИД, Максимальны срок реабилитации (восстановления) после травмы 10 ИД. Реабилитация (восстановление) игрока от травмы проходит ТОЛЬКО в ИД чемпионата, Кубка Межсезонья, товарищеских игр. Т.е. ИД в которые играются кубок страны, ЛЧ, КУЕФА не считаются. Пример: Монастир играет в 8, 10 и 12ИД чемпионат, в 9й Кубок страны, в 11 ЛЧ. Если в 8ИД Игрок получит травму на реабилитацию (восстановление) от которой ему требуется 2ИД, то он восстановиться в 12(!!!) ИД, а не в 10(!!!). Игрока можно лечить единоразово Внимание. Для текущей травмы одного игрока врач может быть применён только 1 (один) раз. Т.е. продолжительная травма не может быть уменьшена более чем на 4 ИД (при Враче-4) Редактировалось: 2018-04-03 §6. Старение игроков. 3.6.1. Максимальный возраст игрока на проекте - 34 года, т.е. в 34 он играет, а после старения до 35 он просто исчезает. 3.6.2. Никаких компенсаций в никаком виде (деньги, баллы силы, таланта и д.р.) за ушедшего на пенсию игрока не предусмотрено. 3.6.3. Фамилию и имя ушедшего на пенсию игрока можно использовать для создания молодого, при условии, что такой игрок в реальности играет в клубе. 3.6.4. В командах, в которых после межкругового трансфера (который между 15 и 16 турами чемпа) окажется меньше 18 игроков в возрасте от 18 до 33 лет или окажется меньше 2 вратарей, увольняется менеджер по правилам: - наличие менее чем 18 игроков в команде возрастом до 33 лет (включительно) на начало 16 тура чемпионата; - наличие менее чем 2 вратарей после старения. 3.6.5. Также увольняется президент с занимаемой должности с запретом в 2 сезона занимать руководящие должности, и разумеется никакой зарплаты. После чего Администрация выделяет в клуб лучших игроков из лиги той же национальности, что и клуб (если уж не хватает нужного количество то один из Администраторов на свое усмотрение выдает игроков в клуб), бесплатно в недостающем количестве. Это как бы помощь от ОФМ бедствующему клубу. 3.6.6. Менеджеру запрещается брать новую команду до начала 1 тура КМ, либо если он согласен администрация выдаст ему команду на своё усмотрение с запретом на смену команды в течении 1,5 сезона, конечно, это будет что-то очень слабое и не топовое с низким рейтингом команды. Редактировалось: 2018-04-03 §7. Комплектация. 3.7.1. Комплектация команды - это совокупность игроков по позициям, которая отображает возможность команды заявить состав на игру. 3.7.2. Для полноценной комплектации команды необходимо выполнить следующие пункты (перечисленные позиции следует считать ключевыми): а) В команде должно быть не менее 2 вратарей и не менее 18 игроков в сумме (2 вратаря + 16 полевых игроков). б) В команде должно быть не менее 3 игроков позиции CD. В) В команде должно быть не менее 1 игрока позиции СМ. 3.7.3. В случае несоответствия команды (в т.ч. свободной) заданной комплектации по ключевым игрокам, Администрация вправе самостоятельно, без уведомления Президента НФ и Президента Конфедерации, для данной команды создать нового игрока необходимой позиции возрастом 18 лет, силой - 20 и талантом - 0. Фамилию и имя игрока администратор выбирает на собственное усмотрение, руководствуясь правилами заказа молодого игрока из ДЮСШ. В данном случае администратор, создавший игрока, обязан уведомить Администратора KpuBexa (Руководителя СК) о проведённой процедуре и вынесении наказания Президенту НФ согласно системе наказаний СК. 3.7.4. Максимальное количество игроков в футбольном клубе - 40. Это количество может быть превышено только в случае прихода молодого игрока из ДЮСШ в начале сезона, либо в случае действий администрации, указанных в п.3.7.3., а также в случаях, указанных в правилах аренды п.6.11.13. Редактировалось: 2018-04-03 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дата основания: 21 апреля 2007.